Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 789 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Mugen072 сказал:

Если бы компенсаторы начинали работать только из-за низкой вязкости промывки, то они бы переставали стучать сразу после запуска на промывке, а не во время промывки минут так через 20 +-, и после заливки свежего, рабочего, уже более густого масла, снова бы начинали стучать - однако этого не происходит. Если во время промывки компенсаторы переставали стучать, то и на рабочем, более густом, масле они уже не стучат.

Из своего опыта владения машин с гидрокомпенсаторами, для себя сделал вывод, что лучше бы их совсем не было в движке, тк это сплошная непредсказуемость (по конструкции) и применение различных масел/средств/ и особенно промывок никак не способно "излечить" этот узел. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

еле кольца отмыл от этого говна

:D Может там палёный 5w-20 был в канистре из 15w-40? Не везёт Вам, видимо, ни с гидриками ни с 15w-40. На моём G4NA вообще никаких вопросов ни с 1-м ни со 2-м.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Из своего опыта владения машин с гидрокомпенсаторами, для себя сделал вывод, что лучше бы их совсем не было в движке, тк это сплошная непредсказуемость (по конструкции) и применение различных масел/средств/ и особенно промывок никак не способно "излечить" этот узел. 

Компенсаторы корректно работают только при условии достаточной чистоты системы смазки. Отсутствия грязи и отложений. У родителей на Калине 2 с с 16-ти клапанным ДВС (куплена новой), сейчас пробег 95.000км в одних руках, ни разу не было проблем с компенсаторами. Никогда не стучали. С самого "новья" на полусинтетике Татнефть Ультра-Оптима 10w-40, с заменой примерно раз в 7000 - 8000. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mugen072 сказал:

Компенсаторы корректно работают только при условии достаточной чистоты системы смазки

Компенсаторы корректно работают только если они попались по какой-то невероятной причине такие корректные сами по себе или еще какое, тоже же невероятное обстоятельство, в остальном этот узел конструктивно "проблемный" и ничего тут не поделать и по-сути они невымываемый грязесборник, только снимать, разбирать и вымывать. И то, не факт, что все будет ОК, а при сборке и проверке на столе, через клапан может и не травить вовсе, но на движке - будет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

еле кольца отмыл от этого говна

Вроде же худшего говна как Тотал HKS 5-30 в твоем моторе не бывало, он и положил в нем все что только можно было.  И густющих масел ты раньше в использовании тоже не упоминал, шел по проверенной классике 5-30. Или я уже с годами много чего попутал в твоей истории эксрлуатации G4KD на борту Спортяги-3.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Вроде же худшего говна как Тотал HKS 5-30 в твоем моторе не бывало, он и положил в нем все что только можно было.  И густющих масел ты раньше в использовании тоже не упоминал, шел по проверенной классике 5-30. Или я уже с годами много чего попутал в твоей истории эксрлуатации G4KD на борту Спортяги-3.

40 залил дилер сразу после обкатки я на нём  накатал 7.500 потом пошли таталы дилерские 30 потом сам стал покупать hks и Mobil 1 тоже тридцатка до 50.000 лились вот эти масла и стучали с новья компенсаторы

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

40 залил дилер сразу после обкатки я на нём  накатал 7.500 потом пошли таталы дилерские 30 потом сам стал покупать hks и Mobil 1 тоже тридцатка до 50.000 лились вот эти масла и стучали с новья компенсаторы

В G4KD компенсаторов нет. У тебя какой именно мотор?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

В G4KD компенсаторов нет. У тебя какой именно мотор?

Ну в подписи достаточно посмотреть Sportage семнадцатого года G4 na ставили с пятнадцатого

Ссылка на сообщение

Про морозы в СПб
И Лукойл FD 5W-30 при минус 25°C
Масло ещё старое, которое не на китайских присадках, в Ашане по 1699 руб приобретённое
 

 

Изменено пользователем VadimSPb78
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

Ну в подписи достаточно посмотреть Sportage семнадцатого года G4 na ставили с пятнадцатого

Ах он у тебя такой свежий, 2017г., тогда канешна G4NА. Но, у тебя уже плюсом в моторе против моего олдскульного, вкладыши красненькие, может даже форсунки есть, система охлаждения чутка допиленная, короче, такой мотор можно слегонца безстрашнее масловодой приправлять. У коллеги Спортяга-4 начала 2018г., пробег под 100 тыров, гидриков ваще никогда не было слышно с его слов, а масло очень долго льет одно и тоже Motorex 5-30 Австрийское кажется, ему знакомый из бочек в автосервисе подгоняет, а меняет он либо сам, либо в пунктах SPOT.

У еще одного коллеги Спорт-4 2020г., масла по его глубокому убежлению только 5-30, вроде Тotal NFC 5-30 все время, гидрики за почти 40 тыс.км ни разу о себе не напоминали. О мороке с ними он хорошо осведомлен по прелыдущим французским авто в руках.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, steamroller сказал:

Ну в подписи достаточно посмотреть Sportage семнадцатого года G4 na ставили с пятнадцатого

Ставтили с 2013г. с осени, как и на ix35.;)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VadimSPb78 сказал:

Про морозы в СПб
И Лукойл FD 5W-30 при минус 25°C
Масло ещё старое, которое не на китайских присадках, в Ашане по 1699 руб приобретённое
 

 

Ты же видосик записал, верно?

Ну, этот Лучек ФД он под форды заточен, допуск А5, у них как правило текучесть морозная не плохая. Несте Pro F 5-30 вообще шедеврально течет, я ее часто вспоминаю на клубе.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Ах он у тебя такой свежий, 2017г., тогда канешна G4NА. Но, у тебя уже плюсом в моторе против моего олдскульного, вкладыши красненькие, может даже форсунки есть, система охлаждения чутка допиленная, короче, такой мотор можно слегонца безстрашнее масловодой приправлять. У коллеги Спортяга-4 начала 2018г., пробег под 100 тыров, гидриков ваще никогда не было слышно с его слов, а масло очень долго льет одно и тоже Motorex 5-30 Австрийское кажется, ему знакомый из бочек в автосервисе подгоняет, а меняет он либо сам, либо в пунктах SPOT.

У еще одного коллеги Спорт-4 2020г., масла по его глубокому убежлению только 5-30, вроде Тotal NFC 5-30 все время, 

 

Масло форсунок нет, масло nfc лилось несколько смен по 7.500 км дилерских, на этом масле стучали компенсаторы у меня и у моего приятеля на такой же машине ,только восемнадцатого года, на дилерском масле, вкладыши, скорее всего, наполовину алюминиевые наполовину керамика.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ты же видосик записал, верно?

Да, моё кино  :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VadimSPb78 сказал:

Да, моё кино  :)

Че ж его так мало народу за почти год увидело? Я когда перешел отсюда по нему на Ютуб, было 5 просмотров 

Это же январь 2024г.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...