Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
VV"351 4 305 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 6 минут назад, Павел К сказал: VV"351 посмотрел первый. Там 2 хоза. Ничего не понятно что лили и как. Посмотрел 2 ой. Где 2 спорта. Где там слова что оба на низковязе? Третий точно про w20? А цели выявить ремонты при использовании маловяза 0-20 и не было. Это сложновато сделать, мотористы, к сожалению, совсем мало делают ставку на этот критерий масла. Теория задиров от перегревов в этих моторах не оправдывает себя, это становится очевидно. Однозначно первым пунктом идут морозные запуски, а чётко понять роль масла в зависимости от вязкости сложно. Но, я так скажу, что поголовно все инет-распиаренные мотористы, а так же другие мне известные по разным источникам, рекомендуют лить масла в эти моторы не ниже 0(5)-30, а порой и 0(5)-40, в зависимости от сезона. Вот и думайте, чем эти люди, видящие это железо изнутри, перебирающие его, держащие его в руках, дефектующие их, чем они руководствуются? Интуитивно и так должно быть понятно, что первой градации G4NA без маслофорсов и с белыми вкладышами шатунов, явно не будут любить маловяз в 20-й вязкости. На такой плёнке этим вкладышам хана быстро приходит. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 350 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 1 минуту назад, Павел К сказал: г4на божественен. Но на W20 он ещё и турбо пушка амг У меня G4KD, заливал S-Oil 5W20 - пушки АМГ не заметил, а, вот, новые посторонние звуки - заметил. Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 VV"351 ты негодяй, Виктор . Я спрашивал видео про маловяз / задиры. Потратил 40 мин своей жизни рассматривая мойку радиаторов и прочую мутотень про моторы 16 года. Тюменский моторист не против маловяза. Я тоже. По крайней мере в свежий маслофорсовых версиях. 3 Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 1 минуту назад, Inzhener сказал: У меня G4KD, заливал S-Oil 5W20 - пушки АМГ не заметил, а, вот, новые посторонние звуки - заметил. По KD я ничего не скажу. И даже спорить на буду. Мой опыт NA - и достаточно свежий. На нем, 20 ки приятнее. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 305 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 3 минуты назад, Павел К сказал: Тюменский моторист не против маловяза. Я тоже. По крайней мере в свежий маслофорсовых версиях. Ну, вот только это ещё можно принять во внимание, и то ставка делается на зимне-морозный период года. Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 2 минуты назад, VV"351 сказал: Ну, вот только это ещё можно принять во внимание, и то ставка делается на зимне-морозный период года. Ну вот заеду я к нему на ревизию мотора. С катом, с пробегом 200 на водичке. И тоже уверует. Бочки полимериума купит. Ссылка на сообщение
Elbruse 53 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 02.01.2024 в 15:30, Павел К сказал: Масло кстати уже отработало часов 300 +-. Что за масло залито, раз не боишься в такой мороз и с таким количеством м/ч запускать двигатель) Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 3 января 2024 Поделиться Опубликовано: 3 января 2024 2 часа назад, Elbruse сказал: Что за масло залито, раз не боишься в такой мороз и с таким количеством м/ч запускать двигатель) Зловещий и ужасный полимериум. Жирный, жидкий, богатый и без допусков. Ссылка на сообщение
Elbruse 53 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 11 часов назад, Павел К сказал: Зловещий и ужасный полимериум. Жирный, жидкий, богатый и без допусков. Посматриваю на него, только xpro1 и 5w30. Но боязно кастомы лить от малоизвестных отечественных производителей (при всем уважении к Сергею). Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 Elbruse каждому свое. Судя по цифрам, все там нормально. А местами, даже и хорошо. У меня уже 3ий интервал на плм. И будет 4ый. Ссылка на сообщение
to_to 1 242 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 03.01.2024 в 15:21, VV"351 сказал: рекомендуют лить масла в эти моторы не ниже 0(5)-30, а порой и 0(5)-40, в зависимости от сезона. дык клиент под воротами гаража не валяется Ссылка на сообщение
