Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Вадим_69 сказал:

Dmitrii42647 у вас оно уже продаётся?

У меня друг региональным представителем работает, почти всю область маслами снабжают, он говорит они могут заказать, он мне предлагал даже притащить масла специал серии которые только для стох идут, но только в бочке:))

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! У меня хендай Элантра 2.0 g4na . С 16 тыс появился стук на холодную который становился тише при прогреве иногда полностью исчезая... С этого момента началась моя битва с официальным дилером. И победил я только к 30 тыс пробега(намотал я быстро месяца за 2,5 эти 15 тыс), и теперь они готовы мне решить мою проблему, только у меня со временем сложности. Прямая связь стука с залитым маслом, проезжаю тыс 5-6 и стук становится явным и на холодную..... В общем решил попробовать сменить шел Хеликс ультра 5w30 который льёт дилер на что-то ..... Я понимаю что может где-то пропустил и на 300 страниц это уже обсуждалось.. но я уже сломал себе голову с этими маслами.... Вроде выберешь что-то, потом натыкаешься на ПАО масла и читаешь про них...  Короче засрал себе голову)))Хотел 5-20 залить, потом почитал в этой теме, что это масло больше для города....   помогите выбрать масло для моего двигателя пожалуйста. Езжу я 75% трасса 25 город. Вот что-то идеальное есть?))) Цена-качество и больше чтобы в сторону качества. Хотел уже взять ликви моли на ПАО , но решил немного остыть так как подумал, что переплата скорее всего без смысла за бренд. Если не трудно, отзовитесь)

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl стук на холодную из-за большой вязкости вашего масла - см. вязкость при 40 гр. - она должна быть в идеале меньше 55 cSt. Иначе будет неэффективное охлаждение маслом поршней из-за плохой циркуляции на непрогретом моторе...

Как раз для города лучше лить нулёвки 0W-20/0W-30 из-за частых пусков и коротких поездок. В вашем же режиме идеальный вариант - 5W-20. Типа Petro-Canada SS или Ravenol SFE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Продам РАВ 4, недорого, только прошёл обкатку, пробег 118000км:D

Спойлер

Нужны фото цилиндров в высоком качестве, лучше с видео и звуком на холодную

 

Ссылка на сообщение

Fortevod потому, что моторы Митсубиси и Киа/Хендэ - конструировали одни и те же конструкторы(!).

Масло нужно подбирать НЕ подбором на сайте бренда, а исходя из мануала.

Вам поменяли не весь блок, а только шорт-блок. По хорошему, нужно менять дополнительно много чего к шорт-блоку.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спасибо. Вот этот стук... И как пробег на масле увеличивается этот стук и на прогретом тоже. После долгих споров с дилером хотелось бы остаться в рамках вязкости что в книге:blink: при 5-30 думаете не уйдет звук? Я ещё при замене думал кератек залить 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrii42647 сказал:

Товарищи ради общего развития скажите кто что думает про это масло:

Screenshot_2019-05-16-22-55-46-464_com.yandex.browser.png

Будет что-то - 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Вадим_69 

Спасибо. Вот этот стук... И как пробег на масле увеличивается этот стук и на прогретом тоже. После долгих споров с дилером хотелось бы остаться в рамках вязкости что в книге:blink: при 5-30 думаете не уйдет звук? Я ещё при замене думал кератек залить 

Это может и натяжитель быть(!).

Ссылка на сообщение

Роман 73 классный троллинг ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт...

Вот только у Mitsubishi и Chrysler в моторах того же проекта (GEMA) такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно...

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов. Охлаждение маловязким маслом ЦПГ и подшипников заложено в этих моторах КОНСТРУКТИВНО.

 

P.S. Покажите хоть один мотор с задранными цилиндрами или вкладышами, который ездил на 0W-20 или 0W-30, тогда и поговорим о "массовости". Брак прежде всего в мануале для РФ и, тем более, в головах дилеров и прочих K-Power, советующих "погуще"...

Знаний у меня конечно мало, но я соглашусь с каждым словом и буду в этот двиг лить 0w20 пока он у меня

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Fortevod мне что, больше делать нечего, как лить масло из подбора масел с сайтов производителей масел? Шутки за 200....)).

Ps минералку не разбавляю, ее чистой пьют)

Что вкуснее? Лукойл или Каждый день?:D

Ссылка на сообщение

Петра 0w20 мне кажется лучше этого Лукойла и дешевле

 

В каком то из роликов K-power  четко говорится что " вкладыши повреждены из-за маловязкого масла"

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...