Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
YaSHa163 198 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая (изменено) to_to По сухому? А топливо, тоже своего рода смазка. А хон для чего? Чтобы удерживать смазку. Тефлоновое покрытие на юбках поршней для чего? ладно я переубеждать не буду. Лейте w50 там пленка толще и бензином без опаски можно разбавлять, запас по крепости 150% Изменено 31 мая пользователем YaSHa163 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая 1 час назад, YaSHa163 сказал: to_to Так мы про разжижение масла топливом или смыв масла со стенок? Это разные понятия Смыв масла со стенок не приводит к задирам. Задиры от теплового прихвата поршня об стенку цилиндра Стыц, моя радость! А какого же тогда буя сплошняком задираются уставшие от зимних запусков моторы конкретно к весне-лету? Это аукаются надирчики от промороженных запусков в присутствии обогащенной топливом смеси и отсутствии (смыве) масляной пленки со стенок цилиндров. Характер повреждений юбок поршней напрямую указывает на работу в отсутствии смазки и при перекладке поршней до выхода на тепловые рабочие зазоры. Инет-мотористы многие такую картину разворачивания событий подтверждают, особенно северяне. Тепловых прихватов от перегревов ЦПГ как таковых не видно по характеру повреждений деталей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
YaSHa163 198 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая (изменено) 22 часа назад, VV"351 сказал: Стыц, моя радость! А какого же тогда буя сплошняком задираются уставшие от зимних запусков моторы конкретно к весне-лету? Это аукаются надирчики от промороженных запусков в присутствии обогащенной топливом смеси и отсутствии (смыве) масляной пленки со стенок цилиндров. Характер повреждений юбок поршней напрямую указывает на работу в отсутствии смазки и при перекладке поршней до выхода на тепловые рабочие зазоры. Инет-мотористы многие такую картину разворачивания событий подтверждают, особенно северяне. Тепловых прихватов от перегревов ЦПГ как таковых не видно по характеру повреждений деталей. И тебе привет А кто сказал что смазка отсутствует именно из-за смыва топливом? Может она отсутствует из-за того что замороженный «гуталин» просто не выполняет функций смазки и нужно его хорошо разогреть, что является сложной задачей зимой при городской эксплуатации. Поршни смазываются разбрызгивание, либо масляным туманом. Застывшее масло, кое как в канистре переливается о каком разбрызгивании можно говорить? я для себя выбор сделал, меня переубеждать не нужно Изменено 1 июня пользователем YaSHa163 4 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 31 мая Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая (изменено) 30.05.2024 в 20:34, to_to сказал: 7-8 дней "ужасной" зимы. как много, срочно арктическое 0w5-7.5 затаривайте Я не понимаю Вашего сарказма. Ваша реплика вызывает только удивление с моей стороны, а пройденные километры правильностью выбора масла в отличие от нытиков с того же драйва. Загляните их там толпа щах ходит, байки рассказывают. )) Изменено 31 мая пользователем stalk:er Очепятка 2 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 31 мая Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 9 часов назад, to_to сказал: YaSHa163 , хз, как там на 2л, но думаю нет сильных отличий от 1,6. зимой очень много льёт топлива, движка вечно недогретая и итог- куча топлива в масле. 0/20 становится 0/12, наверное. выкладывал зимнюю каплю в профильную тему это и тюменец в своих видяхах с капиталками подтверждал Прошу Вас остановитесь, так как мотор 1,6 и 2,0 - конструктивно отличаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
to_to 733 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая 4 часа назад, stalk:er сказал: так как мотор 1,6 и 2,0 - конструктивно отличаются обороты прогрева- одинаково высокие, в сравнении с радужными европейками 4 часа назад, stalk:er сказал: в отличие от нытиков с того же драйва умолкаю перед серъёзным удроучённым опытом питерским пацанчиком 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 430 Опубликовано: 31 мая Поделиться Опубликовано: 31 мая (изменено) 13 часов назад, to_to сказал: и колечки с юбками по сухому нямнямням Первое компрессионное кольцо и так в условиях дефицита смазки всегда шпарит. То что не сняло маслосьемное, доснимает второе компрессионное, остается пара капель и они идут под первое. Даже в случае избытка бензина на фазе впрыска, сильно сомневаюсь что это можно рассматривать как причину, тк по-сути впрыскиваемая ТВС жидкая и скольжение по ней кольца происходит, здесь же получается что она с маслом, к тому же на хх нету никакой нагрузки на движок, в данном случае на поршневую группу, чтобы скажем поршень/цилиндр испытывали сильное давление от заряда (нагрузка), при котором не было бы вообще никакой смазки между деталями. Вдобавок, процесс подачи масла насосом не прекращается, а происходит постоянно. Изменено 31 мая пользователем DDR 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 