Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Temn сказал:

 

ну а серьезно, разве неохота сравнить,

залей в зиму гпн м8дм за 1000р канистра,

тоже жора не будет, проверено за 5ткм:smile:

 

Так я заливал...., когда промывал, 20 минут отлично отработало:good2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

 

так пробег 91, 

по вкладышам же в определенных условиях, старты, пробки,

а тут в регионе автора, не особо может и пробки есть, но вот зато по климату похожий на твой вариант с 5в30

 

да этот белорусский парень либо перегревал либо палево лил, да и этот KD вообще, как повезёт кому, хоть какое масло лей.

и на 30 и на 40 дерёт так же.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Temn сказал:

 

кстати и Соренто в бж постоянно по трассе

у меня и то и то почти 80 ткм, после 30-к и в тепло +43 по городу, масло 93 гр, даже 94 ни на каких режимах не видел.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Temn сказал:

 

Не думаю что сможете удивить новыми доводами зачем надо 0в20,

то что ДВС рассчитывается под минимальную вязкость в курсе,

а вот то что запрещено 20в50, если климат подходящий,

вы наверное сами придумали, 

или решили быть умнее инженеров?,

которые эти индексы в инструкции написали,

 

да и Сае20 вы не совсем правильно поняли, или читали не те статьи, хотя по хронологии теперь у вас не получиться правильно понять, что он объяснял

Что здесь можно не совсем правильно понять?

 

5655456.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, steamroller сказал:

да этот белорусский парень либо перегревал либо палево лил, да и этот KD вообще, как повезёт кому, хоть какое масло лей.

и на 30 и на 40 дерёт так же.

 

Тут требуется уточнение

на 5в30, и 5в40,

 

А вот 10в30 и 10в40 в том климате не принято использовать, отсюда и нет статистики,

это и является существенной разницей от рецептов напичканных зимним депрессором.

Что повторяю, ты и ощутил на своем личном опыте.

 

Важно:

Это не противоречит инструкции

Ссылка на сообщение
10 минут назад, steamroller сказал:

Что здесь можно не совсем правильно понять?

 

5655456.jpg

 

1. Важно понимать Сае20 в общем, а не выдранным фразам. Это он кстати и сам уточнял, лично мне, когда именно придирался к предложениям

2. Важно понимать всю суть глубин предложения и смысла сае20. Вот ты например понял, что Сае, очень тонко, что даже тоньше 0w-8, в этом тексте написано великим Сае20, что нет разницы между 0в20 и 0в40 по характеристикам пленки, а что скажешь, как это между 40 и 20 нет разницы, вы о чем спорите то?

3. Тут не обсуждается сработка дальнейшая под нагрузкой загустителя, а вот тут и есть самое интересное

4. тут не обсуждается качество этого загустителя с учетом пробега, и тут тоже еще интереснее

5. тут не обсуждается, что важно именно наш двс, с низким маслодавлением на хх. А вот с производительным где на хх будет хоть1,5атм, вполне допускаю и 0в20 нормально. Поэтому и зимой ездил на м8дм.

 

И самое главное Сае20 не пишет про 15в40 и 0в20, и там есть что обсудить,

а пишет про 0в40 потому что да, 0в40 очень проблемный продукт с самого начала, это и другие исследователи признают, так как такой широкий диапазон, очень сложно собрать, тут конечно из двух зол выбираем наименьшее, что вкладыши может и сотрутся, но хоть загуститель на загадит поршня.

Поэтому по этой картинке соглашаюсь, да, 0в40 не лучше 0в20,

но это не значит что не надо защищать вкладыши,

и теперь не нужен маслоклин и маслодавление

и не нужна гразеемкость масла

на всем пробеге на этом масле...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MrToaster сказал:

Всем доброго дня! Авто - Tucson 18 года (G4NA), пробег 103 тыс.км. Катаюсь в Москве, соотношение город/трасса - 80/20. Посоветуйте пожалуйста что лучше заливать по сезонам. Изначально планировал круглогодично заливать s-oil seven red 5W-20. Стоит ли так делать или лучше присмотреться к заливке s-oil 0w20 зимой и 5w20(30?) летом. Летом чаще катаюсь по трассе на скорости 130-140, соответственно подумываю над 5w30. 

