Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Павел К сказал:

VV"351 посмотрел первый. Там 2 хоза. Ничего не понятно что лили и как. 

Посмотрел 2 ой. Где 2 спорта. Где там слова что оба на низковязе?

Третий точно про w20?

А цели выявить ремонты при использовании маловяза 0-20 и не было. Это сложновато сделать, мотористы, к сожалению, совсем мало делают ставку на этот критерий масла. Теория задиров от перегревов в этих моторах не оправдывает себя, это становится очевидно. Однозначно первым пунктом идут морозные запуски, а чётко понять роль масла в зависимости от вязкости сложно.

Но, я так скажу, что поголовно все инет-распиаренные мотористы, а так же другие мне известные по разным источникам, рекомендуют лить масла в эти моторы не ниже 0(5)-30, а порой и 0(5)-40, в зависимости от сезона. 

Вот и думайте, чем эти люди, видящие это железо изнутри, перебирающие его, держащие его в руках, дефектующие их, чем они руководствуются? Интуитивно и так должно быть понятно, что первой градации G4NA без маслофорсов и с белыми вкладышами шатунов, явно не будут любить маловяз в 20-й вязкости. На такой плёнке этим вкладышам хана быстро приходит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел К сказал:

г4на божественен. Но на W20 он ещё и турбо пушка амг

У меня G4KD, заливал S-Oil 5W20 - пушки АМГ не заметил, а, вот, новые посторонние звуки - заметил.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 ты негодяй, Виктор :D. Я спрашивал видео про маловяз / задиры. Потратил 40 мин своей жизни рассматривая мойку радиаторов и прочую мутотень про моторы 16 года.  :rofl:

Тюменский моторист не против маловяза. Я тоже. По крайней мере в свежий маслофорсовых версиях. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

У меня G4KD, заливал S-Oil 5W20 - пушки АМГ не заметил, а, вот, новые посторонние звуки - заметил.

 

По KD я ничего не скажу. И даже спорить на буду. Мой опыт NA - и достаточно свежий. На нем, 20 ки приятнее. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел К сказал:

Тюменский моторист не против маловяза. Я тоже. По крайней мере в свежий маслофорсовых версиях. 

Ну, вот только это ещё можно принять во внимание, и то ставка делается на зимне-морозный период года.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Ну, вот только это ещё можно принять во внимание, и то ставка делается на зимне-морозный период года.

Ну вот заеду я к нему на ревизию мотора. С катом, с пробегом 200 на водичке. И тоже уверует. Бочки полимериума купит. 

Ссылка на сообщение
02.01.2024 в 15:30, Павел К сказал:

Масло кстати уже отработало часов 300 +-. 

Что за масло залито, раз не боишься в такой мороз и с таким количеством м/ч запускать двигатель)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elbruse сказал:

Что за масло залито, раз не боишься в такой мороз и с таким количеством м/ч запускать двигатель)

Зловещий и ужасный полимериум.  Жирный, жидкий, богатый и без допусков.  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел К сказал:

Зловещий и ужасный полимериум.  Жирный, жидкий, богатый и без допусков.  

Посматриваю на него, только xpro1 и 5w30. Но боязно кастомы лить от малоизвестных отечественных производителей (при всем уважении к Сергею).

Ссылка на сообщение

Elbruse каждому свое. Судя по цифрам, все там нормально. А местами, даже и хорошо. У меня уже 3ий интервал на плм. И будет 4ый.  

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 15:21, VV"351 сказал:

рекомендуют лить масла в эти моторы не ниже 0(5)-30, а порой и 0(5)-40, в зависимости от сезона. 

дык клиент под воротами гаража не валяется

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня суток , посоветуйте пожалуйста  можно ли лить в этот двиг mobil esp 0w20? Хочу уйти от официалов и встал вопрос выбора масла на лето и зиму , кто что посоветует , буду благодарен за советы. Пробег 64т, масло от замены до замены, замена каждые 6-7т, дилер лил зик 5w30.

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 19:21, VV"351 сказал:

Но, я так скажу, что поголовно все инет-распиаренные мотористы, а так же другие мне известные по разным источникам, рекомендуют лить масла в эти моторы не ниже 0(5)-30, а порой и 0(5)-40, в зависимости от сезона. 

Вот и думайте, чем эти люди, видящие это железо изнутри, перебирающие его, держащие его в руках, дефектующие их, чем они руководствуются?

Зачем в этот мотор 5W-40?

