Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Деметриус сказал:

steamroller менее 1 литра на 7000 км. Житие автомобиля, было большей частью трассовым

ни каким маслом ничего исправить нельзя. усугубить можно. С3 вам вряд ли поможет , лейте ILSAC/

если расход от задиров, то так и останется, если от забитых колец - пробуйте раскоксовку через "верх", снизу через масло не раскоксуются кольца

Ссылка на сообщение

steamroller Я не исправить хочу. Коли мотор "курчавенький" об разрыве масляной плёнки думаю. Вот и диллема: HTHS ему повыше, или синтетику давать? Рад бы, недорогой  5W-30 Zic X7 Gl-6 использовать, но не уверен что он с этим справляется. И не такой уж и недорогой получается, раз его малохольного в 5 тыс. км менять надо, оплачивая замену и фильтр 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Деметриус сказал:

steamroller Я не исправить хочу. Коли мотор "курчавенький" об разрыве масляной плёнки думаю. Вот и диллема: HTHS ему повыше, или синтетику давать? Рад бы, недорогой  5W-30 Zic X7 Gl-6 использовать, но не уверен что он с этим справляется. И не такой уж и недорогой получается, раз его малохольного в 5 тыс. км менять надо, оплачивая замену и фильтр 

знаете, забудьте вы про эти HTHS и разрывы плёнок, почитайте лучше вот  это(там в заглавном посте есть про HTHS конкретные рассуждения).

посмотрите, что льют ребята, анализы отработок в шапке темы и может поймёте, что гуще не значит лучше для этого мотора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Деметриус сказал:

steamroller Я не исправить хочу. Коли мотор "курчавенький" об разрыве масляной плёнки думаю. Вот и диллема: HTHS ему повыше, или синтетику давать? Рад бы, недорогой  5W-30 Zic X7 Gl-6 использовать, но не уверен что он с этим справляется. И не такой уж и недорогой получается, раз его малохольного в 5 тыс. км менять надо, оплачивая замену и фильтр 

Вот, специально для вас.

 

Ссылка на сообщение
6 hours ago, знаток said:

Вот, специально для вас.

 

О, масло теперь трущиеся детали двигателя восстанавливает, класс, где купить ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Int_dean сказал:

где купить ? 

https://map.vitex.mobi/

не благодари, друх

Ссылка на сообщение
23 часа назад, steamroller сказал:

знаете, забудьте вы про эти HTHS и разрывы плёнок, почитайте лучше вот  это(там в заглавном посте есть про HTHS конкретные рассуждения).

посмотрите, что льют ребята, анализы отработок в шапке темы и может поймёте, что гуще не значит лучше для этого мотора.

Очень спасибо, за ссылку! Крайне интересно. Впечатляет этот SAE 20. Правда, труднопроницаемо. Только он всё об Wx-40 и 0W-20. 5W-30 как-то стороной обошёл кажется. Вам удалось понять, почему 5W-30 в опале?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Деметриус сказал:

Очень спасибо, за ссылку! Крайне интересно. Впечатляет этот SAE 20. Правда, труднопроницаемо. Только он всё об Wx-40 и 0W-20. 5W-30 как-то стороной обошёл кажется. Вам удалось понять, почему 5W-30 в опале?

вот этот момент перечитайте, там как раз говорится о маслах С3 5-30, которое вы хотите лить

 

Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.

 

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках.

 

Ссылка на сообщение

steamroller Только вот, всё не могу взвесить вопрос об устойчивости масляной плёнки в ДВС с повреждёнными поверхностями. Нет в лёгком доступе, внятных исследований. Вот вам повреждённые моторы, вот вам HTHS, вот вам результат

Изменено пользователем Деметриус
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Деметриус сказал:

steamroller Только вот, всё не могу взвесить вопрос об устойчивости масляной плёнки в ДВС с повреждёнными поверхностями. Нет в лёгком доступе, внятных исследований. Вот вам повреждённые моторы, вот вам HTHS, вот вам результат

повреждённый мотор - это как прободная язва желудка, баржоми пить бесполезно.

Ссылка на сообщение
24.07.2024 в 15:55, Деметриус сказал:

Мотор "задран",  хочется обеспечить устойчивость м.пленки к срыву.

 

Верно я понял, что решать эту задачу подъёмом HTHS ‐ не очень хорошо, а выбором масла с значительным присутствием синтетики ‐ можно?

Вот Вам ещё информация к размышлению :).https://www.oil-club.ru/forum/topic/40037-jeksperiment-c-maslom-cupper-na-kia-sportage-g4kd2011-s-zadirami/  Сразу говорю, Я это масло не пробовал. Всё на Ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение
26.07.2024 в 11:29, Деметриус сказал:

Только вот, всё не могу взвесить вопрос об устойчивости масляной плёнки в ДВС с повреждёнными поверхностями. Нет в лёгком доступе, внятных исследований. Вот вам повреждённые моторы, вот вам HTHS, вот вам результат

Представляете я 12 лет катаюсь на 0W20 и масляная плёнка всё никак не порвется.................

Ссылка на сообщение
6 часов назад, stav-lev сказал:

катаюсь на 0W20 и масляная плёнка всё никак не порвется

stav-lev потому, что пропитываешь её (плёнку) суперклеем, но никому не говоришь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...