Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Павел К сказал:

roach1922 года выпуска не ясны.  Стук сам по себе, такой се показатель, эндо делать надо. Ну и гонять на г4на 190 да еще и на тяжелом спорте, я удивлен что он 150 ткм проехал, все таки убеждаюсь что  g4na - очень крепкий и ресурсный двигатель. А все слухи - это зависть и поклеп, всех тех, у кого г4на нет. 

У моей Церато год выпуска 2017. Спортейдж честно не знаю какой год, 2015 или 2016. Церато классик вроде 2018, она недолго выпускалась, можно по Дрому в принципе посмотреть.

Стук на холодную у G4NA я так понимаю это обычное явление. Особо не стоит на него обращать внимание при небольших пробегах. 

Думаю я мог бы не продавать свою на 90 тыс. км. Можно было сократить интервал замены масла до 7,5 тыс. км и пару лет еще покататься.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел К сказал:

roach1922 года выпуска не ясны.  Стук сам по себе, такой се показатель, эндо делать надо. Ну и гонять на г4на 190 да еще и на тяжелом спорте, я удивлен что он 150 ткм проехал, все таки убеждаюсь что  g4na - очень крепкий и ресурсный двигатель. А все слухи - это зависть и поклеп, всех тех, у кого г4на нет. 

Эти утверждения весьма спорные, что не говорите!

Известны случаи, описанные самими же владельцами  2,0л кореямоторов, что буквально за один подобный затяжной заезд с очумелыми скоростями, в следующий утренний запуск они слышали канкретный дизелек под капотом, ну и далее грядущий ворох беспокойств и проблем. Так что, всё весьма относительно и индивидуально, может и от вязкости масла тоже  зависеть. При таком наваливании на 5-40 мнОго меньше шансов мотор положить, нежели на излюбленной 0-20. Разьве это не очевидно и логично? Что льют в гоночные бибики? Правильно - 5-50, а и то на форсированных  поршневая сгорает нах...

Кстати, на своей трансмиссии с АКПП при 185км/ч наблюдал ацкие, неприемлемые для длительной езды обороты - 4700 !!! Я ипал бы ездить с такими оборотами, это так, помятуя о ресурсе агрегатов.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 юмор, ирония, сарказм - хорошие вещи ))

А по сабжу, мы говорим, не о твоем / моем а о неком спорте, который жил как герой, ярко и на отсечке, и если допустить,  что это правда, то 150 ткм - это очень достойно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

А если бы 0w-20 залили, воще по нулям износ был, :sarcastic:эХХ

 

обязательно:yes:, при условии режима такси

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

При таком наваливании на 5-40 мнОго меньше шансов мотор положить, нежели на излюбленной 0-20. Разьве это не очевидно и логично?

Мне раньше тоже так казалось, а сейчас уже кажется что наоборот. )

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Разьве это не очевидно и логично? Что льют в гоночные бибики? Правильно - 5-50,

Это да, только провал по мощности на 8-12% и начало задиров по отношению 5-40

 

Вот тут чуваки баловались:sarcastic:

"Измерения на стенде все подтвердили - потеряно 12% (!) мощности на высоких оборотах.
А решение задачи было вовсе нетривиально! Вскрытие мотора показало интересную картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах:

Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла?
И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…"

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

Эти утверждения весьма спорные, что не говорите!

Известны случаи, описанные самими же владельцами  2,0л кореямоторов, что буквально за один подобный затяжной заезд с очумелыми скоростями, в следующий утренний запуск они слышали канкретный дизелек под капотом, ну и далее грядущий ворох беспокойств и проблем. Так что, всё весьма относительно и индивидуально, может и от вязкости масла тоже  зависеть. При таком наваливании на 5-40 мнОго меньше шансов мотор положить, нежели на излюбленной 0-20. Разьве это не очевидно и логично? Что льют в гоночные бибики? Правильно - 5-50, а и то на форсированных  поршневая сгорает нах...

Кстати, на своей трансмиссии с АКПП при 185км/ч наблюдал ацкие, неприемлемые для длительной езды обороты - 4700 !!! Я ипал бы ездить с такими оборотами, это так, помятуя о ресурсе агрегатов.;)

Здравствуйте.скажу на собственном опыте,катаю 4-5раз в год уже как 3года в ставропольский край,режим такой поездки 130-140 не вынимая 4 часа,обороты 2800-3000. И это все происходит на маслах 0\5-20. И все норм. Скорей всего эти хозяева лили не те масла для таких поездок,я имею ввиду крепость масла.

