Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, to_to сказал:

steamroller, я пользую совет мастера по коробасам. осень-весна с минусами прогреваю тачку ставлю коробас в драйв и жду минутку-другую, потом еду потихоньку минут 10-15

:good2:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, to_to сказал:

steamroller, я пользую совет мастера по коробасам. осень-весна с минусами прогреваю тачку ставлю коробас в драйв и жду минутку-другую, потом еду потихоньку минут 10-15

Правильно... я если на непрогретой включаю R толчок даже летом

Ссылка на сообщение

Alexandr65 у меня с завода на холодную на задней какой то странный типа вой.  :)

Ну когда капитально холодно. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел К сказал:

Alexandr65 у меня с завода на холодную на задней какой то странный типа вой.  :)

Ну когда капитально холодно. 

задняя полюбому громче

Ссылка на сообщение
3 часа назад, steamroller сказал:

Осторожней наваливайте

Так t ОЖ всего (+60°), что вы хотите от масла в ДВС и в АКПП, да ещё при такой погоде? Летом, на трассе, t AКПП (например) легко уходит за сотню (+100°) на всех этих корейцах

Ссылка на сообщение
19 часов назад, stav-lev сказал:

По 500 не все проезжают, но не 100 т.км. до капиталки

У меня 160тыс. км пробег сёйчас и всё стоит ещё заводское , кроме помпы (да и то, можно было её не менять, они по 200тыс. км легко ходят у таксистов на этих моторах), кроме свечей, и приводного ремня (хотя тоже можно было ничего из этого не менять, никаких предпосылок не было) . Всё остальное кузов/ДВС/АКПП/ходовая - завод . Ненадёжная тачка? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Alexandr65 у меня с завода на холодную на задней какой то странный типа вой.  :)

Ну когда капитально холодно. 

У меня так же, подвывает с самого начала, конструктивная особенность 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Ненадёжная тачка?

Этот вопрос к тем кто с трудом до ста доехал, они ответят.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stav-lev сказал:

Этот вопрос к тем кто с трудом до ста доехал, они ответят.

Скрытый текст

Я думаю, что те, у кого эти авто и моторы в частности, долго не ходят, в этом виноваты сами. Просто неправильно эксплуатируют и обслуживают авто

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

У меня 160тыс. км пробег сёйчас и всё стоит ещё заводское , кроме помпы (да и то, можно было её не менять, они по 200тыс. км легко ходят у таксистов на этих моторах), кроме свечей, и приводного ремня (хотя тоже можно было ничего из этого не менять, никаких предпосылок не было) . Всё остальное кузов/ДВС/АКПП/ходовая - завод . Ненадёжная тачка? 

Попрошу всё-таки учесть особенности эксплуатации! Масло всегда свежее - очень хорошо, но и трасса тоже очень превосходит городской режим.

Кстати, ты хоть раз в цилиндры смотрел? Если нет, то очень надо бы для подкрепления результатов пробега.;)

И с отчётом сюда для обзора публики. Самому-то не любопытно, и это при неснижаемом масложере?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ненадёжная тачка?

Можно сказать, что очень даже норм. Япошки нередко бывают хуже по лонг показателю.

56 минут назад, Роман 73 сказал:

Я думаю, что те, у кого эти авто и моторы в частности, долго не ходят, в этом виноваты сами. Просто неправильно эксплуатируют и обслуживают авто

Скрытый текст

А еще они зимой в сугробах подбуксовывают, аяяяй! :Connie_threaten:

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexandr65 сказал:

Правильно... я если на непрогретой включаю R толчок даже летом

задняя передача реализована на сцеплении 4-й передачи Переключающая муфта перемещается при помощи вилки гидравлическим поршневым приводом. В положениях селектора "P" и "R" включена реверсивная шестерня, в остальных положениях включена прямая шестерня 4-й передачи. Этим объясняется громкий щелчок часто издаваемый коробкой при переключении селектора из положения "R" в "N" и обратно.©

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Ненадёжная тачка? 

У мя за 150. Ремень, свечи( тоже можно было дальше ездить, но поменял на 130 тык), тормозные диски  передние ( перегрев), колодки 2р, одна мойка радиатора и топливный разок и аккумулятор. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

Самому-то не любопытно, и это при неснижаемом масложере?

Вить, мне анализ отработки лень отвезти в лабу, хотя я мимо неё раз в неделю езжу, а ты говоришь, свечи выкручивать и эндоскоп совать в цилиндры для того, чтобы увидеть там какие-нибудь полоски, ну, или не увидеть. Я когда 10тыс.км назад свечи менял, светил ярким фонариком в цилиндры и хорошо видел днища поршней, они чистые, блестящие, как только что с завода, я чётко видел светлый алюминий, т.е они вообще без нагара. Хотя масло у меня литрами сгорает (за интервал в 5тыс.км), причём, с самого начала, в течение уже 5лет, но вот где оно горит - хрен его знает. Дроссель чистейший, 2 раза его уже разбирал смотрел, заслонка на 0, топливные коррекции всегда тоже около 0, свечи чистейшие, 2комплекта уже извлекал и смотрел, они вообще не меняются на вид, мотор на ХХ работает ровно, монетка на руле стоит и не падает, никаких вибраций вообще нет, непонятно запущен мотор, или заглушен. Ну и зачем мне лезть туда в цилиндры? Лишняя суета только

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...