Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 779 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5w30 полика не лил, пробег у меня почти 150 и даже катализатор стоит на месте. Лил 5w20 и 0w20 от плм. Все очень достойно, 0w20 ваще прям достойно. Собсна, пока эксперименты глобально решил прекратить, w20 от plm  буду использовать.   

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел К сказал:

5w30 полика не лил, пробег у меня почти 150 и даже катализатор стоит на месте. Лил 5w20 и 0w20 от плм. 

И

@Com

Сам по себе целый катализатор говорит о том что отсутствовал масложор или использовались малозольники. Масложор может присутствовать в скрытом виде и у стокового авто. Топливо в этом случае будет замещать угоревший уровень, а сам уровень будет стоять. Если от щупа есть запах бензина, не запах выхлопных а именно присутствует резкий запах бензина, а уровень стоит, то масложор имееться.

 

Если Вам интересно, то именно из-за запаха от щупа я и смотрел в сторону малозольника Mega Turbo Syn ow30, а не в сторону Turbo Syn и Total 5w30.

Все эти 3 масла имеют сильный молибденовый комплекс присадок.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Катализатор удалил на 112 тысячах. До полимериум, уровень стоял. Масло на щупе с норм запахом. 

Вообщем залил 20ку, поменял антифриз. Буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Com сказал:

Катализатор удалил на 112 тысячах. До полимериум, уровень стоял. Масло на щупе с норм запахом. 

Вообщем залил 20ку, поменял антифриз. Буду наблюдать.

Залил Полимериум? Первый раз, какой именно?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, zolol сказал:

Сам по себе целый катализатор говорит о том что отсутствовал масложор или использовались малозольники.

Авто 2018 года , пробег сейчас почти 157тыс.км, при этом, масложор присутствует с первого дня, в районе 300мл/1000км , частенько лью полнозольники А3/В4 от той же Татнефти, например, причем, частенько катал на дешманских полусинтетиках уровня АPI SG в вязкостх 5w40 ,10w40 , 15w40, а чаще на миксах из разных масел и катализатор на том же месте, причём ,я не вижу каких-либо изменений в его работе , как и не вижу изменений в работе ДВС в целом. Вообще , я катал очень много разных масел (как по вязкости , так и по составу) на этом авто и не увидел (большой), а если точнее - не увидел вообще никакой значимой разницы ни в чём и до сих пор не вижу :pardon:

Ссылка на сообщение

Роман 73   я вижу в звуке на холодную. И звон на оборотах от 4. 2 параметра реально которые я ощущаю. И именно по ним, предпочёл w20.  

И по отработкам, разницы по износу нет. Что на 20, что на 30. Что на ПАО, что на кряке. Что за 2к что за 6. :D

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Авто 2018 года , пробег сейчас почти 157тыс.км

Ваша история сломала стереотипы и шаблоны некоторых форумчан. Зачем Вы так?:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, stav-lev сказал:

Ваша история сломала стереотипы и шаблоны некоторых форумчан. Зачем Вы так?:D

Я просто хотел сказать, что люди часто не там ищут причины каких-то своих проблем с авто, с тем же с катализатором, например. От масла вообще мало что зависит, как в плане износа,так и во всех других планах (расход топлива, динамика авто, ресурс ДВС и т.д и т.п), масло просто должно быть в моторе (уровень) и оно должно вовремя меняться, вот и всё. А что это будет за масло - уже дело десятое 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Павел К сказал:

Роман 73   я вижу в звуке на холодную. И звон на оборотах от 4. 2 параметра реально которые я ощущаю. И именно по ним, предпочёл w20.  

И по отработкам, разницы по износу нет. Что на 20, что на 30. Что на ПАО, что на кряке. Что за 2к что за 6. :D

 

Выбор масла на угар совершенно не влияет, на состояние поршневой длительное использование 5w40, вместо предписанного влияет слабо. Гораздо больше влияет техническое состояние двигателя, его конструктив, стоковый масложор если он имееться сам не рассосется. 

Это я к тому что нет особого смысла прыгать с масла на масло.

 

@Роман 73, люди делают анализ отработки не имея ни масложора ни запаха бензина, имею ввиду  @Павел К например. Я собственно о пруфах и о 10w40, 15w40 и т.д зимой например и о катализаторе. На Ваши анализы отработки я бы взглянул, любопытно.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol мои отработки в шапке темы и я скачу по маслам чистл из странного любопытства.

А по поводу остального, и я и @Роман 73вполне представляем, как там и что работает в этом двигателе с тз смазки и вообще. Просто делимся своими впечатлениями для полноты чьей то картины. 

 

Ссылка на сообщение

Павел К Не ваши, имелись в виду отработки на 15w40 @Роман К.

 

Представления есть, точные причины задиров неизвестны, звук на холодную в такой ситуации естественно важен, собственно как и тишина работы на горячем двигателе. Летом у меня на мазде будет залито более вязкое масло, но конечно не 5w40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stav-lev сказал:

Ваша история сломала стереотипы и шаблоны некоторых форумчан. Зачем Вы так?:D

Да что там сломала?:sarcastic: Я давно и сразу ему говорил, что твоя манера покатушек навряд ли будет показательна для типичных проблем этих моторов. Если трассовые покатушки переваливают за 60% от общих пробегов, то такие моторы бегают на любых примерно подходящих масложижах. Грубо говоря, мотор становится таким живучим, как тот беспроблемный мотор, в котором нужна просто смазка, лишь бы не на сухую.:D

Ссылка на сообщение

Кстати, есть у знакомых в парке Оптима, в такси, на газу, перевалила лям  без ремонта. G4NA. 

zolol да у всех, кто более менее с головой, есть представление почему дерет g4na. Во первых, чем старше, тем подверженее, во вторых режимы эксплуатации и количество холодных пусков, интервал замены. 

Потом идет вязкость, допуски, и прочая шелуха для поспорить от скуки. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Залил Полимериум? Первый раз, какой именно?

5w30 Xpro2. ПАО шмао, который.  Первый и пока последний раз. 

Ссылка на сообщение

Павел К, на части G4NA отсутствуют масляные форсунки, а есть их смысл устанавливать? У маздовского Skyactiv и форсунки имеються, только 95% они бездействуют, давление масляного насоса ограничено 1,5Бар электронным перепускным клапаном. Это все видно в нашем приложении (давлнние открытия форсунок не видно конечно, но оно известно 1,9-2,2Бар имхо). А у масляного насоса G4NA нет подобного ограничения?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...