Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Akafellas сказал:

GT OIL GT ATF SP-III, да в полном объеме.

 

Чем в итоге лучше промыть? как советуют выше синтеком? или есть какие-то спец промывочные? на хх час прям молотить или меньше можно? просто никогда не промывал до этого)

 

Делюсь историей на поржать/пособолезновать, не для обсуждения) Заказал на озоне  GT OIL 5W30 A5, в пункте из упаковки не вскрывал, так как всегда всё норм было, отдал его брату, который в маслах совсем 0, тот поехал в гаражный сервис его менять, там конечно удивились что оно красное, но этикетку прочитать не додумались, и залили. ну вот с сервиса до дому он 3км доехал, и только потом мне додумался позвонить) Сегодня будем на тросе обратно в  сервис тянуть, и менять)

Я думал там густое, а тут вон оно как!! ну тогда еще проще!!!

а меня знакомые в гонках гоняют! льют АТФ, так как она жидкая и мотор лучше крутится!!! и некоторые моторы по сезону на АТФ прошли!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Akafellas не переживайте, атф ка- это тоже масло, только с другими присадками, считайте что это промывочное масло, поэтому просто сливайте, и заливайте обычное и делов, если сильно переживаете, можете промыть промывочным( можете своим ходом неспеша ехать в сервис)

Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 09:43, chiter сказал:
  Скрыть содержимое

Извините, что не в тему, а какой катализатор поставили? Я имею в виду производителя

 

Честно ? Не знаю. Доверяю ребятам в сервисе, они напрямую с производителем работают. Сказали, что хороший и хватит надолго. Прошивку меняли на евро 3

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 06:02, Dimoll сказал:

да. 

Получается программно лямбду глушили? Заводская прошивка рассчитана на евро 5 с родным катализатором. Металлический кат дает максимум евро 3-4 (скорее что то типа евро 3.5 как мне объяснили). Ошибка должна выскакивать 1000%. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

Получается программно лямбду глушили? Заводская прошивка рассчитана на евро 5 с родным катализатором. Металлический кат дает максимум евро 3-4 (скорее что то типа евро 3.5 как мне объяснили). Ошибка должна выскакивать 1000%. 

нет. я же говорю. я ничего не делал, не перепрошивал, обманки не ставил и т.д.!

Земене только каткалектор!

Радной с заводским катом не стал выбивать, оставил на всяк случай!! Малоли, я же не знаю сколько прослужит БИОТЕН!

Как зажгет чек, сниму этот катколлектор и поставлю заводской!!!

 

Не прошивал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой металлический кат рассчитан на евро 5! вопрос как долго он проходит!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimoll сказал:

нет. я же говорю. я ничего не делал, не перепрошивал, обманки не ставил и т.д.!

Земене только каткалектор!

Радной с заводским катом не стал выбивать, оставил на всяк случай!! Малоли, я же не знаю сколько прослужит БИОТЕН!

Как зажгет чек, сниму этот катколлектор и поставлю заводской!!!

 

Не прошивал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой металлический кат рассчитан на евро 5! вопрос как долго он проходит!

У меня тоже биотен (узнал ток при установке) Честно сглупил. Он самый простой по драг металам . Не предложили лучше ,кто ставил . Машина прошита . Но за машиной при езде люди не задыхаються( проверяли). Пахнет только если вплотную к выхлопу подойти и то немного( прогреется и ещё меньше запах) отойди метр и аобще нет ничего. Считаю достойно для недорогого ката из их серии 

Ссылка на сообщение

Это каты и год и два могут прослужить, но стоит летом по горам на них один раз прокатиться и всё.. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Roman11 сказал:

У меня тоже биотен (узнал ток при установке) Честно сглупил. Он самый простой по драг металам . Не предложили лучше ,кто ставил . Машина прошита . Но за машиной при езде люди не задыхаються( проверяли). Пахнет только если вплотную к выхлопу подойти и то немного( прогреется и ещё меньше запах) отойди метр и аобще нет ничего. Считаю достойно для недорогого ката из их серии 

Биотены разные есть и разное напыление! там классы разные на сайте предлагают! Понятно, что есть лучше и хуже, но и цена может быть и меньше и больше! И еще сейчас вопрос в наличии качественных катов!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Odon01 сказал:

Это каты и год и два могут прослужить, но стоит летом по горам на них один раз прокатиться и всё.. Чудес не бывает.

А причем тут горы, ты имеешь ввиду температуру???

Я думаю, самое серьезное испытание для них это зима с ночными прогревами и запусками!!! могут зашламиться и все!!!

Мне в биотене сказали, что если качество дожигания снизится зимой, можно попробовать их промыть спец средствами!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll Там пишут, что это сажевый фильтр, не?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimoll сказал:

ввиду температуру

Люди мерили температуру наших катализаторов. Легко может за 1000 уйти, а то к 1200. Близко расположен к движку и движок сам по себе такой.

 

Сталь играет при такой температуре - расширяется сильно, напряжение появляется, хрупкой становится. Текучесть проявляется даже при небольших нагрузках. Мягкой становится. Никелевые и титановый сплавы не намного прочнее при таких температурах, если делать обычной штамповкой, но стоят в разы дороже. Вольфрамовые сплавы стоят на порядок дороже, да и весит он немало. Вряд ли вообще кто-то будет делать катализатор из тугоплавких металлов.

 

К слову, лопатки для турбореактивных двигателей делает всего несколько фирм в мире. Их выращивают в виде цельнометаллических кристаллов. Это и долго и стоят они немерянно.

 

Поэтому современные производители делают катализаторы из керамики, так и дешевле и надежней. Высокая стоимость вполне оправданна.

 

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Odon01 сказал:

Люди мерили температуру наших катализаторов. Легко может за 1000 уйти, а то к 1200. Близко расположен к движку и движок сам по себе такой.

 

Сталь играет при такой температуре - расширяется сильно, напряжение появляется, хрупкой становится. Текучесть проявляется даже при небольших нагрузках. Мягкой становится. Никелевые и титановый сплавы не намного прочнее при таких температурах, если делать обычной штамповкой, но стоят в разы дороже. Вольфрамовые сплавы стоят на порядок дороже, да и весит он немало. Вряд ли вообще кто-то будет делать катализатор из тугоплавких металлов.

 

К слову, лопатки для турбореактивных двигателей делает всего несколько фирм в мире. Их выращивают в виде цельнометаллических кристаллов. Это и долго и стоят они немерянно.

 

Поэтому современные производители делают катализаторы из керамики, так и дешевле и надежней. Высокая стоимость вполне оправданна.

 

 

С удовольствием почитал. Познавательно. :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...