Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.12.2024 в 15:05, Pavel_NSK сказал:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

Просто не настал тот момент когда задиры можно получить.

Я уже говорил ранее, повторю еще раз.

Ни одно масло даже самое крутое, ни одна добавка / присадка не спасут мотор от задиров если возникнет такая ситуация.

Локальный перегрев поршня и его подклинивание в цилиндре - это огромные силы воздействия на метал (поршень/ цилиндр) и нет средства чтобы избежать задиров.

Или если что-то попадет в цилиндры - мотор это все разотрет как мясорубка вместе со своими деталями.

Что тут не понятно?

И первое и второе избегаются отнюдь не присадками в моторное масло.

 

Раскрыть  

https://www.drive2.ru/o/b/692165110747113653/  Вот, что пишут Евроавто.

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 03:37, sanchezz сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/692165110747113653/  Вот, что пишут Евроавто.

Раскрыть  

Это @VV"351 надо почитать.
Я давно ему объясняю про 92й, про локальные перегревы, про то что банально на 92м поршневая будет больше греться чем не на 95м.
А воз и ныне там - супер M1 и нано присадки и 92й.

Конечно сомнительно лить 98-100й в этот мотор, но минимум 95й точно надо. Никак не 92й.

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 05:54, Pavel_NSK сказал:

Это @VV"351 надо почитать.
Я давно ему объясняю про 92й, про локальные перегревы, про то что банально на 92м поршневая будет больше греться чем не на 95м.
А воз и ныне там - супер M1 и нано присадки и 92й.

Конечно сомнительно лить 98-100й в этот мотор, но минимум 95й точно надо. Никак не 92й.

Раскрыть  

 

  17.12.2024 в 03:37, sanchezz сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/692165110747113653/  Вот, что пишут Евроавто.

Раскрыть  

 

Вроде как выясняли что их при холодных пусках зимой задирает, какая там детонация может быть ?

Причина - слишком маленький зазор в цпг и всё !!

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 10:00, знаток сказал:

Вроде как выясняли что их при холодных пусках зимой задирает, какая там детонация может быть ?

Причина - слишком маленький зазор в цпг и всё !!

Раскрыть  

Понятно, у автолюбителей которые проживают на юге как тогда задирает цпг ?

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 10:00, знаток сказал:

 

 

Вроде как выясняли что их при холодных пусках зимой задирает, какая там детонация может быть ?

Причина - слишком маленький зазор в цпг и всё !!

 

Раскрыть  

Вот-вот, именно с таким зазором, что изначально по заводу делали (менее 0,03), микродетон мог и перегрев поршней провоцировать, ну и соответственно, прихваты га горячем моторе. А так-то их именно зимняя эксплуатация ложит категорически, верено-перепроверено годами эксплуатации. На югах бегают себе на сороковках и горя не знают.

Стоит только на капиталке зазор минимум 0,04 собрать, да остальные сопряжения толково собрать-пригнать, да те же маслофорсы врезать, кат выкинуть нах..., и фсё - забудь-забудь про дальнейшие задиры. Да масло после капиталок те же мастера поголовно сороковки или 5-30 А3/В4 заливают и клиентов на это нацеливают, и все с ними Ок.

Так что, полагаю, что эксперд из EURO-AUTO не смог хайпануть на этой статье акуево. Это и по нижней комментовой части статьи заметно, а дней уже прошло больше недели.;)

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 11:09, sanchezz сказал:

Понятно, у автолюбителей которые проживают на юге как тогда задирает цпг ?

Раскрыть  

Наверное так же как на севере. )

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 05:54, Pavel_NSK сказал:

Это @VV"351 надо почитать.
Я давно ему объясняю про 92й, про локальные перегревы, про то что банально на 92м поршневая будет больше греться чем не на 95м.
А воз и ныне там - супер M1 и нано присадки и 92й.

Конечно сомнительно лить 98-100й в этот мотор, но минимум 95й точно надо. Никак не 92й.

Раскрыть  

Известно в наших кругах полно рекордсменов по пробегам именно на 92-м бензине с нова авто.

Все не однозначно, относительно и селекционно в этом задирном деле.

Едва ли прослеживаются какие-нить общие косячные тенденции в эксплуатации таких моторов, но зима с морозами и частыми запусками в эти морозы - первейшее зло для ЦПГ этих моторов. Почему? Пазл можно сложить, поочередно загибая пальцы, называя негативные причины. А вот как типично выглядит юбка поршня наших моторов и вот какова этому причина:  https://yadi.sk/i/7mbZETq33SkS9f

Если кто-то хочет бОльше в этом поразбираться, то вот материал от профи: https://yadi.sk/i/rSFTAmdT3SjVhu

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 11:09, VV"351 сказал:

А так-то их именно зимняя эксплуатация ложит категорически, верено-перепроверено годами эксплуатации.