Varta_N 0 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 Всем доброго дня суток , посоветуйте пожалуйста можно ли лить в этот двиг mobil esp 0w20? Хочу уйти от официалов и встал вопрос выбора масла на лето и зиму , кто что посоветует , буду благодарен за советы. Пробег 64т, масло от замены до замены, замена каждые 6-7т, дилер лил зик 5w30. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 498 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 03.01.2024 в 19:21, VV"351 сказал: Но, я так скажу, что поголовно все инет-распиаренные мотористы, а так же другие мне известные по разным источникам, рекомендуют лить масла в эти моторы не ниже 0(5)-30, а порой и 0(5)-40, в зависимости от сезона. Вот и думайте, чем эти люди, видящие это железо изнутри, перебирающие его, держащие его в руках, дефектующие их, чем они руководствуются? Зачем в этот мотор 5W-40? Ему 5W-30 за глаза, причём самая жидкая. Эта вязкость точно выдержит всю мощь этого мотора Если мотор собран грамотно* - 0W-20 идеальная вязкость. *Идеально собрать по зазорам, усилить блок (он открытого типа, о чем Артём говорил), решить вопрос с охлаждением. Да хотя бы просто собрать идеально по зазорам. Скрытый текст Субаристы прошли этот путь 20 лет назад, когда на Субару появились открытые блоки. В 1996 году появился первый блок открытого типа на Субару. И лет через 5 начались проблемы, которые начали решать и решили!!! Виктор, именно распиаренные, но кто они?Мотористы в 90% не имеют высшего образования и думать им рангу не положено. Толкуться всё вокруг да около, пытаются из гавна конфетку слепить. И рекомендации лепят от себя, по старинке - гуще значит лучше. Я в интернетах мотористов не ищу и не смотрю, но лично знаю многих и знаю как они делают моторы. Даже не обычные моторы Х/К, а тюнинг например субаровских моторов. Так вот, с 2013 года я встретил лишь одного мастера (строит моторы свыше 1000 сил для драга), который внятно объяснил какую вязкость он рекомендует лить в тех или иных условиях. Реально таких мастеров единицы! Все остальные только пускают пыль в глаза или ролики снимают. У этого человека кстати нет своего канала. Информацией он делиться не собирается, мотор во время сборки колесит по всей России - усиление блока в одном месте, правка постелей и упрочнение в другом, гильзовка в третьем. Для примера - стандартный турбомотор Субару 2,5 литра турбо в большинстве случаев отрыгивает вкладыши или ломает поршни до 100 000км Так вот… этот человек строит 600 сильный мотор и говорит лейте 5W-30, но меняйте чаще, т.к. мотор у вас далеко не сток и масло будет разжижаться бензином. Если хотите немного дольше ездить, а не менять каждые 2000-3000км - ваша вязкость 5W-40. Еще раз говорю - это его рекомендация для 600 сильного мотора. И его моторы в отличии от заводских ходят гораздо дольше при нагрузках в 2 раза выше. Он не только тюнер, но и сам гоняет - его 1200+ сильная Субару выигрывает все гонки на SAE40 У остальных это поставлено на поток, а где поток - там ничего хорошего. Сделают мотор который проедет от силы 50-100 тыс.км и масло будет жрать с самого начала. Поэтому погуще )) Я так это вижу. Просто собрать нормально мотор никто не может. Завод гонит брак и дешевку, мастера еще хуже и пытаются исправить по старинке вязкостью. Это же бред! Для информации - «кривые» моторы не только G4NA, их много и у других производителей. P.S. Вопрос денег вторичен. Хотя… нет, первичен, абсолютно все потребители пытаются сделать дешево, найти максимально дешевое масло, заправлять 92м бензином и т.п. Поэтому от потребителя все исходит, от его желания. А мастера грамотные найдутся при желании. 4 Ссылка на сообщение
Normet 5 051 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 11 минут назад, Pavel_NSK сказал: Для информации - «кривые» моторы не только G4NA, их много и у других производителей. Нет их особо. Ты сам по статистике посмотри на форуме - ЧЬИ моторы в топе дурацких тем по выбору масла. 2.0 и 2.4 1.6 попал из-за массовости, но я там вообще не пойму, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО они выбирают, этот двигатель ходит на любых помоях, лишь бы свежих. А так из массовых моторов, которые бы проектировали жопой я особо не припомню ничего. Ну т.е. нет этих алюминиевых опен-деков с таблетками вместо поршней и зазором в десятку с завода, которые чем не намажь - они будут бренчать и тереть на перекладке. Был да CFNA, да и тот мог так бренчать годами. Я не могу вспомнить реально косячно сконструированный по ЦПГ или ГБЦ мотор, который массово бы ложился на малых пробегах (CDAB мой не приводи в пример - это вопрос колец, МО, 5W-40 и интервалов в городе по 15 000 км ...мой не ест масло вообще) 3 Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 4 января 2024 Поделиться Опубликовано: 4 января 2024 (изменено) К Ярославскому инет-мотористу ещё ни одной корейской двухлитровой "алюминиевой сопли" после ХW20 на капремонт не приезжало, а вот любителей говна типа турбосина А5 или дилерских интервалов- полно. Спрашивал его лично, да и в роликах там почти всегда вязкость озвучивают. Но сам он 20-ки не льёт, но и нос не морщит когда к нему с таким маслом приезжаешь. Изменено 5 января 2024 пользователем Pulser 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас