Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 778 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zolol у г4на форсы так расположены, что их эффект достаточно сложно понять. Типа охлаждение.  Но этот двигатель и так не особо горячий. Скорее он холодный. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Если трассовые покатушки переваливают за 60% от общих пробегов, то такие моторы бегают на любых примерно подходящих масложижах. Грубо говоря, мотор становится таким живучим, как тот беспроблемный мотор, в котором нужна просто смазка, лишь бы не на сухую

У меня средняя скорость около 40км/ч, это не трассовая езда , да и при трассовой езде , все жижи деградируют намного быстрее, чем при стоянии в пробках, т.к t этих жиж выше на трассе. Здесь не мотор становится беспроблемным , а просто с головой нужно дружить и масло менять чаще и ещё много разных тонкостей соблюдать , эксплуатируя сабжевые моторы. Всё уже обсуждалось и не раз , уже даже неинтересно об одном и том же говорить

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Com сказал:

5w30 Xpro2. ПАО шмао, который.  Первый и пока последний раз. 

От чего первый-последний? Что-то не так пошло?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zolol сказал:

давление масляного насоса ограничено 1,5Бар

Чёт как-то маловато, это что за давление такое? В G4NA такое давление будет уже при 1000об/мин, это при полностью прогретом моторе (t масла в картере около (+90°+95°) Масляные форсунки начинают ссать при давлении около 1,7бара , а редукционный клапан масляного насоса срабатывает при 5барах 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Чёт как-то маловато, это что за давление такое?

Инженеры Мазды чего-то не знают или не знает ZOLOL. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Чёт как-то маловато, это что за давление такое?

Там всё хитрО. )

Ссылка на сообщение

Роман 73 ,такое давление у мазды будет уже на хх, но выше не подниметься. Клапан не редакционный, электронный перепускной. На G4NA обычный редукционный клапан?

 

Давление открытия форсунки это всегда вилка. Например 1,7-2,2Бар. Оно на skyactiv выше этих самых 1,5Бар маслонасоса 95% времени. Пруфы естественно предоставлю если есть необходимость.

 

"Давление открытия масляного клапана струйной форсунки:

180—220 кПа {1,84—2,24 кгс/см2, 26,2—31,9 фунтов на квадратный дюйм}"

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Чёт как-то маловато, это что за давление такое? В G4NA такое давление будет уже при 1000об/мин, это при полностью прогретом моторе (t масла в картере около (+90°+95°) Масляные форсунки начинают ссать при давлении около 1,7бара , а редукционный клапан масляного насоса срабатывает при 5барах 

Откуда взята теория быстрой деградации тех.жидкостей, и масла в том числе, при трассовом режиме использования?

Это же утопия! Скорее бери свои слова обратно, а то знающие подымут насмех, чесно слово. 

Павел НСК если узнает, то точно будет шуму.;):D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

да и при трассовой езде , все жижи деградируют намного быстрее, чем при стоянии в пробках, т.к t этих жиж выше на трассе. 

 

Это верно только для двигателей с масложором. Особенно сильно страдает от перегрева именно масло. Т масла уходит в отрыв от T ОЖ. Температура масла может подниматься до 125° и выше.

 

В такой ситуации при поездке на юга, например 1,5тыс км туда и 1,5 обратно, что бы не навредить двигателю, многие льют 40-ку.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Роман 73 На G4NA обычный редукционный клапан?

Да. Обычный. G4na это вообще по сути древний, как мамонт, двигатель 4B11, его так сказать реинкарнация в корейских руках.  

Он прост и в принципе надежен, особенно в последних итерациях. У меня гарантию обещанную отходил, то есть все остальное по факту - бонус. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Откуда взята теория быстрой деградации тех.жидкостей, и масла в том числе, при трассовом режиме использования?

Это не теория, подключи сканер и посмотри t масла в ДВС и в АКПП, в пробках и при движении по трассе , сравни разницу , а потом вспомни, что любое масло быстрее деградирует при более высоких t (а это трасса) и менять его , в этом случае, нужно чаще

Ссылка на сообщение
4 часа назад, zolol сказал:

 

Это верно только для двигателей с масложором

Это верно для любого ДВС и для любой АКПП и масложор тут не причём . Выше t - менять нужно чаще, т.к масло деградирует быстрее

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Это верно для любого ДВС и для любой АКПП и масложор тут не причём . Выше t - менять нужно чаще, т.к масло деградирует быстрее

 

Все это верно и масло перед поездкой на юга можно и даже нужно заменить на 5w40 и за уровнем антифриза придеться следить в поездке. Но верно конкретно для твоего двигателя. Для начала скажи где ты смотришь температуру масла? Более новые 2.0 G4NL (новая Creta, Tucson 4) датчика температуры масла не имеют. Этот датчик пропал и на дизельном 2.0 D4HD (Tucson4)

И неспроста их убрали, видимо для того бы не возникало неудобных вопросов по температуре масла.

 

Что за датчик у Вас, где установлен?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Что за датчик у Вас, где установлен?

t масла в АКПП, в ДВС, t катализатора, я вижу прекрасно через карсканер, вижу , какая разница в движении в пробках и по трассе. Если вы скажете, что t масла в ДВС (конкретно в наших моторах) расчётная, т.к нет живого датчика в моторе, то это не мешает мне понимать, что на трассе масло всегда греется сильнее, чем в пробках, т.к полно других ДВС, в которых эти датчики реально установлены и можно провести аналогию с нашим мотором, без разницы, какой мотор. Для чего нам мозг, чтобы анализировать, есть законы физики, с которыми не поспоришь и чем выше обороты коленвала, тем выше нагрузка на все детали ДВС , выше t, выше износ в парах трения и т.д и т.п , странно, что кто-то этого не понимает и ему нужны какие-то датчики для этого . Посмотрите, полно видео (даже на этом форуме) с другими моторами , в которых датчики установлены , а показания выводятся на приборную панель и где прекрасно видно, какие t масла в ДВС на трассе и в пробках. Честно говоря, из-за этого даже не хочется порой ничего писать здесь, на форуме по 100500 кругу, чтобы не вдаваться в полемику , ведь одно и то же годами обсуждаем и каждый раз находится новичок, который не знает элементарных законов природы (физики)

Ссылка на сообщение

zolol 

1 час назад, zolol сказал:

 

Все это верно и масло перед поездкой на юга можно и даже нужно заменить на 5w40

Это утверждение на чем основано ?) Ща придёт камрад @steamrollerи расскажет Вам про датчики температуры и прочие нюансы вязкости w20  в Астрахани)) И по Дагестану и по Крыму люди гоняли на маловязе, ни у кого двигатель не лег. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...