Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Прошлый век

Есть такое и почитай как масло себя ведет и как этот белый порошок в осадок выпадет 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/

А это, между прочим, масло смешанное на профессиональном оборудовании, а не добавленный порошок в обычное масло.

Вот еще интересная тема

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-разбор-полетов-с-маслом-xenum-и-икс-вайт/

Может быть, хотя по анализу все обычно.

Виктор, а почему ты не проехал 350 т.км?

Я уверен, если бы ты использовал свой авто нормально и лил бы например M1 X1 без всяких добавок, то тоже прошел бы столько…. Надо только ездить!

Вот человек ездит, много трассы, вот и проехал 350. Сам же знаешь, нечего мне повторять 

Так сомнений, собственно, почти нет, что в случае моей много трассовой эксплуатации, мой моторчик осилил бы солидный пробег. Они в обеих вариантах на чисто много трассе на это очень даже способны, такие наработки за 10-13 лет имеются в не малом количестве.

Может и у этого дядьки с Озона при 340 тыс.км сплошные трассы и огромном количестве, и используемый им борный порошок мало что сыграл во всем этом. Хотя нет, если G4NA еще тот, что мой, первых сборок, то тогда вывез в его моторе вкладыши неизносом. Это вполне запросто. ЦПГ жива в основном из-за трассового режима, либо почти всегда неостывшего мотора (вариант "такси")

Pavel_NSK , говоришь ездить! А не куда и незах...ем ездить, вот чесно слово. Вот такие жизненные уклады, что тут поделаешь. Работа в 1,5км от дома, ессно пёхом хожу здоровья для; дети в 36км от меня (по КАДу), 2-3 поездки за месяц, чаще не выходит; ну, по делам-магам периодически по району-городу прокатишься от 12км и более за раз; в отпуск стараюсь в Крым на авто ездить, это только трассы около 6 тыс.км, да там по месту за 2 недели тысячи 2-3 накрутишь. Вот так по малу пробег и набирается. Те, кто с колес кормится или из области в город барбосит по 70-100км в один конец, вот у тех рекорды пробегов. У меня на работе таких хватает, за года 3-4 пробеги за 150 тыс.заходят, они даже о продаже машин задумываются, и таки меняют от раза к разу.

А варианты дешево, но сердито, миксить благородными добавками дешман-масла, причем не особо-то и раскошеливаться, такой вариант есть. Я знаю несколько таких людей с нашими моторами, у каждого есть свой рецепт подобных эффективных миксов, вроде как это у каждого из них работает на не задиристость ЦПГ.;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

А варианты дешево, но сердито, миксить благородными добавками дешман-масла, причем не особо-то и раскошеливаться, такой вариант есть.

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

7 минут назад, VV"351 сказал:

Я знаю несколько таких людей с нашими моторами, у каждого есть свой рецепт подобных эффективных миксов, вроде как это у каждого из них работает на не задиристость ЦПГ.;)

Просто не настал тот момент когда задиры можно получить.

Я уже говорил ранее, повторю еще раз.

Ни одно масло даже самое крутое, ни одна добавка / присадка не спасут мотор от задиров если возникнет такая ситуация.

Локальный перегрев поршня и его подклинивание в цилиндре - это огромные силы воздействия на метал (поршень/ цилиндр) и нет средства чтобы избежать задиров.

Или если что-то попадет в цилиндры - мотор это все разотрет как мясорубка вместе со своими деталями.

Что тут не понятно?

И первое и второе избегаются отнюдь не присадками в моторное масло.

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Локальный перегрев поршня и его подклинивание в цилиндре - это огромные силы воздействия на метал (поршень/ цилиндр) и нет средства чтобы избежать задиров.

Не-не, никакие не локальные перегревы! В подавляющем причиной являются промороженные запуски на фоне отсутствия смазки, ее смыв обогащенной смесью, перекладка/биение юбок поршней о стенки цилиндров вне норм смазки, активное накидывание оборотов на недогретой поршневой, масле.

Перегревы - это удел гонщегов, безбашенных, либо варианты буксы в снежном/грязевом плену, это тоже ...овнячие режимы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

активное накидывание оборотов на недогретой поршневой, масле.

Я в курсе что задиры чаще в Сибири чем на юге.

Знаешь как во времени нагревается масло и антифриз?

Тот же вопрос про блок и поршень?

Может поймешь почему при активном педалировании на холодном моторе задиры образуются.

Даже если опустить теорию появления задиров.

Неужели ты считаешь что какая-то присадка введенная в масло спасет от

37 минут назад, VV"351 сказал:

перекладка/биение юбок поршней о стенки цилиндров

Смыв пленки обогащенной смесью это твоя выдумка, что-то из области фантазий.

 

37 минут назад, VV"351 сказал:

Перегревы - это удел гонщегов, безбашенных, либо варианты буксы в снежном/грязевом плену, это тоже ...овнячие режимы.

Я не знаю кто такие гонщики безбашенные.

На «пердящих» приорах чтоли?

Так они не страдают задирами :D

А в спорте и тюнинге, когда с авто снимают по 1000-1500сил с 2,5-3,0л объема мотора, люди вкладывают в мотор миллионы и, поверь, тюнеры/спортсмены давно бы использовали что-нибудь

1 час назад, VV"351 сказал:

варианты дешево, но сердито, миксить благородными добавками дешман-масла

Даже больше скажу, они бы использовали присадку и за 100 тысяч рублей и даже дороже, если бы знали что это именно то, что спасет их от миллионного ремонта в дальнейшем.

Но это не работает!!! Так и ремонтируют моторы если не каждый сезон, то каждые 2-3 сезона.

Да и на гражданских тюненных авто, когда подняли больше чем в 2 раза мощность - дай бог чтобы это все проездило хотя бы 100 000 км.

Ссылка на сообщение
12.12.2024 в 14:37, Andrey1978 сказал:

Какое масло если не секрет и цифры? Где эксплуатация и какой пробег после удаления 

Масло в Крету лил зик х9 фе А5 5в30, сейчас на зиму залил зик 0в30 А5. В дальнейшем илсак буду лить. Пробег около 25 тысяч за год на металлическом Кате - нареканий нет. Поездки преимущественно по городу, редко трасса. Территориально - Владимир. 

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
12.12.2024 в 22:08, VV"351 сказал:

M1 ESP 5-30, что в подписи, в какую из машин, тоже в подписи, заливается?

Мобил лил в тигуан этим летом, прошлой зимой и прошлым летом. Масло как масло, но к 5000км городского пробега (около 250 моточасов) угорает около 300 мл. Сейчас на зиму залил зик зеро 0в30, понаблюдаю.
В крету этим летом лил зик х9 фе 5в30, прошлой зимой и прошлым летом так же лил этот зик. Сейчас на зиму залил зик 0в30 А5, гидрики на холодную (-5) конкретно стучат. Но через 3 минуты прогрева резко наступает тишина. Пока пробег около 1 тысячи км - нареканий по маслу нет. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ArtKolg сказал:

Мобил лил в тигуан этим летом, прошлой зимой и прошлым летом. Масло как масло, но к 5000км городского пробега (около 250 моточасов) угорает около 300 мл. Сейчас на зиму залил зик зеро 0в30, понаблюдаю.
В крету этим летом лил зик х9 фе 5в30, прошлой зимой и прошлым летом так же лил этот зик. Сейчас на зиму залил зик 0в30 А5, гидрики на холодную (-5) конкретно стучат. Но через 3 минуты прогрева резко наступает тишина. Пока пробег около 1 тысячи км - нареканий по маслу нет. 

На самом типичном масле А5 гидрики точно так же с ума сходили минуты 3, бывало и больше, потом тихо. На М1 ЕSP много тише и мягче по части гидриков и вообще мотора в целом. Наверное эффект от эстеров, и помыли гидрики, да вообще отмечают на них помягче, обволакивают детали видимо.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtKolg сказал:

Масло в Крету лил зик х9 фе А5 5в30, сейчас на зиму залил зик 0в30 А5. В дальнейшем илсак буду лить. Пробег около 25 тысяч за год на металлическом Кате - нареканий нет. Поездки преимущественно по городу, редко трасса. Территориально - Владимир. 

На минус 5 стучат непойдет, под Красноярском тут постоянно морозы. После удаления zik  top ls 5 30 залил, экономия по трассе да, но при пуске тоже при минус 16 заводил, слышно что мотору тяжело. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey1978 сказал:

zik  top ls 5 30 залил, экономия по трассе да, но при пуске тоже при минус 16 заводил, слышно что мотору тяжело. 

поШто моторчик мучаете в Краснояские морозы?:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, steamroller сказал:

поШто моторчик мучаете в Краснояские морозы?:D

Так начал тут вроде по форумах ходить, разбираться в масла уж стал, не иначе как спецом стал, ясно пока одно, масло надо 0 30,вопрос другой, какой марки лить, а то тут в основном за мобил, ну дороговато, со среднего сегменту б. Опять же, 5 30, застывать должно в - 30 а оно уж 16 минус тяжка, тоже не ясность, но это можно опустить. Вопрос с маслом 

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Andrey1978 said:

Вопрос с маслом 

Полно же.. что корея-масла - S-Oil, Kixx, Zic..

что наши Лукойлы, Полимериумы, Новусы.. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andrey1978 сказал:

при минус 16 заводил, слышно что мотору тяжело. 

Тут вопрос к оригинальности масла или исправности мотора.

Непрогретое авто на любом масле будет тяжело ехать, все узлы замёрзшие, не забываем ещё о густом масле в коробке.

Масла 5w до -30 без проблем в двигателях крутятся, даже до -35, если аккумулятор бодрый.

Зимой в Красноярске лучше лить масла 0w. 

Выбирайте 0w-30: Shell, Zic, Kixx

Из отечественных 0w-30: Лукойл, Татнефть, G-Energy, Polymerium, Sintec

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Andrey1978 сказал:

какой марки лить

Если честно, меня тоже долго мучал этот вопрос, ибо у зика температура замерзания не очень (у нас за последние зимы бывало по -35 пару недель держалось стабильно), но Крета запускалась без проблем (правда не знаю легко она это делала или нет, потому что с брелка из дома запускаю почти всегда). На эту зиму выбор пал на зик топ А5 0в30, но уже чуть пожалел, ибо есть с-ойл С2, причем очень жирный, анализ не так давно выложили здесь, мне он понравился, в следующую зиму точно его в крету залью. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

На М1 ЕSP много тише

Я стараюсь все таки придерживаться рекомендациям в книжке, а сейчас этот мобил С3 (вроде всегда таким был), а HTHS и так поговаривают, что 3.5 избыточный для всех авто, а тем более для креты, где нужен меньше, чем 3.5. То есть теоретически получается он не подходит для g4na. Поэтому лью его только летом и только в czda. И что не понравилось вот в последнюю заливку, что к 250 городским моточасам около 300 грамм угорело + субъективно показалось, что к этому пробегу авто тупее стало, там же загуститель наоборот с пробегом гуще становится, как я понял. И я прям это ощутил попомером. В общем спорное масло, как по мне. В период его «золотого времени», когда оно было с эстерами и пао не заливал его вообще. На будущее лето в крету что нибудь из илсаков смотреть буду, а в тигу еще не решил, что буду заливать, но скорее всего не мобил. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

Если честно, меня тоже долго мучал этот вопрос, ибо у зика температура замерзания не очень (у нас за последние зимы бывало по -35 пару недель держалось стабильно), но Крета запускалась без проблем (правда не знаю легко она это делала или нет, потому что с брелка из дома запускаю почти всегда). На эту зиму выбор пал на зик топ А5 0в30, но уже чуть пожалел, ибо есть с-ойл С2, причем очень жирный, анализ не так давно выложили здесь, мне он понравился, в следующую зиму точно его в крету залью. 

Какое, что за сойл? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...