Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, АндрейDD сказал:

У м10дм КВ100 - 16 стала.

У минералок 10w40 РН и ГПН коммерсанты жалуются на падение давления/вязкости.

 

 

Не в революксе дело, если добавлять или эстеры, или моджо, вязкость проседает.

 

у м10дм гпн, так и была изначально, 14,7 по паспорту, 15-17 по факту

рн, да у 10дм паспорт потом меняли, хотя 10Г2к осталась сае30

 

про 10в40, снижение вязкости не знаю, не встречал, есть примеры достоверные?

 

сейчас как раз залито гпн м10дм, без миксов, по ощущениям, вполне все нормально и не густое,

накат хороший, гидрики не стучат на холодную, при +15, расход топлива не повысился, город до 10л. трасса 7,5-8л

 

в прошлом году да, было густое, гидрики подстукивали первые 2 км, добавлял 1 л м8дм

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Temn сказал:

зачем сае70, от 0в20 до 20в50 (инженерами рассчитано), вполне под наши климатические регионы, вязкости же под климат

Вы еще легендарную табличку "температурный диапазон масел разной вязкости" выложите, позабавимся хоть.

18 минут назад, Temn сказал:

тут пишу про двигатель g4na, именно авто 16 год, оптима, это было полгода назад, сейчас уже одна оптима и  больше 300ткм проехала на 5в50, другая 250ткм на 5в40

Они в реальности существуют? Или только у вас в голове.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Temn сказал:

Не в революксе дело, если добавлять или эстеры, или моджо, вязкость проседает.

Речь про комтранс. Насколько я помню просадка в вязкости в теме отработок дизелей обсуждалась.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Шиза сказал:

Вы еще легендарную табличку "температурный диапазон масел разной вязкости" выложите, позабавимся хоть.

Они в реальности существуют? Или только у вас в голове.

 

- ну забавьтесь, инженерам, которые это придумали пофигу на ваши забавы:Cherna-facepalm:

- да, существуют:yes:

- получается у вас нет примеров на 0в20, даже выдуманных, не то что реальных, а тут все реально, и в чем сомнения непонятно, фото приборок поищу, поспрашиваю

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Temn сказал:

 

- ну забавьтесь, инженерам, которые это придумали пофигу на ваши забавы:Cherna-facepalm:

- да, существуют:yes:, теперь и в вашей:bye2:

- получается у вас нет примеров на 0в20, даже выдуманных, не то что реальных, а тут все реально, и в чем сомнения непонятно, фото приборок поищу, поспрашиваю

Ну про фото приборок на корейцах то не пишите уж. Там любое значение можно нарисовать за 10 мин. Хоть 6 9ток. Я допускаю что на вязких маслах могли доехать до 250 и выше. Но я допускаю такое и на w20.  Хз как пойдёт, но по плану мой двиг должен 200 минимум проехать, а мож и 300 до продажи. Будет видно. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел К сказал:

Ну про фото приборок на корейцах то не пишите уж. Там любое значение можно нарисовать за 10 мин. Хоть 6 9ток. Я допускаю что на вязких маслах могли доехать до 250 и выше. Но я допускаю такое и на w20.  Хз как пойдёт, но по плану мой двиг должен 200 минимум проехать, а мож и 300 до продажи. Будет видно. 

 

Ну хорошо, надо собрать все чеки и заказ наряды, чтобы доказать, и опять будет недоверие, что по чекам одно и заливали не 5в50 а 0в20, да?

 

Все так, тоже допускаю, и даже догадываюсь в каком режиме, и с какими интервалами замены, что можно на 0в20 хотя бы 200ткм проехать,

НО

1. примеров до сих пор нет, страннно да?, а разговоров очень много

2. но тут давайте усложним условия, интервал замены 7,5-10ткм, и 2 вязкости постоянно должны заливаться с нуля 0в20 и 5в50, и примерно средние скорости и режимы трасса/город совпадать

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Temn сказал:

ну забавьтесь, инженерам, которые это придумали пофигу на ваши забавы:Cherna-facepalm:

Инженеры не имеют отношения к этой веселой табличке. Очнитесь уже наконец. 

33 минуты назад, Temn сказал:

да, существуют:yes:

- получается у вас нет примеров на 0в20, даже выдуманных, не то что реальных, а тут все реально, и в чем сомнения непонятно, фото приборок поищу, поспрашиваю

 Мне вообще не надо ничего искать, не я же кичился тут. Ждем от вас доказательств, которые вы, в принципе, предоставить не в состоянии. Слова, одни лишь слова...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Шиза сказал:

Инженеры не имеют отношения к этой веселой табличке. Очнитесь уже наконец. 

