Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 665 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, steamroller сказал:

там же в картере пожар в джунглях при забортной -40:shok:, какие 20?

Да, сарказм - наше всё. Лично я, при -40, крепко задумался бы и о 0w16. Но какие 0w16, если гаражные мастера автоматом направят на капиталку?

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrulik сказал:

Да, сарказм - наше всё. Лично я, при -40, крепко задумался бы и о 0w16. На какие 0w16, если гаражные мастера автоматом направят на капиталку?

я при 0С задумываюсь о 0w-16, а то вот

 

20231124_100616.jpg.3657de7b600183e360542156f9716af7.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, steamroller сказал:

я при 0С задумываюсь о 0w-16, а то вот

 

20231124_100616.jpg.3657de7b600183e360542156f9716af7.jpg

76 на дисплее снизу, это реальная температура масла?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Andrulik сказал:

76 на дисплее снизу, это реальная температура масла?

да, датчик вместо пробки

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
39 минут назад, steamroller сказал:

да, датчик вместо пробки

Ну, вот, теперь каждый может наглядно прикинуть вязкость при -40 (а там, если до 60 нагреется где нибудь стоя в пробке, это будет рекорд) и честно ответить себе, а нужна ли мне тридцатка?

 

К слову, если у Вас стоит штатный датчик температуры масла, через обд и какой-то простенький сканер с АлиЭкспресс, можно просмотреть реальные значения температуры масла, ровно, как и охл. жидкости, чтобы не устанавливать лишние прибамбасы.

 

На моём примере: стрелка температуры охл. жидкости всегда посредине, т.е 90°, в действительности же по трассе летом, это около 86-88, а в пробках и до 97 добегает. Датчика температуры масла у меня нет, но подозреваю, что ситуация будет схожей.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Andrulik сказал:

 

 

К слову, если у Вас стоит штатный датчик температуры масла, через обд и какой-то простенький сканер с АлиЭкспресс, можно просмотреть реальные значения температуры масла, ровно, как и охл. жидкости, чтобы не устанавливать лишние прибамбасы.

 

На моём примере: стрелка температуры охл. жидкости всегда посредине, т.е 90°, в действительности же по трассе летом, это около 86-88, а в пробках и до 97 добегает. Датчика температуры масла у меня нет, но подозреваю, что ситуация будет схожей.

штатного (физического) нет датчика Т масла , ОВD показывает расчётный, он врёт в большую сторону от 15 в начале прогрева до 5\7 градусов, когда прогрев полный. программа установлена CarScanner Pro.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Andrulik сказал:

Ну, вот, теперь каждый может наглядно прикинуть вязкость при -40 (а там, если до 60 нагреется где нибудь стоя в пробке, это будет рекорд) и честно ответить себе, а нужна ли мне тридцатка?

 

К слову, если у Вас стоит штатный датчик температуры масла, через обд и какой-то простенький сканер с АлиЭкспресс, можно просмотреть реальные значения температуры масла, ровно, как и охл. жидкости, чтобы не устанавливать лишние прибамбасы.

 

На моём примере: стрелка температуры охл. жидкости всегда посредине, т.е 90°, в действительности же по трассе летом, это около 86-88, а в пробках и до 97 добегает. Датчика температуры масла у меня нет, но подозреваю, что ситуация будет схожей.

А Вам нужен прибор с поградусной градуировкой ?70% пользователей не интересуют эти цифры. Остальные , как Вы и я, покупают себе ОБД и ставят прогу на смарт. Я за температурой смотрю только на серпантинах между Джубгой и Лазаревским и при прогревах зимой. Пару дней назад помыл радиаторы, в июле сравню показаниями прошлогодними, но думаю отличий не будет.

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, moleggg333 сказал:

А Вам нужен прибор с поградусной градуировкой ?70% пользователей не интересуют эти цифры. Остальные , как Вы и я, покупают себе ОБД и ставят прогу на смарт. Я за температурой смотрю только на серпантинах между Джубгой и Лазаревским и при прогревах зимой. Пару дней назад помыл радиаторы, в июле сравню показаниями прошлогодними, но думаю отличий не будет.

Мне он вообще не нужен, таких отрицательных температур я в жизни не видел. Мы немного ушли в сторону, речь шла о вязкости, изначально. Моё мнение такое, что вязкость 0w16 в такси, при -40 за бортом, тоже будет избыточной , не говоря уже о 0w30. И ладно - обычный наездник, который при таких температурах не будет использовать своего коня, но мы же говорим о такси, где автомобиль - ежедневный источник заработка, где профит зависит от его состояния, от расхода топлива (на вязком масле он будет на порядок выше).

 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik на порядок не будет. У меня +- на всех маслах, расход одинаковый. От режимов он зависит. А не от вязкости. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrulik сказал:

на порядок выше).

На порядок это в 10 раз. 

А не будет и 10%

Таксист выберет не в разрезе вязкости, а в разрезе цены:i_am_so_happy:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

 

 

44 минуты назад, Павел К сказал:

Andrulik на порядок не будет. У меня +- на всех маслах, расход одинаковый. От режимов он зависит. А не от вязкости. 

А я ощутил разницу в расходе при переходе с 5w40, на низковязкую 5w30 a5, режимы остались теми же. И на холодную она сильно легче едет. 

 

30 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

На порядок это в 10 раз. 

А не будет и 10%

Таксист выберет не в разрезе вязкости, а в разрезе цены:i_am_so_happy:

Для меня на порядок, это сильно ощутимо. А в разы, это уже кратно.

 

Сильно ощутимо, это уже поллитра на сотне.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

На порядок это в 10 раз. 

А не будет и 10%

Таксист выберет не в разрезе вязкости, а в разрезе цены:i_am_so_happy:

Ну, по честному, таксист, таксисту рознь, частники со своими машинами в хороших тарифах, хорошо и дорого обслуживают свои автомобили. Часть из них, точно. Но, во в общем, про порядок, все верно )

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Комрады! Не ведитесь на уловки в виде чуши, что температура масла в наших маслоподдонах ниже или примерно близка к температуре ОЖ на ваших приборках, хотя приборка прибрехивает в огромном диапазоне, вот мой опыт, и не только мой в принципе: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Масло теоретически вбирает в себя бОльшее количество теплоты от процесса цикла внутреннего сгорания, медленнее, чем ОЖ, но по итогу становится горячее. Электронные приблуды откровенно пиз....ят, вводя автоюзеров в заблуждение, обнадеживая на случай недогрева масла, возможно это и умышленно в свете последних трендов в этих поисках проблем выходов их строя моторов по причинам проблем в ЦПГ. Раннее во множестве пособий и литературе писалось, что моторное масло греется сильнее по градусам, чем охлаждайка! Потому-то и принято не считать объективным температуру ОЖ температурой железа в ЦПГ и моторе в целом.steamroller как бы не дурак и дядька не молодой, на опыте, но пургу здесь по этим моментам вам прогоняет достаточно убедительно. Лично я на это ни разу не ведусь! С его слов, тут хоть бери и ставь картонку перед радиатором в горячее лето, чтобы это сраное масло раскипятить до +90С. Ну, это же бред! Тут при +20С проедешь км 25 по городу, так карсон уже норовит включиться, и включается порой. А с его слов, он в этой раскалённой Астрахани мотается сколь угодно, и тем-ры +80С по жизни не видит на масле. Не верю, хоть что мне делай!:sarcastic: Хотя ОЖ тебе и зашкал может показать.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...