Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, zima сказал:

А чтобы тогда 0-30 не рассмотреть? У меня ситуация аналогичная с kixx. 

рассматривал. но тогда проще на 5w30 было и оставаться, в москве не суровые зимы. 

в общем, заказал вчера 0w20 уже на оз..не у официального дистрибутора kixx

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gcat сказал:

рассматривал. но тогда проще на 5w30 было и оставаться, в москве не суровые зимы. 

в общем, заказал вчера 0w20 уже на оз..не у официального дистрибутора kixx

будете приятно удивлены работой мотора.;)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел К сказал:

владельцы  g4na фундаментально акустически

нуууу, вот Kixx G1 5w-30 по сравнению с ОДшным Шелом и Zic-ом, United Eco-P и Eco-Elite для меня самый неприятный оказался. И по звуку и по ощущениям. Остальные плюс минус похожими были, за исключением того, что united показался потише. 

Сейчас ждёт своей очереди S-Oil 0w-30, Novus Motion и думаю что ещё купить novus Alpha или novus Kinetic, а может быть и что-то другое. Так сказать про запас, кто его знает что будет через год

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ap0stol сказал:

считается что по вязкости Ilsac GF-6 подходит без особых ограничений? 

Я выскажу лишь свое мнение, как я вижу - для наших моторов, вязкость 5w30 - это для лета, или для теплой зимы, как, например, в Краснодарском крае, туда же относится и 5w20. Вообще 5w - это до (-15°) максимум. Для московской же зимы (хоть относительно сильные морозы там бывают редко, да и недолго), но всё равно, я, лично, предпочитаю менее вязкие масла и желательно, чтобы это были нулёвки (0w20/0w30). Чем отличаются 0w от 5w? Динамическая вязкость холодной прокрутки (CCS) и прокачка (MRV) у нулевок обычно в 1,5 раза меньше (а значит лучше для холодных пусков), чем у 5w. Ессно, мы говорим о маслах одинакового состава, например, об упомянутых Вами Ильсаках. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Павел К сказал:

ap0stol а попробовав разок другой w20, ваще забудете о 30 ках. 

Не факт, не факт)) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Не факт, не факт)) 

Извращенцы бывают, да.  Любят всякое )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

ap0stol а попробовав разок другой w20, ваще забудете о 30 ках. 

вот, скоро попробую, посмотрим ) 

 

Ссылка на сообщение

@Роман 73

по CCS и MRV для 0/5w у меня нет недопонимания.

У меня больше вопрос про w30 по SAE J300, где для 30ки KV100<12.5, что для 0w, что для 5w

Отсюда тогда такой вопрос: какой KV100 оптимален для наших движков?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ap0stol сказал:

Отсюда тогда такой вопрос: какой KV100 оптимален для наших движков?

Я не знаю ответа на этот вопрос, кому, что больше нравится, наверное, большой разницы не будет вообще ни в чём, ни в расходе бензина, ни в ресурсе ДВС, KV100° - это уже рабочая t масла, значит, двигатель уже хорошо прогрет, тепловые зазоры в парах трения тоже уже выбраны (они уже рабочие, или можно сказать - оптимальные), поэтому смотреть на эту вязкость с пристрастием я бы вообще не стал. Да и не сильно отличается вязкость при 100° у масел, даже если сравнить 0w20 и 5w40, разница будет всего в 2 раза, максимум (8сSt и 16сSt, например). А вот холодная вязкость, даже одного и того же масла, может отличаться в сто раз, например, холодная вязкость 0w20 при (+30°) будет около 70сSt, а его же холодная вязкость при (-30°) будет уже около 7000сSt, вот куда надо больше смотреть :yes: Да и то, это всё заморочки, это мы здесь уже от безделья этим занимаемся. Никто на это даже не смотрит, все льют 5w30, или даже 5w40 и катают на них круглый год, сотни тысяч км и ничего не ломается. Не в вязкости дело, если мы говорим про износ, а в отсутствии масла (по каким-либо причинам) в парах трения, ну и менять масло тоже нужно во-время, не перекатывать. А вязкость - это уже дело десятое 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

 А вязкость - это уже дело десятое 

Если это "десятое", зачем тогда народ парится с W-40, непонятно. что бы приятно мотор звучал или окружающую среду отапливают? SAE20 на вас нет, но я цитаты не буду больше приводить, а то Inzhener меня опять забаянит:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Не факт, не факт)) 

Это же у Вас был самый низкий расход на полусиньку татнефти 10w40?!:pardon:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, MuxauJI сказал:

Это же у Вас был самый низкий расход на полусиньку татнефти 10w40?!:pardon:

Дело в том, что ровно такой же расход, как на этом 10w40, потом был и на 5w20 и на 5w30 Ильсак и на 5w30 А3/В4 и на 5w40 (при одинаковых условиях, ессно), поэтому я и говорю, что большой разницы в зависимости от вязкости масла не будет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

что большой разницы в зависимости от вязкости масла не будет. 

Наверное будет при коротких пробегах по холоду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...