 Мне вообще не надо ничего искать, не я же кичился тут. Ждем от вас доказательств, которые вы, в принципе, предоставить не в состоянии. Слова, одни лишь слова...

 

Ну а кто же, составляет эти таблички - юристы?

 

вот пока нашел такое, но тут опять скажете подделка, чтож еще, да?

по свойстам реологии такой вязкости вообще не относится, угу,

или тут слесари не так масло заливали

https://www.drive2.ru/l/639611478596394778/

 

вот 240ткм, бж, ведется масло 5в30, Api SL

https://www.drive2.ru/l/561932906239361729/

на 180ткм эндоскоп

https://www.drive2.ru/l/554454303025136565/

на 5в40, должно быть также,

а вот 0в20 под вопросом

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

 

Ну а кто же, составляет эти таблички - юристы?

 

вот пока нашел такое, но тут опять скажете подделка, чтож еще, да?

по свойстам реологии такой вязкости вообще не относится, угу,

или тут слесари не так масло заливали

https://www.drive2.ru/l/639611478596394778/

 

 

 

Вот и дошли до сказок с Драйва, с гениальными комментаторами. Это значит, что ваши слова выше - пустое бряканье. Можете мне больше не писать, а то я боюсь опуститься до вашего уровня, где вы меня опытом задавите.

Ссылка на сообщение

Temn разница в том, что не особо ищу, подтверждения теоретическое своим мыслям. У меня есть авто с сабжквым двигателем. Я, в 80 % замен лил w20. И буду продолжать это делать. А там будет видно когда Бобик сдохнет. И сдохнет ли. Сугубо практический подход. И сугубо в моих руках. А не друг товарища свата сестры. 

Та таксо Оптима которая под 800 прошла.  Там льют 5w30.  Она на гбо. Но у меня другой эксперимент.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Вот и дошли до сказок с Драйва, с гениальными комментаторами. Это значит, что ваши слова выше - пустое бряканье. Можете мне больше не писать, а то я боюсь опуститься до вашего уровня, где вы меня опытом задавите.

 

Там еще ссылок добавил, и комментарии тут не причем,

вы от сути предмета - вязкости 0в20 и 5в50,

отошли используя примитивно-донный комплексный троллинг,

да и отмазка про уровни достаточно древняя, чтобы слиться с обсуждения по существу.

 

Вот на этом и соглашаюсь, больше с вами общения не имею

Спасибо за диалог

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Temn сказал:

вот 240ткм, бж, ведется масло 5в30, Api SL

https://www.drive2.ru/l/561932906239361729/

на 180ткм эндоскоп

https://www.drive2.ru/l/554454303025136565/

на 5в40, должно быть также,

а вот 0в20 под вопросом

 

И что там плохого на этой синтетике-рассинтетике ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел К сказал:

Temn разница в том, что не особо ищу, подтверждения теоретическое своим мыслям. У меня есть авто с сабжквым двигателем. Я, в 80 % замен лил w20. И буду продолжать это делать. А там будет видно когда Бобик сдохнет. И сдохнет ли. Сугубо практический подход. И сугубо в моих руках. А не друг товарища свата сестры. 

Та таксо Оптима которая под 800 прошла.  Там льют 5w30.  Она на гбо. Но у меня другой эксперимент.  

 

Про ваш авто согласен, и климат региона холодный, и авто не тяжелый, и смысла может и не быть практического переходить на 5в30 с загустителями.

Обсуждения больше для оптим, которые гоняют в отсечках или стоят в пробках, а потом тапка в пол, или про спортаджи 4вд акпп, у которых нагрузка на поршневую и перегрев больше будет.

 

Еще такой вопрос не обсуждали как звук работы ДВС на холодную, и на высоких оборотах без звона. Это не показатель может и ресурса, как многие шутят, в гуталиновой шубе, но тем не менее, это тоже комфорт.

За несколько экспериментов нашел смеси, и вязкости которые идеально тихие на прогреве, перекладки долбежки не слышно, как у большинства, и при разгоне на чипе нет звона, а больше глухой звук

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

И что там плохого на этой синтетике-рассинтетике ?

 

Ничего, это пример в противовес 0в20 был, так как 5в30 все таки ближе по запасу по вязкости к 5в40.

там трасса 90%

в городе будут недостатки

ну и цена за 1км средне высокая, можно же и побюджетнее, без снижения качественных характеристик

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...