Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alexzhe я слово хуже не употреблял. Я употребил, не залил бы. Потому что есть херова туча маслищ, за меньшие деньги, отработающих не хуже. 

 

Ссылка на сообщение

Павел К Ну, тоже пятачок вставлю. Все же было сказано "я б ваще не лил.." . Несколько другое значение, отличное от второго варианта. Вот "не покупал бы" - это понятно наверное с точки зрения форумных предрасудков и мифов (попсы). Как и липкая моль - название не так переводится. Я тоже не стремлюсь покупать Liqui Moly, и знакомым не советую, но по распродажам почему и нет? Маслище-то приличное и стабильное. 

Ссылка на сообщение

alexzhe очевидно, что, если б ваще не лил, то и явно б не купил. Есть секта адептов  LM, я не в их числе. И в рамках, даже этой ветки и этих движков, мало кто льёт LM. Я лично считаю - лютый оверпрайс за неплохие масла. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Р.S: скрин от оф.преда Лукойла из другой темы, но на эту же тему

Ну это не стареющая классика.) Движок обязательно постареет и подтрется, что туда не лей.

Так что все правильно,  "веселись юноша в юности своей ( на 0W20)".

22 часа назад, Роман 73 сказал:

Вкладыши во время холодных пусков, при отрицательных t, быстрее провернёт на более вязких маслах, типа 5w40, особенно, если мало погреть мотор на ХХ и побуксовать где-нибудь в снегу, на парковке, во дворе. На маловязе типа М8, или 0w20, шансов убить вкладыши зимой меньше 

Скрытый текст

Тут очень спорно. Должна быть слишком уж низкая T и масло по 100р./л неизвестных свойств.

На известном, хорошем (нормальном) продукте типа 5w40 навряд ли что вкладышам и не только будет, качественные не сильно то и стынут и качаются тоже, ну гуще чем 20ка, да, но и не так чтобы смертельно. К тому же, если еще и погреть , пускай даже немного, то там уже тем более достаточно будет с наполнением и циркулированием по системе. И вспомни былые времена - много случаев проворота ты знаешь? 5w40 не везде и было, лили кто что, 10w -,15W -, на моей памяти пару случаев, но там двс вообще колом замерзшие были при -20 на 15W40 от ТНК, и только неуемная настойчивость хозяев позволила запустить, ну и в итоге тут же и застучало. 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, steamroller сказал:

Он прямо таки начал жрать масло залитое на заводе? и сколько ушло за 1-ю тыщу?

С самого первого дня и в первые пару лет, расход был около 150мл-200мл/1000км, в зависимости от масла (вязкость/состав). Следующие пару лет - в районе 300мл/1000км, на пятый год - в районе 350мл-400мл, а сейчас, на пробеге 160тыс.км (пошёл 6-ой год), расход на залитом Polymerium 0w20, стал ну просто неприлично высоким - в районе 500мл/1000км, хотя по мнению завода-изготовителя, такой расход (и даже ещё в 2раза больший), является нормой, для этого мотора (скрин). При этом, могу сказать, что доливая сейчас в мотор (по мере угара) более вязкую Таинефть 5w30, я вижу, что расход на более вязком масле, заметно уменьшается. И ещё нужно сказать, что мотор, как и весь авто в целом, легко отходил гарантию, заявленную заводом-изготовителем, в 3года/100тыс.км, причём, вообще без каких-либо вложений, ремонтов, или проблем. Он отходил даже больше -уже 5лет/150тыс.км так же без вложений, ибо ходовая, ДВС, АКПП, кузов - всё полностью заводское, поэтому у меня нет никаких претензий к авто, от слова совсем

IMG_20191202_163449.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Роман 73 сказал:

Вкладыши во время холодных пусков, при отрицательных t, быстрее провернёт на более вязких маслах, типа 5w40, особенно, если мало погреть мотор на ХХ и побуксовать где-нибудь в снегу, на парковке, во дворе. На маловязе типа М8, или 0w20, шансов убить вкладыши зимой меньше 

Кстати у М8 вязкость ниже +(плюс) 15 градусов уже выше чем у 5-40. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

И вспомни былые времена - много случаев проворота ты знаешь? 5w40 не везде и было, лили кто что, 10w -,15W

Я конкретно про наши G4NA говорю и знаю много людей, которые угробили сильно раньше времени (на довольно ещё маленьких пробегах) свои моторы, именно по причине использования и холодных запусков зимой, именно на вязких маслах, типа 5w40. Даже очень много людей таких знаю

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
24.12.2023 в 10:26, Snike сказал:

Рассматриваю вариант замены - масло KIXX, соответственно - L202044TE1 KIXX PAO1 0W-30 4Л.

Купил. Залил вместо Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W30.

Из личных наблюдений: в канистре явно меньше 4л. Залил всё масло, всю канистру, а щуп не на максимуме.

Забавно, от шелла обычно оставалось даже чутка, а здесь не хватило.

Вот теперь раздумье, что продали...

По первым ощущениям - движок работает тише. Но может тут эффект плацебо работает. Буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Snike сказал:

Купил. Залил вместо Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W30.

Из личных наблюдений: в канистре явно меньше 4л. Залил всё масло, всю канистру, а щуп не на максимуме.

Забавно, от шелла обычно оставалось даже чутка, а здесь не хватило.

Вот теперь раздумье, что продали...

Может в этот раз просто качественно масло поменяли и слили старое по максимуму, а раньше особо не ждали пока оно стечёт, вот и оставалось в, картере чуть больше старого? Или всегда в одном и том же месте меняеете, или вообще , сам в гараже?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Н

  Скрыть содержимое

Тут очень спорно. Должна быть слишком уж низкая T и масло по 100р./л неизвестных свойств.

На известном, хорошем (нормальном) продукте типа 5w40 навряд ли что вкладышам и не только будет, качественные не сильно то и стынут и качаются тоже, ну гуще чем 20ка, да, но и не так чтобы смертельно. К тому же, если еще и погреть , пускай даже немного, то там уже тем более достаточно будет с наполнением и циркулированием по системе. И вспомни былые времена - много случаев проворота ты знаешь? 5w40 не везде и было, лили кто что, 10w -,15W -, на моей памяти пару случаев, но там двс вообще колом замерзшие были при -20 на 15W40 от ТНК, и только неуемная настойчивость хозяев позволила запустить, ну и в итоге тут же и застучало. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Может в этот раз просто качественно масло поменяли и слили старое по максимум

У G4NA объем картера - 4 литра. Учитывая, что масло 100% не слить никогда, даже при пустом картере должно 4 литров хватить, а тут замена.

Очень странно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

С самого первого дня и в первые пару лет, расход был около 150мл-200мл/1000км, в зависимости от масла (вязкость/состав). Следующие пару лет - в районе 300мл/1000км, на пятый год - в районе 350мл-400мл, а сейчас, на пробеге 160тыс.км (пошёл 6-ой год), расход на залитом Polymerium 0w20, стал ну просто неприлично высоким - в районе 500мл/1000км, хотя по мнению завода-изготовителя, такой расход (и даже ещё в 2раза больший), является нормой, для этого мотора (скрин).

 

На капиталку откладываешь заначку?  :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...