Изменено пользователем Александр123
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр123 сказал:

Здравствуйте.скажу на собственном опыте,катаю 4-5раз в год уже как 3года в ставропольский край,режим такой поездки 130-140 не вынимая 4 часа,обороты 2800-3000. И это все происходит на маслах 0\5-20. И все норм. Скорей всего эти хозяева лили не те масла для таких поездок,я имею ввиду крепость масла.

Сам так катаю год от года по трассам от Питера к Крыму и обратно на 5-30. НО, это же не 185-190 км/ч и 4700-5000 об/мин. по 4-5 часов кряду! Мы о немного разных весчах толкуем. Я несу мысль, что треш-режим в этом моторе переживётся с меньшими увечьями на 5-40, нежели на 0-20, или не хотите в это поверить? КМК, именно в этом случае плёночка-то себя и покажет, а не пресловутое мнимое охлаждение и оборачиваемость. Я что ли придумал на спид-заездах масло использовать 5-50?:pardon:

Ссылка на сообщение

Я вот одного не пойму, почему у меня все не глупые знакомые, технари, автовладельцы со стажем и огромным опытом, НО, не читающие оилклуб, они просто презирают масла в 20-й вязкости и крутят пальцем у виска при обсуждениии вариантов использования этих масел в моторах своих авто, называя приверженцев этих вязкостей крейзерами?:D:pardon:Моторы/авто причем у множества довольно современные!

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Я вот одного не пойму, почему у меня все не глупые знакомые, технари, автовладельцы со стажем и огромным опытом, НО, не читающие оилклуб, они просто презирают масла в 20-й вязкости и крутят пальцем у виска при обсуждениии вариантов использования этих масел в моторах своих авто, называя приверженцев этих вязкостей крейзерами?:D:pardon:Моторы/авто причем у множества довольно современные!

Потому, что "вера" делает человека безвольным и апатичным в поисках истины, а ещё агрессивным, если его веру пытаются опровергнуть.:sarcastic:

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Павел К сказал:

VV"351 юмор, ирония, сарказм - хорошие вещи ))

А по сабжу, мы говорим, не о твоем / моем а о неком спорте, который жил как герой, ярко и на отсечке, и если допустить,  что это правда, то 150 ткм - это очень достойно. 

Это правда :) Сам не люблю такие истории в духе "у моего знакомого...". Но рассказал как есть. Подробностей эксплуатации данного Спорта больше не знаю. По мне обычная история :)

Я бы на вашем месте больше не поверил в историю про Церато классик 2018 года с пробегом 280. И этот пробег был достигнут за 3-3,5 года. И это не такси )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, steamroller сказал:

Потому, что "вера" делает человека безвольным и апатичным в поисках истины, а ещё агрессивным, если его веру пытаются опровергнуть.

Я когда снизил вязкость с 14 до 10, стал добрее, 100%. )

Буду ещё понижать. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Я когда снизил вязкость с 14 до 10, стал добрее, 100%. )

а я снизил до 8,5 и масло жрать перестал, так я воЩе Щаслив, как ребёнок сбежавший от зубного врача:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, roach1922 сказал:

Это правда :) Сам не люблю такие истории в духе "у моего знакомого...". Но рассказал как есть. Подробностей эксплуатации данного Спорта больше не знаю. По мне обычная история :)

Я бы на вашем месте больше не поверил в историю про Церато классик 2018 года

Скрытый текст

с пробегом 280. И этот пробег был достигнут за 3-3,5 года. И это не такси )

Не такси, так значит многотрасса - это вариант еще много лучше для этих моторов. Минимум холодных запусков и выходов на рабочие параметры - вот что вытягивает несказанно ресурс этих 2,0л недомоторов.

 

Ссылка на сообщение

roach1922 

7 минут назад, roach1922 сказал:

 :)

Я бы на вашем месте больше не поверил в историю про Церато классик 2018 года с пробегом 280. И этот пробег был достигнут за 3-3,5 года. И это не такси )

Я то но, не поверю. Моя церата, в основном на воде, за 2,5 года проехала 140 тык. И ничо, жива, бодра и весела. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...