Раскрыть  

Что именно быстрее прогреваться алюминиевый блок с чугунной гильзой или поршень из алюминиевого (плюс кремний) сплава?
Кто мало прогревает зимой и сразу активно едет не дожидаясь нормального прогрева мотора тот и получает задиры.
Вот тебе и локальный перегрев и прихват поршня, о котором я говорил выше и всегда, даже в контексте перегрева на 92м бензине при больших нагрузках.
Уж точно не из-за перекладки. Перекладывает поршня на холодную на десятках моторов, задирает только почему-то этот.

И вспомним рассуждения - чем меньше зазор тем меньше перекладка. Верно ведь?

Кто-то ее вообще не слышал и в итоге получил задиры.

Так, Виктор, от чего задирает? От маленького зазора и локального перегрева или от перекладки поршня?
Я сколько раз в этой теме поднимал вопрос установки ПП типа Webasto? Поставили и забыли о задирах из-за зимы.
Тем более многие считают, что авто на долгие года. Зимой даже перекладку поршня не услышите или услышите на короткое мгновение.
Нет, лучше что-то в мотор плескануть :) ну давайте, лейте.
Анализы не забывайте делать, чтобы убедиться что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 12:58, Pavel_NSK сказал:

Перекладывает поршня на холодную на десятках моторов, задирает только почему-то этот

Раскрыть  

Справедливости ради, отдельные ездюки НЕ прогревают не только этот мотор, но и другие, а задирает этот. Так что тут, видимо,  у некоторых манера эксплуатации (отсутствие маломальского прогрева) накладывается на конструктив и привет задирам. Но то, что всякими снадобьями это не исправить, тут я согласен.

У Креты сестры как стучал натяжитель в 2019 году, когда мы забирали машину, так и постукивает периодически на холодную. Но перекладки не слышно. Масла 0-20, 5-20 самые простые. С-ойл, в основном. Один раз был Амсойл 10-30. Пробег 90+,  перед поездкой мотор греют с автозапуска сигналки всегда. Недолго, но греют. 

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 13:31, alex323 сказал:

Так что тут, видимо,  у некоторых манера эксплуатации (отсутствие маломальского прогрева) накладывается на конструктив и привет задирам

Раскрыть  

Так и есть. Тут как у Subaru с турбо моторами, одни ездят 200-300 тыс.км и проблем не знают, а другие 50-100 тыс.км проехать не могут, у них вкладыши проворачивает или поршневые перегородки ломает.

Да что 50…

Я свою Subaru когда покупал, на ней был установлен новый, именно новый с завода мотор и предыдущий хозяин «убил» этот мотор за 9000 км. Это был второй его мотор :D Ездюк!!! И это не рекорд, бывает и быстрее ломают.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 ночью пятнашку обещают. есть желание уделать всех и развенчать миф? холодный пуск и газ в палас, а 92й в баке уже плещется))))

место для крайнего дрифта есть на перекрёстке)))

Ссылка на сообщение

вот ещё инфа для размышленя. все думают, что если в картере гуталин плещется, значит у тебя не маслоплёнка, а броня от "Меркава"

 

6665698.jpg

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 14:58, to_to сказал:

VV"351 ночью пятнашку обещают. есть желание уделать всех и развенчать миф? холодный пуск и газ в палас, а 92й в баке уже плещется))))

место для крайнего дрифта есть на перекрёстке)))

Раскрыть  

92-й в зиму ваще по классике лить.;) В те моторы, которые по-умолчанию способны на таком ездить, так и вовсе сама судьба зимой лить, лучше схватывать мотор будет на серьезном морозе, и вообще.

Кто-кто, а я лично отследил мотор G4NA у коллеги (женского рода :D) по работе, который не грелся категорически от слова СОВСЕМ! В любой мороз/морозец (уровень СПб) старт с нахрапчиком производился через максимум 1 минуту после заводки, и проезжалось до остановки никак не более 1 км, и так за световой день ровно 4 раза, 5 дней на неделе (на работу- с работы, на обед- с обеда). Мотора хватило ровно на 2 зимы и 2 теплых сезона. Далее этот "дизелек" быть поменян, о Бинго, по гарантии.:shok: Верно же говорят о том, кому у нас везет.:sarcastic:

... развенчать миф...- это отнюдь не миф! Это суровая реальность, прямо на наших глазах!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 11:22, VV"351 сказал:

Все не однозначно, относительно и селекционно в этом задирном деле.

Раскрыть  

С точки зрения эксплуатации авто вообще всегда так.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 16:53, Pavel_NSK сказал:

авто с мотором G4NA

Раскрыть  

Из двух G4NA получится нормальный V8 :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...