Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.10.2023 в 13:43, Dimoll сказал:

Вопрос по теории:

ПАО базовые масла характеризуется одинаковыми по плотности (или по диаметру) молекулами, а также тем, что ПАО базу можно сразу делать определенной вязкостью - ПАО -4, ПАО-6, ПАО-8 и тд.

КРЯК базовое масло в отличие от ПАО, характеризуется разными по диаметру (или плотности) молекулами и тем, что кряк не получится сделать любой вязкости, есть пределы!

 

А если смешать готовые масла (не базовые) на ПАО, например с вязкостью КВ100 - 9.1 и 10.37 (50%/50%) (если в этих разных 2-х ПАО маслах использовались разные базовые вязкости ПАО), то в теории получится вязкость смешанного КВ100 - 9.74.

Но правильно-ли я понимаю, что в итоговом смешанном ПАО масле получится масло с разными молекулами 2- разных диаметров????

 

Просьба не ржать!!!

Дак в готовых маслах уже разные базы смешаны (с разными молекулами  )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

господа, муки выбора. 

kixx g1 5w30 или 0w20 на зиму. регион проживания - Москва, вроде, морозов сильных нет. 

сейчас (да и всегда) лил 5w30. стоит на зиму перейти на 0w20 ?

мотор g4na, kia ps soul-2

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Дак в готовых маслах уже разные базы смешаны (с разными молекулами :D )

Скрытый текст

вас же по-человечески просили не ржать!:cool:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:
  Скрыть содержимое

вас же по-человечески просили не ржать!:cool:

 

Скрытый текст

ладно, не буду.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, знаток сказал:

Дак в готовых маслах уже разные базы смешаны (с разными молекулами  )

Тоже об этом подумал. Но не стал писать, что есть и кряк и пао 4 и 6 в одной жиже и их кхм, толщина не мешает смазывать трение )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gcat сказал:

господа, муки выбора. 

kixx g1 5w30 или 0w20 на зиму. регион проживания - Москва, вроде, морозов сильных нет. 

сейчас (да и всегда) лил 5w30. стоит на зиму перейти на 0w20 ?

мотор g4na, kia ps soul-2

Я бы перешёл зимой (даже в Москве) на 0w20, т.к., как ни крути, но холодные пуски - это не есть гуд для любых пар трения в ДВС и 0w20 для этих целей будет явно лучше зимой, при отрицательных t, пусть даже и легком минусе. ИМХО

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я бы перешёл зимой (даже в Москве) на 0w20, т.к., как ни крути, но холодные пуски - это не есть гуд для любых пар трения в ДВС и 0w20 для этих целей будет явно лучше зимой, при отрицательных t, пусть даже и легком минусе. ИМХО

благодарю! возьму 20-ку

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gcat сказал:

господа, муки выбора. 

kixx g1 5w30 или 0w20 на зиму. регион проживания - Москва, вроде, морозов сильных нет. 

сейчас (да и всегда) лил 5w30. стоит на зиму перейти на 0w20 ?

мотор g4na, kia ps soul-2

А чтобы тогда 0-30 не рассмотреть? У меня ситуация аналогичная с kixx. 

Ссылка на сообщение

А масла C3 ддя этих движков норм или не стоит? Например, Zic Zero 30?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ap0stol сказал:

А масла C3 ддя этих движков норм или не стоит? Например, Zic Zero 30?

У меня от этого масла не очень хорошие впечатления, работает как трактор. Я думаю оно густое для нас кв100~12 сст. А на зиму и подавно густое. Я его очень быстро сменил!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimoll сказал:

У меня от этого масла не очень хорошие впечатления, работает как трактор. Я думаю оно густое для нас кв100~12 сст. А на зиму и подавно густое. Я его очень быстро сменил!

Я больше в весна-лето думаю. Меня цена 1400 за 4л манит) А на зиму S-Oil 0w-30 стоит

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ap0stol сказал:

А масла C3 ддя этих движков норм или не стоит? Например, Zic Zero 30?

На лето в мой G4NA (2018г.в) такая вязкость (KV100°=11-12сSt) отлично заходит, в межсезон и зиму, лучше использовать чуть менее вязкие масла, но опять всё зависит от конкретного ДВС, какого он года, как его собрали, какие зазоры в ЦПГ, как гидрики себя ведут и т.д и т.п. Пробуйте, если понравится, то смело пользуйте такую вязкость, ничего плохого с этими ДВС на 5w30 С3 не случится, летом уж точно 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

На лето в мой G4NA (2018г.в) такая вязкость (KV100°=11-12сSt) отлично заходит, в межсезон и зиму, лучше использовать чуть менее вязкие масла

Я тогда не совсем понимаю.

Ilsac GF-6 5w-30 часто бывает в вязкости KV100°=~10,5-11, но "вроде как" считается что по вязкости Ilsac GF-6 подходит без особых ограничений? 

Я про GF-6 при вязкости 10,5-11 заблуждаюсь, что подходит без "особых ограничений"(т.к. ни API, ни Ilsac не нормирует KV100 отдельно от J300) или KV100° при 11 и 12 уже достаточно сильно отличаются?

 

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...