Я лью зимой 20-ки (0w-, 5w-), летом 30-ки (10w-, 5w-). А Вы решайте сами, что лить.:pardon:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, SYS сказал:

Я лью зимой 20-ки (0w-, 5w-), летом 30-ки (10w-, 5w-). А Вы решайте сами, что лить.:pardon:

 

Soil 10w30 покрепче будет того шмурдяка, который у вас в подписи,

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Temn сказал:

 

Soil 10w30 покрепче будет того шмурдяка, который у вас в подписи,

 

Позапрошлым летом его (S-oil) и катал. А то, что сейчас в подписи брал, участвуя в акции на форуме. Оно по утверждению производителя 15w-30 и без загустителя. Залил попробовать в начале лета, уже слил. ДВС работал на нём приятно. Проехал меньше 3 т. км и чуть больше 100 м*часов. 

Изменено пользователем SYS
Ссылка на сообщение

SYS  может для акции и сделали, но не факт,

то что на малый пробег, нормально, больше непонятно.

 

Само понятие без загустителя, уже наверное тоже маркетинг,

загуститель есть почти везде, вопрос в комплексе.

Может и без загустителя, но масло быть проблемным

По тестам и бурной рекламе, так осталось и непонятно,

зачем был это сыр бор, скорее всего обычный пиар.

 

По таблице лубризол рецептура 10в30 содержит все таки модификаторы.

 

Проще тогда если нужны без загустителя брать м8(10)дм

от Лук, ГПН, там хоть есть уже отзывы и статистика на этом сайте,

в отличие от хайповых вбросов новоделов.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Temn сказал:

SYS  может для акции и сделали, но не факт,

то что на малый пробег, нормально, больше непонятно.

 

Само понятие без загустителя, уже наверное тоже маркетинг,

загуститель есть почти везде, вопрос в комплексе.

Может и без загустителя, но масло быть проблемным

По тестам и бурной рекламе, так осталось и непонятно,

зачем был это сыр бор, скорее всего обычный пиар.

 

По таблице лубризол рецептура 10в30 содержит все таки модификаторы.

 

Проще тогда если нужны без загустителя брать м8(10)дм

от Лук, ГПН, там хоть есть уже отзывы и статистика на этом сайте,

в отличие от хайповых вбросов новоделов.

Катал чёрную канистру https://www.oil-club.ru/forum/topic/81351-polymerium-sp-10w-30-ogranichennaja-serija-svezhee-blagotvoritelnaja-akcija/

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

чё тут минералку бочками к зиме отгружают? плохо продаваться стала, нужно похайповать на "толстоплёночке, иначе вкладыши в труху"?

слишком жирно, а это вредно, тов. Temn 

Точняк! Ставлю диагноз - грозит забиванием маслоканалов, особо по вкладышам, минерализованным холестерином!:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите, моторное масло RED#9 SP 0W-30 4 л S-OIL SEVEN подойдёт для мотора Hyundai Tusson 2020 год 2.0 бензин. Допуск А5/B5 у него отсутствует. И важена ли АСЕА если есть API SP и ILSAC-6, или можно и без него?

 

Изменено пользователем Eccentric
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Eccentric сказал:

RED#9 SP 0W-30 4 л S-OIL SEVEN подойдёт для мотора Hyundai Tusson 2020 год бензин

Подойдет и будет хорошим вариантом зимой, но на небольшой интервал 5000-6000 км. Лучше использовать 0w-20 на 5000-7500 км.
Масла с допуском A5/B5 тоже хороши, если мотор имеет распределенный впрыск можете смело использовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...