Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, VV"351 сказал:

И это по горным-то серпантинам 150-160?:shok:

харош тролить...я написал назад...от ставрополя дорога охеренная...а ты катай 90 что бы не задрало

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

Виктор, ну не смешно, написано ж НАЗАД ехал. Я нет нет и 190 -200 даю старичку. На w20 прекрасно крутит )))

да...не такое возможно только на мобил 30 и...с присадкой эдиал :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Com сказал:

Забыл про божественный шмобил))) 

потом вспомнил, но не стал править, завсегдатаям и так всё известно

Ссылка на сообщение

Я смотрю, тут своя тусовка, где "дружат" годами. Если серьезно , и если  обоснованы опасения по поводу низкой вязкости, то скорее на низких оборотах, низких скоростях и высоком крутящем моменте. На средних/высоких оборотах насос работает с максимальной производительностью, когда смазывание поверхностей происходит наилучшим образом. На этих моторах температура двигателя/масла не высокая, крутящий момент тоже низкий, свойственный для малолитражных атмосферников. Как по мне, то на жаркое лето 30-ка отлично зайдет, даже 10w30, даже C3 и хуже от неё точно не будет. Но в сильные морозы любая тридцатка будет сильно избыточна.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik да, достаточно устоявшийся список участников, такой спокойный троллинг. В принципе, все все для себя решили и выбрали, так лёгкий диалог. Я прям ща ваще на минералке кайфую )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

харош тролить...я написал назад...от ставрополя дорога охеренная...а ты катай 90 что бы не задрало

Скрытый текст

Гуляй, Саша! Тролль другую команду веслоухих!:sarcastic: Я не участник этого заезда.;)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrulik сказал:

Я смотрю, тут своя тусовка, где "дружат" годами. Если серьезно , и если  обоснованы опасения по поводу низкой вязкости, то скорее на низких оборотах, низких скоростях и высоком крутящем моменте. На средних/высоких оборотах насос работает с максимальной производительностью, когда смазывание поверхностей происходит наилучшим образом. На этих моторах температура двигателя/масла не высокая, крутящий момент тоже низкий, свойственный для малолитражных атмосферников. Как по мне, то на жаркое лето 30-ка отлично зайдет, даже 10w30, даже C3 и хуже от неё точно не будет. Но в сильные морозы любая тридцатка будет сильно избыточна.

Считай, что почти разобрался в этой замудренной науке.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел К сказал:

Виктор, ну не смешно, написано ж НАЗАД ехал. Я нет нет и 190 -200 даю старичку. На w20 прекрасно крутит )))

Может седанистый старичек способен за 190 км/ч выеб...ся, и более, но мой старичек, правда на 92-м бензе, на М-11 больше 185км/ч начал ехать стабильно, педальку я чувствовал в упоре. Как-то так выходит. На кроссовере с такой посадкой и колесной базой движение ощущалось весьма не безопасным, на всякий случай. Седаны корейские, что пониже крышей и аэродинамику имеют поэффективней, может и способны обосрать...я до 200 км/ч. НО, вопрос до невозможности резонный - это кому вообще нужно, что доказать хочется? По-умолчанию, этот мотор и автомобиль не предназначены для таких скоростей! Они нах... не требуются здравому человеку!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

может и способны обосрать...я до 200 км/ч. НО, вопрос до невозможности резонный - это кому вообще нужно, что доказать хочется?

Просто потому что иногда хочется. Да, безусловно,  держак, ввиду лёгкого веса уже не тот и если что, тормоза умрут от резкого торможения, но адреналин, ввиду понимания что если что, тебе гарантированно пздц - довольно забавен ) На электро спидометре видел на своей цыре, максимум цифру 223, сколько эт по факту хз, но было страшно. :D

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Товарищи, всем привет, дайте совет, стою перед железой, автомобиль киа церато 4 поколения 2.0 g4na, 33 000 пробега, пришло время менять масло, стою между выбором liqui molli или idemitsu, дайте совет что лучше выбрать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir-zol сказал:

Товарищи, всем привет, дайте совет, стою перед железой, автомобиль киа церато 4 поколения 2.0 g4na, 33 000 пробега, пришло время менять масло, стою между выбором liqui molli или idemitsu, дайте совет что лучше выбрать?

всего два масла

Так киньте монетку)

Ссылка на сообщение
12.06.2024 в 22:05, Andrulik сказал:

даже C3 и хуже от неё точно не будет

это в дизель только

Ссылка на сообщение
8 минут назад, TSL601 сказал:

это в дизель только

А что случится, если залить в бензиновый двигатель?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrulik сказал:

А что случится, если залить в бензиновый двигатель?

Дизельным станет - грохотать будет как дизель :D

это шутка если что, но в каждой шутке есть доля правды.

Этот бензиновый мотор (и не только этот) более мягко работает на маслах меньшей вязкости, типа 0(5)W-20 или 5W-30 ILSAC GF-6.

Да, класс вязкости у 5W-30 ACEA C3 такой же, но характеристики масла принципиально другие, а именно HTHS

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...