Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 666 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

to_to По сухому? А топливо, тоже своего рода смазка. А хон для чего? Чтобы удерживать смазку. Тефлоновое покрытие на юбках поршней для чего?

ладно я переубеждать не буду. Лейте w50 там пленка толще и бензином без опаски можно разбавлять, запас по крепости 150%

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

to_to Так мы про разжижение масла топливом или смыв масла со стенок? Это разные понятия

Смыв масла со стенок не приводит к задирам. Задиры от теплового прихвата поршня об стенку цилиндра 

Стыц, моя радость! А какого же тогда буя сплошняком задираются уставшие от зимних запусков моторы конкретно к весне-лету?

Это аукаются надирчики от промороженных запусков в присутствии обогащенной топливом смеси и отсутствии (смыве) масляной пленки со стенок цилиндров. Характер повреждений юбок поршней напрямую указывает на работу в отсутствии смазки и при перекладке поршней до выхода на тепловые рабочие зазоры. Инет-мотористы многие такую картину разворачивания событий подтверждают, особенно северяне.

Тепловых прихватов от перегревов ЦПГ как таковых не видно по характеру повреждений деталей.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, VV"351 сказал:

Стыц, моя радость! А какого же тогда буя сплошняком задираются уставшие от зимних запусков моторы конкретно к весне-лету?

Это аукаются надирчики от промороженных запусков в присутствии обогащенной топливом смеси и отсутствии (смыве) масляной пленки со стенок цилиндров. Характер повреждений юбок поршней напрямую указывает на работу в отсутствии смазки и при перекладке поршней до выхода на тепловые рабочие зазоры. Инет-мотористы многие такую картину разворачивания событий подтверждают, особенно северяне.

Тепловых прихватов от перегревов ЦПГ как таковых не видно по характеру повреждений деталей.

И тебе привет

А кто сказал что смазка отсутствует именно из-за смыва топливом? Может она отсутствует из-за того что замороженный «гуталин» просто не выполняет функций смазки и нужно его хорошо разогреть, что является сложной задачей зимой при городской эксплуатации. Поршни смазываются разбрызгивание, либо масляным туманом. Застывшее масло, кое как в канистре переливается о каком разбрызгивании можно говорить?

я для себя выбор сделал, меня переубеждать не нужно 

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
30.05.2024 в 20:34, to_to сказал:

7-8 дней "ужасной" зимы. как много, срочно арктическое 0w5-7.5 затаривайте

Я не понимаю Вашего сарказма. Ваша реплика вызывает только удивление с моей стороны, а пройденные километры правильностью выбора масла в отличие от нытиков с того же драйва.

Загляните их там толпа щах ходит, байки рассказывают. ))

Изменено пользователем stalk:er
Очепятка
Ссылка на сообщение
9 часов назад, to_to сказал:

YaSHa163 , хз, как там на 2л, но думаю нет сильных отличий от 1,6. зимой очень много льёт топлива, движка вечно недогретая и итог- куча топлива в масле. 0/20 становится 0/12, наверное. выкладывал зимнюю каплю в профильную тему

это и тюменец в своих видяхах с капиталками подтверждал

Прошу Вас остановитесь, так как мотор 1,6 и 2,0 - конструктивно отличаются.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalk:er сказал:

так как мотор 1,6 и 2,0 - конструктивно отличаются

обороты прогрева- одинаково высокие, в сравнении с радужными европейками

4 часа назад, stalk:er сказал:

в отличие от нытиков с того же драйва

умолкаю перед серъёзным удроучённым опытом питерским пацанчиком

Ссылка на сообщение
13 часов назад, to_to сказал:

и колечки с юбками по сухому нямнямням

Первое компрессионное кольцо и так в условиях дефицита смазки всегда шпарит. То что не сняло маслосьемное, доснимает второе компрессионное, остается пара капель и они идут под первое. Даже в случае избытка бензина на фазе впрыска, сильно сомневаюсь что это можно рассматривать как причину, тк по-сути впрыскиваемая ТВС жидкая и скольжение по ней кольца происходит, здесь же получается что она с маслом, к тому же на хх нету никакой нагрузки на движок, в данном случае на поршневую группу, чтобы скажем поршень/цилиндр испытывали сильное давление от заряда (нагрузка), при котором не было бы вообще никакой смазки между деталями. Вдобавок, процесс подачи масла насосом не прекращается, а происходит постоянно. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Первое компрессионное кольцо и так в условиях дефицита смазки всегда шпарит. То что не сняло маслосьемное, доснимает второе компрессионное, остается пара капель и они идут под первое. Даже в случае избытка бензина на фазе впрыска, сильно сомневаюсь что это можно рассматривать как причину, тк по-сути впрыскиваемая ТВС жидкая и скольжение по ней кольца происходит, здесь же получается что она с маслом, к тому же на хх нету никакой нагрузки на движок, в данном случае на поршневую группу, чтобы скажем поршень/цилиндр испытывали сильное давление от заряда (нагрузка), при котором не было бы вообще никакой смазки между деталями. Вдобавок, процесс подачи масла насосом не прекращается, а происходит постоянно. 

 

Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, VV"351 сказал:

Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора?

Какой то у меня неправильный NA мотор, ибо он в морозы тише работает, а не громче) на 5-30 все так же, как и раньше. Подбирается к 180000.

Как хорошо, что я не заболел маслодрочерством!!! 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора?

Дополню свой пост цитатой себя самого. ИМХО, и даже масло 0-20 координально ситуацию по несмазке ЦПГ в -35С не поменяло бы в случае запуска на Motorex 5-30. Так что, все зависит от глубины мороза, масло как бы тоже немаловажно, но все-таки...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора?

Может тут на масло это надо вначале обратить внимание? Так то ситуация не из ряда вон, а вполне типичная вообще, в главной роли как всегда застывшя смазка в сильный мороз, а от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет. Как по мне, то 5в30 это трэшак под такие холода, я их сколько разных не морозил в хододильнике за все время  (-27), то там  без слез не взглянешь. Так что чего тут ожидать, естественно грохот моторных  потрохов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Дополню свой пост цитатой себя самого. ИМХО, и даже масло 0-20 координально ситуацию по несмазке ЦПГ в -35С не поменяло бы в случае запуска на Motorex 5-30. Так что, все зависит от глубины мороза, масло как бы тоже немаловажно, но все-таки...

Ситуацию поменяло бы масло, которое в такой мороз будет качаться или быстро раскачается.))

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет

в корейцах совсем богато. европейки держат прогревочные обороты 1200-1300. корейцы 1500-2000. бенза и денег много у владельцев

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Может тут на масло это надо вначале обратить внимание? Так то ситуация не из ряда вон, а вполне типичная вообще, в главной роли как всегда застывшя смазка в сильный мороз, а от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет. Как по мне, то 5в30 это трэшак под такие холода, я их сколько разных не морозил в хододильнике за все время  (-27), то там  без слез не взглянешь. Так что чего тут ожидать, естественно грохот моторных  потрохов.

Так-то оно так, но вот если сов.честно, то Neste Pro F 5-30 меня и многих других  просто сразило своей текучестью рри почти -30С, что я ей обеспечивал. Выкладывал не одно видео, как оно течет в сравнении с теми же 0-20 при равных условиях. Шедеврально! Но, мотор на нем у меня ревел на оборотах от 2000. Неприятно как-то.

М1х1 5-30 и на 3000 такого и близко нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, to_to сказал:

в корейцах совсем богато. европейки держат прогревочные обороты 1200-1300. корейцы 1500-2000. бенза и денег много у владельцев

Евррпейки какие? Такие показатели на НВ впрысковых, там другой алгоритм, другая система.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...