Ему 5W-30 за глаза, причём самая жидкая. Эта вязкость точно выдержит всю мощь этого мотора

Если мотор собран грамотно* - 0W-20 идеальная вязкость.

*Идеально собрать по зазорам, усилить блок (он открытого типа, о чем Артём говорил), решить вопрос с охлаждением.

Да хотя бы просто собрать идеально по зазорам.

Скрытый текст

 

Субаристы прошли этот путь 20 лет назад, когда на Субару появились открытые блоки. В 1996 году появился первый блок открытого типа на Субару. И лет через 5 начались проблемы, которые начали решать и решили!!!

Виктор, именно распиаренные, но кто они?Мотористы в 90% не имеют высшего образования и думать им рангу не положено. Толкуться всё вокруг да около, пытаются из гавна конфетку слепить. И рекомендации лепят от себя, по старинке - гуще значит лучше.

Я в интернетах мотористов не ищу и не смотрю, но лично знаю многих и знаю как они делают моторы.

Даже не обычные моторы Х/К, а тюнинг например субаровских моторов.

Так вот, с 2013 года я встретил лишь одного мастера (строит моторы свыше 1000 сил для драга), который внятно объяснил какую вязкость он рекомендует лить в тех или иных условиях.
Реально таких мастеров единицы! Все остальные только пускают пыль в глаза или ролики снимают. У этого человека кстати нет своего канала. Информацией он делиться не собирается, мотор во время сборки колесит по всей России - усиление блока в одном месте, правка постелей и упрочнение в другом, гильзовка в третьем.

Для примера - стандартный турбомотор Субару 2,5 литра турбо в большинстве случаев отрыгивает вкладыши или ломает поршни до 100 000км

Так вот… этот человек строит 600 сильный мотор и говорит лейте 5W-30, но меняйте чаще, т.к. мотор у вас далеко не сток и масло будет разжижаться бензином. Если хотите немного дольше ездить, а не менять каждые 2000-3000км - ваша вязкость 5W-40. Еще раз говорю - это его рекомендация для 600 сильного мотора. И его моторы в отличии от заводских ходят гораздо дольше при нагрузках в 2 раза выше.

Он не только тюнер, но и сам гоняет - его 1200+ сильная Субару выигрывает все гонки на SAE40

 

У остальных это поставлено на поток, а где поток - там ничего хорошего. Сделают мотор который проедет от силы 50-100 тыс.км и масло будет жрать с самого начала. Поэтому погуще ))

Я так это вижу.

Просто собрать нормально мотор никто не может.

Завод гонит брак и дешевку, мастера еще хуже и пытаются исправить по старинке вязкостью. Это же бред!

Для информации - «кривые» моторы не только G4NA, их много и у других производителей.

 

P.S. Вопрос денег вторичен. 
Хотя… нет, первичен, абсолютно все потребители пытаются сделать дешево, найти максимально дешевое масло, заправлять 92м бензином и т.п. Поэтому от потребителя все исходит, от его желания.

А мастера грамотные найдутся при желании.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Для информации - «кривые» моторы не только G4NA, их много и у других производителей.

Нет их особо. Ты сам по статистике посмотри на форуме - ЧЬИ моторы в топе дурацких тем по выбору масла. 2.0 и 2.4

1.6 попал из-за массовости, но я там вообще не пойму, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО они выбирают, этот двигатель ходит на любых помоях, лишь бы свежих.

А так из массовых моторов, которые бы проектировали жопой я особо не припомню ничего. Ну т.е. нет этих алюминиевых опен-деков с таблетками вместо поршней и зазором в десятку с завода, которые чем не намажь - они будут бренчать и тереть на перекладке.

Был да CFNA, да и тот мог так бренчать годами.

Я не могу вспомнить реально косячно сконструированный по ЦПГ или ГБЦ мотор, который массово бы ложился на малых пробегах (CDAB мой не приводи в пример - это вопрос колец, МО, 5W-40 и интервалов в городе по 15 000 км ...мой не ест масло вообще)

Ссылка на сообщение

К Ярославскому инет-мотористу ещё ни одной корейской двухлитровой "алюминиевой сопли" после ХW20 на капремонт не приезжало, а вот любителей говна типа турбосина А5 или дилерских интервалов- полно. Спрашивал его лично, да и в роликах там почти всегда вязкость озвучивают. 

Но сам он 20-ки не льёт, но и нос не морщит когда к нему с таким маслом приезжаешь. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...