Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

SWV обычный 2.0, 150 ЛС, никакой особой нагрузки в нем нет.

 

А у меня 161 ЛС ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Paulson об этом и речь

Fortevod не хуже, а другая

 

3 часа назад, SWV сказал:

Двигатели разные во многом, и в конструктиве и в исполнении. Нагрузки в моторах так же разные, 2,0л очень для атмо-мотора подгружен, масла в него по-умолчанию должны рекомендоваться те, на которых от этих нагрузок на вал, подшипники и ЦПГ будут давать меньший износ. Значит и рекомендации с выбором масел по вязкостным группам должны разнится между этими моторами.

 

Фантазии? ))

 

Где отличие? 

 

oilk.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fortevod сказал:

 

 

Фантазии? ))

 

Где отличие? 

 

oilk.jpg

Спойлер

И всё же разговор шёл про вязкость. Хотя надо признать, что в корейском мануале, который вы выложили для мотора 1,6 , как впрочем и в нашем, российском мануале, для  мотора 1,6 , указана вязкость 0w20, 5w20 , 5w30 . Для 2,0 литровых моторов, вязкость начинается с 5w20 и далее идёт 5w30. Нулёвок  для этих моторов в мануале действительно нет, что говорит о том, что производитель, всё же, в чём-то различает эти моторы. А спецификации масел да, одинаковые : АРI SM ( и ессно выше ), ИЛЬСАК GF-4(5) и А5

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

И всё же разговор шёл про вязкость. Хотя надо признать, что в корейском мануале, который вы выложили для мотора 1,6 , как впрочем и в нашем, российском мануале, для  мотора 1,6 , указана вязкость 0w20, 5w20 , 5w30 . Для 2,0 литровых моторов, вязкость начинается с 5w20 и далее идёт 5w30. Нулёвок  для этих моторов в мануале действительно нет, что говорит о том, что производитель, всё же, в чём-то различает эти моторы. А спецификации масел да, одинаковые : АРI SM ( и ессно выше ), ИЛЬСАК GF-4(5) и А5

 

 

На второй странице просто таблица вязкостей, без привязки к объему мотора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

SWV обычный 2.0, 150 ЛС, никакой особой нагрузки в нем нет.

По факту в мотор заложено 166 л.с. на 2,0л рабочего объёма. Считаете, что это не мнговато? Вы много можете моделей моторов иных производителей назвать с такими лошадями при 2,0л? Когда мне приходилось у товарищей и коллег по работе слышать, что у них моторы 1,8л или 2,0л на разных авто (европейцы, китайцы, япошки), то они озвучивали гораздо более скромные величины мощности своих моторов, и это с учётом не турбированности моторов.

Тот факт, что моторы G4KD, G4NA задушены под Россию программно, ещё не освобождает их от степени той же нагруженности ЦПГ по выдаче мощности. Вполне возможно, что отсутствие маслофорсунок для такого мотора является критическим фактором риска работы без износа, да и + к этому форма поршней с укороченной юбкой также ОЧЕНЬ существенно повышает концентрацию высоких опорных нагрузок поршней на стенки цилиндров.

При таких проблемах в этих моторах для продления или поддержания его ресурсности и малоизносности стоит наверное довольно серьёзно подходить к подбору масел как по вязкоситям, так и по пакету присадок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

А у меня 161 ЛС ))

А где это сказано, в каком документе к автомобилю?

Ссылка на сообщение

SWV по факту в наших моторах 150 ЛС. И неважно, что там заложено, важно то, что есть. Придушили мотор, снизилась отдача, снизились нагрузки. От этого ресурс только вырасти должен. А 150 ЛС с 2 литров атмо, это старо как мир. Далее. 166 ЛС при каких оборотах развиваются? Вы часто с такими ездите? А момент на средних оборотах в этом моторе самый обычный. Никакой особой нагрузки на цпг я не вижу. А вот то, что поршни до безобразия обрезали, тем самым уменьшив площадь поверхности теплоотдачи, это зря сделали. Вот их и задирает, поскольку поршень не способен физически отдать столько тепла. Так что дело тут не лишних 16 лс, а в том, что перегрев цпг идёт от конструкции мотора, а не его супермощности.

Ссылка на сообщение

Fortevod как соотносится это фото с предыдущим? Тут допуски по АСЕА (ilsac), в предыдущей  табличке зависимисть вязкости и температур. Для обоих моторов (1.6 и 2.0), к примеру, рекомендованы ильсак gf5. Но это не означает, что одинаковой вязкости в оба мотора. Яркий пример с SGV приводили выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hitman76 сказал:

это вообще в шапке темы надо закрепить

если бы эти "шапки" хоть кто-то читал...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Fortevod как соотносится это фото с предыдущим? Тут допуски по АСЕА (ilsac), в предыдущей  табличке зависимисть вязкости и температур. Для обоих моторов (1.6 и 2.0), к примеру, рекомендованы ильсак gf5. Но это не означает, что одинаковой вязкости в оба мотора. Яркий пример с SGV приводили выше.

 

Именно это и означает. В разных мянуалах (универсальных для 1,6 MPI и 2,0 MPI) и допуски одинаковые и вязкость на выбор (лей что хочешь).

 

Поэтому, если в корейском мянуале не было 2,0, то можно ориентироваться на то, что они для 1,6 MPI рекомеднуют 0В20, то значит то же самое и для 2,0.   

Ссылка на сообщение
16 часов назад, stalk:er сказал:

Анализ отработки покажите металлы износа.

 

Зачем? Уже бесполезно. Мотор задран и надо что-то делать. Варианта 2: жду что решат корейцы с ОД или гильзование.   

Ссылка на сообщение

Fortevod вы все в кучу свалили, но видимо не до конца разобрались в элементарных вещах.. Повторю ещё раз - неправильно делать такие апрокимации на разные моторы между рекомендациями автопроизводителей для классификации масел по АСЕА (ILSAC) и диаграммой  применения масел разной вязкости в зависимости от температуры ВОЗДУХА. Если в мотор рекомендовано, например 5-20, то  его применять нужно в определенном диапазоне температур воздуха. А в другой мотор может быть рекомендовано 5-40 для этого же температурного диапазона. Все просто.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...