Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.07.2024 в 20:52, Роман 73 сказал:

то какая разница, какая t на улице?

Скрытый текст

У каждого интеркулера есть своя, грубо говоря, мощность охлаждения. Т.е. это та дельта между температурами забортного воздуха и воздуха, подаваемого в КС, которую и может обеспечить конкретный интеркулер. Чем выше Т воздуха за бортом, тем выше она будет и после кулька. Для увеличения дельты на многих машинах даже штатно, на заводе, делают разделение контуров охлаждения . Ставится вторая помпа (электрическая) и дополнительный расширительный бачок. По простому говоря,  в этот контур выводят или сам кулёк или турбину, в зависимости от конструктива штатной системы охлаждения. У меня на CZDA  жидкостный интеркулер, как и у тебя, и разделение контуров довольно эффективная штука в жару. Кстати, если интересно, найди в интернете (на Д2 и в Телеге  он есть) человека, который хорошо в этом разбирается, ник Злыдень. Так вот на втором месте по количеству обращений для  переделок системы охлаждения  (после ВАГов, ну то понятно, там чипированных овердохуа)  сейчас у него именно ЧТ7. Т.к. там китайцы за основу взяли именно ваговское охлаждение, но испоганили его, сделав и так кривое совсем поганым.   

Там кулёк перегревается моментально со всеми вытекающими из этого последствиями. 

 

Ссылка на сообщение

Крч, попала церата в дтп, пока не ездит. Взял на время лаваш, 1,5 турбо на роботе. Хз, пацаны, древняя атмо кия мне нра больше в плане езды и ваще. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

Крч, попала церата в дтп, пока не ездит. Взял на время лаваш, 1,5 турбо на роботе. Хз, пацаны, древняя атмо кия мне нра больше в плане езды и ваще. 

Я правильно понимаю что ты сравниваешь паркетник и седан?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ) 

Hyundai ix35 2012, G4KD 2.0 бензи

Пробег 140.000 км.

Режим: 70% трасса 30% город

Екатеринбург, тепло: -30/+30

Частота замены: 5-7 тыс. км.

 

Пожалуйста, посоветуйте недорогое в 2024 году 5W-30

A5/B5 или Ilsac gf-5,6 в составе которого, значительное количество синтетики (pao и/или прочих)

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Деметриус сказал:

 

Пожалуйста, посоветуйте недорогое в 2024 году 5W-30

A5/B5 или Ilsac gf-5,6 в составе которого, значительное количество синтетики (pao и/или прочих)

 

 

 

вот вам недорогое в полном комплекте

7744785.jpg

Ссылка на сообщение

Мотор "задран",  хочется обеспечить устойчивость м.пленки к срыву.

 

Верно я понял, что решать эту задачу подъёмом HTHS ‐ не очень хорошо, а выбором масла с значительным присутствием синтетики ‐ можно?

 

Отдельно.

ACEA C3 можно использовать ? (если не волнует HTHS)

 

Ссылка на сообщение

krokodilgena я сравниваю работу двигателя и КПП. Их связь, и адекватность.  А не разные габариты  и типы кузовов.  

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

Hyundai Creta 2020, G4NA 2.0 бензин

Пробег 38.000 км.

Частота замены: 5 тыс. км.

Залил масло с официального магазина на озоне.

POLYMERIUM XPRO1 5W-20 GF-6A

Проехал на нем уже 1400км.

После простоя, примерно больше 2х часов.

При запуске стучит один гидрик. Даже до полного прогрева не перестает, надо газу давануть.

Чего делать не понятно.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex PH сказал:

POLYMERIUM XPRO1 5W-20 GF-6A

Проехал на нем уже 1400км.

После простоя, примерно больше 2х часов.

При запуске стучит один гидрик. Даже до полного прогрева не перестает, надо газу давануть.

 

ну и меня так же, и что? и с новья то  стучал, то не стучал. на низковязких 0-20 маслах не стучит, на 5-30 - всегда стучит

Ссылка на сообщение

Alex PH у меня пробега примерно в 4 раза больше, и я постиг дзен, ваще не слушать, чо там и как стучит, масло не жрёт, едет штатно и прекрасно ) Залито, кстати, тоже самое масло, что и у Вас. Купил 3 канистры, все хорошо. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, steamroller сказал:

ну и меня так же, и что? и с новья то  стучал, то не стучал. на низковязких 0-20 маслах не стучит, на 5-30 - всегда стучит

И с таким стуком можно эксплуатировать?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, steamroller сказал:

Деметриус а вы, пардон, и в зиму лили 5W-30 A3/B4?

Это я в Тигуан заливаю. В Ix35 до меня, "всю дорогу" 5W-40 использовали. 

И всё же, о ACEA C3. Если не брать HTHS, в остальном, оно является подходящим?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...