Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, знаток сказал:

Сколько км проехали  ?

111000 проехал, динамика отличная, масло не жрет, расход в городе 9л.

Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 19:18, Temn сказал:

 

да тут таких много примеров на зимнем масле, в авто с термостатом на 82гр,

вот только одна дилемма, никто еще не показал пробеги больше 150-250ткм с нуля на таких маслах, на g4na

 

 у авто расчет инженерами на вязкостях от 0в20 до 20в50, до 150ткм,

вопрос что дальше, когда больше 150ткм

 

на 5в50 есть примеры больше 250ткм а у вас есть на 0в20?

только тоеты гибриды с маслом 60-70*С не надо приводить   в пример пожалуйста

не хочется искать...одноклубник с евпатория...поищи если интересно...узнаешь пробег

Ссылка на сообщение
13.09.2023 в 19:18, Temn сказал:

 

да тут таких много примеров на зимнем масле, в авто с термостатом на 82гр,

вот только одна дилемма, никто еще не показал пробеги больше 150-250ткм с нуля на таких маслах, на g4na

 

 у авто расчет инженерами на вязкостях от 0в20 до 20в50, до 150ткм,

вопрос что дальше, когда больше 150ткм

 

на 5в50 есть примеры больше 250ткм а у вас есть на 0в20?

только тоеты гибриды с маслом 60-70*С не надо приводить   в пример пожалуйста

поищи одноклубник с евпатория около 400к.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sidor_7 сказал:

Самоделкин если бы знать еще минимально достаточную)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Самоделкин сказал:

Подумалось.... вот если бы меня спросили: масло с какой вязкостью лить? Я ответил бы: с минимально достаточной.:blush:

С минимально достаточной, в максимально экстримальных условиях.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SF сказал:

С минимально достаточной, в максимально экстримальных условиях.

Боюсь представить такие условия.....:crazy::drinks:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dimoll сказал:

карсканер именно температуру варика показывает и ссылается на обозначение - CVVT

 

15 часов назад, Dimoll сказал:

я завис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вариатор это CVT (Continuously Variable Transmission).

На одну букву ошиблись

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alexandr65 сказал:

поищи одноклубник с евпатория около 400к.

 

ну вот вчера сходу в чате нашел 304 пробег на 5в40,

 

а где искать то ?

вашего единственного с Евпатории, какой авто хоть? с термостатом 82*С, или 89*С

или на гибриде тоеты, так там вопросов нет, масло там 70*С, по вязкости это 40ка будет

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Temn сказал:

 

ну вот вчера сходу в чате нашел 304 пробег на 5в40,

 

а где искать то ?

вашего единственного с Евпатории, какой авто хоть? с термостатом 82*С, или 89*С

или на гибриде тоеты, так там вопросов нет, масло там 70*С, по вязкости это 40ка будет

он в этой ветке был ...авто ай 40 ...сейчас соната...чего ты к термостату привязался...у меня еще больше нагружен так как 1.8 g4nb 150 коней а по термостату незнаю.....вот  нашел по переписке  Evpasat 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

 эти двигатели имеют по годам конячий разброс. И форсунки есть/ нет. И тепловые зазоры от 3 до 10 соток и вроде, бы насосы менялись. Поэтому то, что подходит г4на с зазором в 10 соток. Не подойдёт г4на с зазором в 3. И поэтому кто то на 5w40 ловит кайфы, а кто на 5w20. G4NA двигатель лотерея

Вот здесь согласен.

Ссылка на сообщение

Он у кого то сразу масло жрет. К кого то никогда. И поэтому споры о универсальном решении и продлении времени его эксплуатации - просто разминка пальцев и ума. Попробовал всякое. Лучше работает на w40 или тебе конкретно нра больше - вперёд. Попробовал w20 и ощутил адский прирост мощности и тишину батарейки - красавчик. 

Или льешь, чо льют, раз в 15 тык. Тоже молодец. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Павел К сказал:

Или льешь, чо льют, раз в 15 тык. Тоже молодец. 

А вот здесь не молодец, на 15 тысячах от масла ничего не останется.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alexandr65 сказал:

он в этой ветке был ...авто ай 40 ...сейчас соната...чего ты к термостату привязался...у меня еще больше нагружен так как 1.8 g4nb 150 коней а по термостату незнаю.....вот  нашел по переписке  Evpasat 

 

так на большой круг на 82 включается или на 89, разница есть,

плюсом, все карты на 1,8 настроены с нормальным обогащением, т.к. камера сгорания холоднее,

да и много еще чего, настройки цввт, тоже не на перегрев настроены,

поэтому и на 1,8 - 150лс это нормально и не дает перегрева, и вес у элантры не как у спортаджа 4вд

 

у него лето написано 10в30, это можно сопоставить больше с термостабильностью 10в40, а не с 5в30

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...