Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Roman11 сказал:

Здравствуйте. Мотор 2.0 g4nu 17год.  Лил всегда 5*30 ( 0*30)  А5, илсак 5а(6а) .

Пришлось, хоть и не хотел )).Сейчас удален катализатор ( начал разваливаться,130т пробег  ) стоит металлический ,авто прошили . 

Вопрос в следующем. Какое масло теперь лить по вязкости ,допускам? Или ни чего не менять . Машина тысяч 60 ездиеь на разный корейских маслах ,частота смены 7 т .

Чистое ИМХО, что А5 масла крепче, чем илсаки. У жены на крете такая же ситуация (удален кат, установлен металлический кат, прошито авто), стараюсь заливать А5, однако в них больше золы, а она не только кату вредит. Но смысл в том, чтобы не катать масла долго, то есть 200-250 моточасов и масло на слив. При таком режиме 90% вероятность того, что ничего не будет с двиглом, даже если все время будут залиты А5 масла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtKolg сказал:

Чистое ИМХО, что А5 масла крепче, чем илсаки. У жены на крете такая же ситуация (удален кат, установлен металлический кат, прошито авто), стараюсь заливать А5, однако в них больше золы, а она не только кату вредит. Но смысл в том, чтобы не катать масла долго, то есть 200-250 моточасов и масло на слив. При таком режиме 90% вероятность того, что ничего не будет с двиглом, даже если все время будут залиты А5 масла.

Тогда если менять масло на 200 м/ч какой смысл в выборе между А5 или ilsak? При таком интервале, на мой взгляд, различия вообще не существенны! Главное присутствие жижи на должном уровне в моторе. Другой вопрос, если вдруг перекатать масло по забывчивости, часов на 50-100, то тут да, надо брать покрепче. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Roman11 сказал:

Сейчас удален катализатор ( начал разваливаться,130т пробег  )

Блин, уже вторая машина с таким двигателем. Первую продал с пробегом под 300 тыс. У нынешней пробег на данный момент 335 тыс. Ну никак каталики не хотят разваливаться... Думается все дело в топливе а не в масле. Стоит ГБО.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ArtKolg сказал:

Чистое ИМХО, что А5 масла крепче, чем илсаки. У жены на крете такая же ситуация (удален кат, установлен металлический кат, прошито авто), стараюсь заливать А5, однако в них больше золы, а она не только кату вредит. Но смысл в том, чтобы не катать масла долго, то есть 200-250 моточасов и масло на слив. При таком режиме 90% вероятность того, что ничего не будет с двиглом, даже если все время будут залиты А5 масла.

Скрытый текст

Извините, что не в тему, а какой катализатор поставили? Я имею в виду производителя

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

Блин, уже вторая машина с таким двигателем. Первую продал с пробегом под 300 тыс. У нынешней пробег на данный момент 335 тыс. Ну никак каталики не хотят разваливаться... Думается все дело в топливе а не в масле. Стоит ГБО.

 Машина в одних руках с момента покупки . Всегда 95 бензин . Масло всегда вовремя и раньше чем надо менял . Просто кому как повезёт. Я думаю это не проблема что он вырезан сейчас. Езжу как раньше все хорошо ( не воняет) . Главное прошивка не повлияла как то на работе мотора  на долгосрочной основе .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, chiter сказал:
  Скрыть содержимое

Извините, что не в тему, а какой катализатор поставили? Я имею в виду производителя

 

Поделюсь своими впечатлениями про каты!

Я ставил БИОТЕН на 90 мм длны!

У родного ката показатели на прогретом были такие: ровная линия напряжения между 0.62 и 0.7! здесь надо отметить, что линия хоть и была ровная, но каждый раз показатели быили на разных отметках, между указанными!

имелись частичные разрушения ката по краю (возможно это не разрушения а брак с завода), небольшое изменение в отдельных местах цвета сот (возможно забиты или просто показалось так), в остальном соты в идеале. Никто однозначного ответа не дал, надо его менять или нет. Но рисковать не стал, поставил металический - БИОТЕН!

 

После установки металического - Пробег 5000 км, полет нормальный, немного идет вибрация звуковая на прогретом на глушитель (но глушак меняли по гарантии из за вибрации, возможно причина не в катализаторе).

По напряжению БИОТЕН ведет себя так - линия изменяемая (синусоида) - между 0.73 - 0.79. На работе двигателя никаких изменений относительно родного ката нет!

Ошибок нет, в том числе архивных!

Из выхлопной - если прям впритык нюхать чвуствуешь - воняет! Если стоять рядом с машиной запаха нет!

