Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 785 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, DDR сказал:

steamroller Видео-то о чем?

О том что газ убил движок?

О том, что Гранта-ОгонЬ!!!!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

 

На капиталку откладываешь заначку?  :popcorm:

Нет

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Нет

Скрытый текст

Правильно, бери ВАГ, забудь за масложор и влияние пения на зрение (масла на звуки из под капота)))))

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Snike сказал:

У G4NA объем картера - 4 литра. Учитывая, что масло 100% не слить никогда, даже при пустом картере должно 4 литров хватить, а тут замена.

В общем, отстоявшись за ночь масло теперь на максимуме щупа.

Возможно не дождался, пока оно стечет, после того, как движок заводил. Может просто это PAO дольше стекает ))

Из приятных наблюдений. Первый холодный запуск (минус 2 градуса) был очень тихим. Двигатель работал тихо и приятно. Привычных цоканий на Шелле пока не услышал. Наблюдаю дальше.
Первые ощущения - масло очень "понравилось" движку, движок "шепчет" ))

Ссылка на сообщение

Snike звук работы на этом киксе мне очень понравился. И на оборотах и на малых. Пока полик не залил ващпе был в топе по звучанию  Какие мы, г4наводы  - аудиофилы :rofl:

Ссылка на сообщение

будешь тут аудиофилом, когда новый движок порой строчит как швейная машинка...
первый раз услышал при пробеге около 3 тыщ, было не по себе, потом привык

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Я конкретно про наши G4NA говорю и знаю много людей, которые угробили сильно раньше времени (на довольно ещё маленьких пробегах) свои моторы, именно по причине использования и холодных запусков зимой, именно на вязких маслах, типа 5w40. Даже очень много людей таких знаю

Угробили каким образом, при каих обстоятельствах?

Просто одно дело, когда движок бездумно укатывают, но и в этом случае опять же должно несколько факторов сходиться воедино и еще не единовременно, а постоянно, что как-то еще обьяснимо. То есть весь набор негатива  должен все время совпадать воедино и повторяться постоянно и всегда практически. Например, залил в картер "дешню", меняешь по критическому, в бак - из той же серии, ездишь по морозу, сел и поехал, пофиг как, куда и где, типа того.

Даже если учитывать всю известную тут критику этого движка, то он как бы тоже не из папье машье и соломы сделан, чтобы лечь запросто, тем более просто только от одного масла 40 и еще при отсутствии экстремальной эксплуатации.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Угробили каким образом, при каих обстоятельствах?

Ну вот видос ранее скидывали про парнягу на Спортаже, он зимним морозным утром запустил мотор (в моторе было, как всегда, какое-то вязкое 5w40, любит он гуталин и другие вязкости не льёт), погрел его немного и поехал, а снегу было много (за ночь выпал), ну и застрял он и побуксовал немного на холодном ещё моторе и вязком масле, ну и провернуло вкладыш. У него на канале есть про это видос

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Правильно, бери ВАГ, забудь за масложор и влияние пения на зрение (масла на звуки из под капота)))))

 

Скрытый текст

Новых ВАГов в районе 2млн.руб нет в природе, а б/у я не рассматриваю, тем более с такими ценами на з/ч на них

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Новых ВАГов в районе 2млн.руб нет в природе, а б/у я не рассматриваю, тем более с такими ценами на з/ч на них

 

Скрытый текст

Да уж, цены на машины это  космос и боль. Что-то вообще можно счас взять новое в районе 2-х?  Даже не ориентируюсь. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Да уж, цены на машины это  космос и боль. Что-то вообще можно счас взять новое в районе 2-х?  Даже не ориентируюсь. 

 

 

Скрытый текст

Можно, Китай, или Лада Веста на механике))

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Да уж, цены на машины это  космос и боль. Что-то вообще можно счас взять новое в районе 2-х?  Даже не ориентируюсь. 

 

 

Один тут поменял своего Полика 2019г. на Тигу 2020г. Отдал за него 2,7 млн.р. За цены на содержание мало головой думал. Хотя при таком пробеге может ещё долго ничего кроме мелкорасходников не потребуется.:unknown:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну вот видос ранее скидывали про парнягу на Спортаже, он зимним морозным утром запустил мотор (в моторе было, как всегда, какое-то вязкое 5w40, любит он гуталин и другие вязкости не льёт), погрел его немного и поехал, а снегу было много (за ночь выпал), ну и застрял он и побуксовал немного на холодном ещё моторе и вязком масле, ну и провернуло вкладыш. У него на канале есть про это видос

Вообче-то, попадая в такую ситуацию, водятлу следует включить голову, догреть/прогреть нормально мотор, и только потом уже буксить в этом снежном плену.

Мне 2 подобных истории по знакомству известны. Не получалось от заснеженной обочины спокойно выехать, побуксили до офигения, а следующий утренний запуск был уже с молотком в поршневой. Моторы, ессно, наши 2,0л.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

За цены на содержание мало головой думал

Скрытый текст

Слуш, ну мне то не надо рассказывать про цены на обслуживание Тигуана)). Что там такого дорогого человек для себя увидел? Просто интересно. 

Роман 73 

Скрытый текст

Посматриваю иногда цены на Китай, там же от 3-х начинается что то более менее... За 2 Космич хоть можно взять?  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...