11 часов назад, DDR сказал: Первое компрессионное кольцо и так в условиях дефицита смазки всегда шпарит. То что не сняло маслосьемное, доснимает второе компрессионное, остается пара капель и они идут под первое. Даже в случае избытка бензина на фазе впрыска, сильно сомневаюсь что это можно рассматривать как причину, тк по-сути впрыскиваемая ТВС жидкая и скольжение по ней кольца происходит, здесь же получается что она с маслом, к тому же на хх нету никакой нагрузки на движок, в данном случае на поршневую группу, чтобы скажем поршень/цилиндр испытывали сильное давление от заряда (нагрузка), при котором не было бы вообще никакой смазки между деталями. Вдобавок, процесс подачи масла насосом не прекращается, а происходит постоянно. Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denver 76 70 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 57 минут назад, VV"351 сказал: Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора? Какой то у меня неправильный NA мотор, ибо он в морозы тише работает, а не громче) на 5-30 все так же, как и раньше. Подбирается к 180000. Как хорошо, что я не заболел маслодрочерством!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 10 часов назад, VV"351 сказал: Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора? Дополню свой пост цитатой себя самого. ИМХО, и даже масло 0-20 координально ситуацию по несмазке ЦПГ в -35С не поменяло бы в случае запуска на Motorex 5-30. Так что, все зависит от глубины мороза, масло как бы тоже немаловажно, но все-таки... 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 430 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 10 часов назад, VV"351 сказал: Наука про смазку как бы теоретически правильная, НО, как бы это не выглядело узпакаивающе, 2,0л корея-моторы дерет только в путь именно зимой!!! Это когда бенз в горшки льет ведрами и обороты изначальные выше 1500 и более. Товарищ в январские праздники первый раз в жизни в Лодейном поле в СПб области, попал на отъезд и раннеутренний запуск G4NA 2017 г.в. в мороз -35С на масле Motorex 5-30. Его чуть кондратий не хватил от картины "маслом" при запуске. Обороты выше 2000, шум-гам-тарарам, и так было минут 10 ! Очень за самочувствие мотора потом переживал. Как думаете, сколько по времени его ЦПГ проработала на "смазке" одним только бензином? Я думаю, что никак не меньше 5 минут и на оборотах выше 2000 об/мин. Нормально для такого мотора? Может тут на масло это надо вначале обратить внимание? Так то ситуация не из ряда вон, а вполне типичная вообще, в главной роли как всегда застывшя смазка в сильный мороз, а от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет. Как по мне, то 5в30 это трэшак под такие холода, я их сколько разных не морозил в хододильнике за все время (-27), то там без слез не взглянешь. Так что чего тут ожидать, естественно грохот моторных потрохов. 2 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 430 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 1 час назад, VV"351 сказал: Дополню свой пост цитатой себя самого. ИМХО, и даже масло 0-20 координально ситуацию по несмазке ЦПГ в -35С не поменяло бы в случае запуска на Motorex 5-30. Так что, все зависит от глубины мороза, масло как бы тоже немаловажно, но все-таки... Ситуацию поменяло бы масло, которое в такой мороз будет качаться или быстро раскачается.)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
to_to 733 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 6 минут назад, DDR сказал: от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет в корейцах совсем богато. европейки держат прогревочные обороты 1200-1300. корейцы 1500-2000. бенза и денег много у владельцев 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 4 минуты назад, DDR сказал: Может тут на масло это надо вначале обратить внимание? Так то ситуация не из ряда вон, а вполне типичная вообще, в главной роли как всегда застывшя смазка в сильный мороз, а от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет. Как по мне, то 5в30 это трэшак под такие холода, я их сколько разных не морозил в хододильнике за все время (-27), то там без слез не взглянешь. Так что чего тут ожидать, естественно грохот моторных потрохов. Так-то оно так, но вот если сов.честно, то Neste Pro F 5-30 меня и многих других просто сразило своей текучестью рри почти -30С, что я ей обеспечивал. Выкладывал не одно видео, как оно течет в сравнении с теми же 0-20 при равных условиях. Шедеврально! Но, мотор на нем у меня ревел на оборотах от 2000. Неприятно как-то. М1х1 5-30 и на 3000 такого и близко нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DDR 1 430 Опубликовано: 1 июня Поделиться Опубликовано: 1 июня 1 минуту назад, to_to сказал: в корейцах совсем богато. европейки держат прогревочные обороты 1200-1300. корейцы 1500-2000. бенза и денег много у владельцев Евррпейки какие? Такие показатели на НВ впрысковых, там другой алгоритм, другая система. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.