Масло не жрет ни милиметра!

НО су---а стучит!!! и до ката стучал!

ПОка иной информации нет!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Ребят, нужен совет. Не спрашивайте как, но залили трансмиссионное масло в движок, проехал километра три. Если промыть и залить норм масло, не все так плохо, или все капиталка? Если промывать то чем? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Akafellas сказал:

Ребят, нужен совет. Не спрашивайте как, но залили трансмиссионное масло в движок, проехал километра три. Если промыть и залить норм масло, не все так плохо, или все капиталка? Если промывать то чем? 

Надо однозначно слить, промыть! обычное промывочное масло - ЗИК, ЛУКОЙЛ и т.д.

Залить то, что по допуску и покататься +- 3000 и поглядеть на поведение!

Потом опять слить и залить по допуску!! и катать стандартный ресурс масла!

 

Сейчас ничего не поймешь, и слушать его сейчас на этом гуталине нет смысла!

 

А случилось чего или нет, только реальная эксплуатация поможет выявить!

 

Хотя 3 км не много! мог легко выжить и вообще ничего не случиться!

Люди не меняют масло по 30-50 тыс там такой гуталин и на этом гуталине ездиют! и движки выживают! хотя такое выживание условное!

А в твоем случае вовремя опомнился! так что есть большой шанс отделаться легким испугом!

пробуй меняЙ!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

Поделюсь своими впечатлениями про каты!

Я ставил БИОТЕН на 90 мм длны!

У родного ката показатели на прогретом были такие: ровная линия напряжения между 0.62 и 0.7! здесь надо отметить, что линия хоть и была ровная, но каждый раз показатели быили на разных отметках, между указанными!

имелись частичные разрушения ката по краю (возможно это не разрушения а брак с завода), небольшое изменение в отдельных местах цвета сот (возможно забиты или просто показалось так), в остальном соты в идеале. Никто однозначного ответа не дал, надо его менять или нет. Но рисковать не стал, поставил металический - БИОТЕН!

 

После установки металического - Пробег 5000 км, полет нормальный, немного идет вибрация звуковая на прогретом на глушитель (но глушак меняли по гарантии из за вибрации, возможно причина не в катализаторе).

По напряжению БИОТЕН ведет себя так - линия изменяемая (синусоида) - между 0.73 - 0.79. На работе двигателя никаких изменений относительно родного ката нет!

Ошибок нет, в том числе архивных!

Из выхлопной - если прям впритык нюхать чвуствуешь - воняет! Если стоять рядом с машиной запаха нет!

Масло не жрет ни милиметра!

НО су---а стучит!!! и до ката стучал!

ПОка иной информации нет!

Авто осталось на завод прошивке? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Akafellas сказал:

Если промывать то чем? 

Я бы налил синтека, дал  поработать на холостых ( без нагрузки )часок и слил.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Akafellas сказал:

Ребят, нужен совет. Не спрашивайте как, но залили трансмиссионное масло в движок, проехал километра три. Если промыть и залить норм масло, не все так плохо, или все капиталка? Если промывать то чем? 

Ничего не должно произойти с Вашим мотором. 3 км это ниочём, трансмиссионка это всётаки какое-никакое масло. Слить, промыть и залить то что нужно. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sidor_7 сказал:

какое трансмисионное залили, в полном обьеме?

GT OIL GT ATF SP-III, да в полном объеме.

 

Чем в итоге лучше промыть? как советуют выше синтеком? или есть какие-то спец промывочные? на хх час прям молотить или меньше можно? просто никогда не промывал до этого)

 

Делюсь историей на поржать/пособолезновать, не для обсуждения) Заказал на озоне  GT OIL 5W30 A5, в пункте из упаковки не вскрывал, так как всегда всё норм было, отдал его брату, который в маслах совсем 0, тот поехал в гаражный сервис его менять, там конечно удивились что оно красное, но этикетку прочитать не додумались, и залили. ну вот с сервиса до дому он 3км доехал, и только потом мне додумался позвонить) Сегодня будем на тросе обратно в  сервис тянуть, и менять)

Изменено пользователем Akafellas
история
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Akafellas сказал:

 тот поехал в гаражный сервис его менять, там конечно удивились что оно красное, но этикетку прочитать не додумались. 

Я бы написал название этого сервиса.  Чтобы никто и никогда к ним не заезжал. Ибо не отличить жижу акпп от моторки - это надо быть кротом - идиотом, страдающим деменцией. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Roman11 сказал:

Авто осталось на завод прошивке? 

да. 

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...