Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 784 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Вить, мне анализ отработки лень отвезти в лабу, хотя я мимо неё раз в неделю езжу, а ты говоришь, свечи выкручивать и эндоскоп совать в цилиндры для того, чтобы увидеть там какие-нибудь полоски, ну, или не увидеть. Я когда 10тыс.км назад свечи менял, светил ярким фонариком в цилиндры и хорошо видел днища поршней, они чистые, блестящие, как только что с завода, я чётко видел светлый алюминий, т.е они вообще без нагара. Хотя масло у меня литрами сгорает (за интервал в 5тыс.км), причём, с самого начала, в течение уже 5лет, но вот где оно горит - хрен его знает. Дроссель чистейший, 2 раза его уже разбирал смотрел, заслонка на 0, топливные коррекции всегда тоже около 0, свечи чистейшие, 2комплекта уже извлекал и смотрел, они вообще не меняются на вид, мотор на ХХ работает ровно, монетка на руле стоит и не падает, никаких вибраций вообще нет, непонятно запущен мотор, или заглушен. Ну и зачем мне лезть туда в цилиндры? Лишняя суета только

Подлениваешься, Роман.;)

Был бы про случай личный китай-эндоскоп, навроде как у меня за 1 тыр., думаю заглянул бы в цилиндры не раз. По времени это не больше, чем масло твоим насосиком откачать, да фильтр махнуть. Плюс к этой процедуре только накидной на 24мм иметь ещё нужно для прокрутки колена, но это ж ни о чём проблемки.

Скрытый текст

А масло в лабу за 3 тыра всякий раз отдавать - увольте, эти глупости мне не интересны, впрочем тебе кажется тоже. Лучше эти грошики пустить на новую канистру масла.:D

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

светил ярким фонариком в цилиндры и хорошо видел днища поршней, они чистые, блестящие, как только что с завода, я чётко видел светлый алюминий

ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000.

PHO00017.JPG

PHO00010.JPG

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Был бы про случай личный китай-эндоскоп, навроде как у меня за 1 тыр., думаю заглянул бы в цилиндры не раз.

Для чего? Что-бы потом увидев задиры или натиры не спать и думать "Что с этим теперь делать?"

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000.

PHO00017.JPG

PHO00010.JPG

Писец какой-то.:Cherna-facepalm: Покрытие типа "Панцирь":D

Я и без расхода масла на своих видел 3 года назад сплошняковый черный нагар, загадка только от чего именно. От бенза вроде бы не должно было быть, потому что не было когда-то до того осмотра, и почти не стало при недавнем осмотре в августе. А вот масло было полнозольник Нести Про 5-30, один сезон на нем отъездил. Масла мотор вообще не берет от замены до замены, кроме 200-300г за 2500км по трассе, и то только гидрокрякового, М1х1 5-30 нет. Загадка. Пост вот он, с фотками: https://www.drive2.ru/l/654490894577176833/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, stav-lev сказал:

Для чего? Что-бы потом увидев задиры или натиры не спать и думать "Что с этим теперь делать?"

Золотые слова. Я даже катализатор видеть не хочу. :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, stav-lev сказал:

Для чего? Что-бы потом увидев задиры или натиры не спать и думать "Что с этим теперь делать?"

В том числе и для этого.:D

НО, можно и меры по предупреждению дальнейших негативных событий выстроить и применить в действии. У некоторых получается ввести мотор в безыснос. Вот  один из ярких примеров: https://www.drive2.ru/l/596207982212032236/

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

 Вот  один из ярких примеров: https://www.drive2.ru/l/596207982212032236/

Еще пучок зверобоя, чабреца и полыни, де ни под капотом присобачить, оно гляди до заводского состояния вернется. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, steamroller сказал:

Ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000

Слушай, прикольно, но у меня поршни чистые, вообще без нагара, я их очень чётко видел. А на твоих фото поршни выглядят не очень, согласен

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Слушай, прикольно, но у меня поршни чистые, вообще без нагара, я их очень чётко видел. А на твоих фото поршни выглядят не очень, согласен

да, я тоже так думал, пока эндоскопом не залез. нихрена там через свечные колодцы не увидеть.

200-500 мл\1000 масла полностью вылететь в трубу не могут. там ещё верх камеры засран  -мама не горюй, второй раз уже по-уму пришлось чистить

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
8 часов назад, steamroller сказал:

ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000.

PHO00017.JPG

PHO00010.JPG

Пробег какой?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

я их очень чётко видел

каким образом? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, steamroller сказал:

ни какой там алюминий вы не видели. вот поршень с расходом всего 200 мл на 1000.

Однако. И это так хваленая нулевочка поршни обсыпает?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

каким образом? 

Выкрутил свечу, взял яркий китайский фонарик и посветил в свечной колодец, днище поршня очень хорошо видно, я так подозреваю, когда они в ВМТ (1-й и 4-й, например). Я даже пытался сделать фото, но вот камера телефона нихрена не видит, то ли не может сфокусироваться, то ли вспышки ей не хватает, в итоге, на фото, ничего не видно. А глазом всё отлично видно и я чётко видел чистый, как бы влажный (видимо, он немного в масле, но в прозрачном, не в черном нагаре) алюминий поршней

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Был бы про случай личный китай-эндоскоп, навроде как у меня за 1 тыр., думаю заглянул бы в цилиндры не раз

Скрытый текст

Вот, такой же мотор, как у меня, уже с маслянными форсунками, пробег 250тыс. км, посмотри, есть там задиры? Их там нет. Да, это такси, но и я тоже катаю больше по трассе, поэтому, уверен, что у меня тоже нет никаких задиров. Да, тепловой зазор в ЦПГ, с пробегом и естественным износом (поршни же постоянно хреначат вверх-вниз, с безумной скоростью и трут стенки цилиндров и это нормальное явление) понемногу увеличивается, поэтому и масложор потихоньку увеличивается и масла, лично мне, нужно лить уже более вязкие, а не 0w20, проверено неоднократно. Поэтому, лишний раз выкручивать свечи и камерой лазить в мотор, смысла нет

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

каким образом? 

Вот сюда светишь и смотришь (скрин1)

Вот отсюда видишь поршень (скрин2) 

IMG_20231230_093213.jpg

IMG_20231230_093143.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...