Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Выскажу своё мнение: основная причина задранных цпг моторов с облегчёнными поршнями (и, соответственно тонкими кольцами) это локальный перегрев поршня. Большая часть тепла отводится через кольца (тонкие не забываем). Систематический перегрев (холодные запуски на вязких маслах) приводит к зарастанию канавок колец "нагаром" и, как следствие, ухудшению теплоотвода через кольца...Поршень способен выйти на рабочую температуру за 20-40 секунд после запуска двигателя. Далее локальный перегрев и температурная деформация поршня в области юбки (зазоры выбираются, появляются натиры и задиры). Процесс развивается очень быстро по времени (несколько десятков секунд) и, как правило, на короткий период времени (время прогрева масла). Всё может усугубляться манерой эксплуатации, качеством масла, качеством изготовления деталей цпг (материалы, зазоры и т.п.). При степени сжатия до 10,5 вполне допустимо использование 92 масла ( планируя таскать прицеп по жаре предпочтительнее конечно 95).

Меры профилактики:

1. Соответствие характеристик масла особенностям двигателя. Предпочтительны низковязкие масла (0W20/5W20). В зимний период прям обязательны. Только низковязкие масла способны полноценно поступать в зоны трения, отводиться с поршня тонкими кольцами без лишних задержек, перегрева и ускоренного коксования в канавках поршня. Загущённые масла (30 и 40) допустимы только в режиме такси с минимумом холодных пусков, что в гражданской эксплуатации встречается довольно редко.

2. Сокращение интервалов смены масла (разумно с учётом специфики эксплуатации) и постоянный контроль состояния масла.

3. Сократить период прогрева двигателя на холостых до минимума (по возможности).

4. Избегать коротких поездок с неполным прогревом двигателя.

5. Использование качественного масла.:blush:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и до кучи, так сказать. Полагаю, что использование противоизносных присадок к маслам (типа МО или более современных) в этих движках вполне уместно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Самоделкин сказал:

Поршень способен выйти на рабочую температуру за 20-40 секунд после запуска двигателя

Не-не, какие секунды, на это уходят минуты! 5-10 минут на ХХ + несколько минут плавного движения, а то и больше, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Это хорошо заметно именно по тарабанящим моторам (перекладка поршня). Все стихает через это время, поршневая прогрелась.

Поверьте, я более 5 лет проездил на Субару с кованной поршневой, зазор 10 соток (!), она как дизель работает 15-20 минут. Летом меньше. Далее поршневая прогревается и звуки все уходят. Прогревается именно в движении.

Можно и быстрее прогреть, активно ехать начать, но чем это заканчивается мы все прекрасно знаем.

18 минут назад, Самоделкин сказал:

Полагаю, что использование противоизносных присадок к маслам (типа МО или более современных) в этих движках вполне уместно.

Практикой не доказано, только субъективные ощущения.

Сколько на форуме не искал рабочую присадку, снижающую износ - нет ничего.

Сравнения нет - без присадки, с присадкой. По паре отработок.

И производители ничего этого не делают и других исследований тоже. Люди, использующие присадку подопытные кролики.

И что такое МО?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

это отнюдь не миф! Это суровая реальность, прямо на наших глазах!

сарказм это был, шютка

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Самоделкин сказал:

 

3. Сократить период прогрева двигателя на холостых до минимума (по возможности).

4. Избегать коротких поездок с неполным прогревом двигателя.

Вот с 3-м пунктом не все ладно. Режим прогрева/работы на ХХ для мотора является лайтовым, поэтому его прогрев в нашем случае хотя бы до +50С по приборке (ОЖ) совершенно нормален, а в морозы абсолютно допустимо и до 2-ух делений (до +70С) догреться, не боись, мотору от этого не поплохеет, стопудно! Далее невероятно важно начать движение гипер спокойно, не накидывая оборотов и ускорений!!! Пока не увидишь на приборке в течении минут 3-5 все три деления или +90С (у кого как), то не моги накидывать обороты выше 2000, иначе беда будет подкрадываться от раза к разу.;)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, to_to сказал:

сарказм это был, шютка

Та понял я, to_to , но ответил все равно с обобщением, дополнив обьективной инфой.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Самоделкин сказал:

Предпочтительны низковязкие масла (0W20/5W20)

Ну откуда вот така инфа? А на 0w30 что? Хана мотору ?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ArtKolg сказал:

Ну откуда вот така инфа? А на 0w30 что? Хана мотору ?

Дык, они тут фсе уверяют, что 0-20 текёт круче 0-30(40), хотя я сумневаюсь в этом! Решает только 0W-..., а  далее только вязкость обуславливает.;)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Уж точно не из-за перекладки. Перекладывает поршня на холодную на десятках моторов, задирает только почему-то этот.

Думаю, что все тут понятно. Если у других практически не - а тут оч часто да, при прочих относительно равных, то это все конструктив такого движка. 

ПС. На каких моторах перекладка слышима (на холодную?)? Это явление всегда ничего хорошего не сулит, ибо ударная нагрузка по-сути. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Самоделкин сказал:

Сократить период прогрева двигателя на холостых до минимума (по возможности).

Смысл этого хотелось бы услышать. В контексте этой всей проблемы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Если я куплю авто с мотором G4NA, смогу ли я уберечь его? Я уверен что да

Не получиться уберечь, когда есть конструктивные косяки, как ни пытайся, было это все уже.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

ПС. На каких моторах перекладка слышима (на холодную?)? Это явление всегда ничего хорошего не сулит, ибо ударная нагрузка по-сути. 

Субару, все моторы EJ (только их около 10)

Тойота некоторые моторы, мой 1MZ например в некоторых режимах постукивал, установочный зазор поршня там удивительный для обычной поршневой гражданского авто - 9 соток.

Escalade все моторы 6,2 4го поколения (L92, L9H, L94), удивительно но Tahoe 5,3 вообще не слышал что стучит, моторы идентичны на 90%

VW 1,6 какой-то, CFNA если не ошибаюсь, у него это болезнь, проявляется на очень маленьких пробегах и до конца жизни мотора.

Все моторы что перечислил ездят очень долго, при грамотном обслуживании до 500 тыс.км легко (за исключением турбо EJ, но умирают они от другого).

5 часов назад, DDR сказал:

Это явление всегда ничего хорошего не сулит, ибо ударная нагрузка по-сути. 

На больших пробегах локально зеркало набьет (хон сотрет), появится минимальный расход масла, не более.

Видел я их разобранными также много, криминала там точно нет.

Проблемы возникают у моторов с напылением или спец покрытием цилиндров - это некоторые модели MB, BMW, Porsche. Но от этого ли возникают проблемы я не могу сказать, не погружался в тему. Предположение.

Ссылка на сообщение

В поддержку своего мнения по вопросу задранных поршневых могу сослаться на информацию, изложенную в серии обучающих материалов, изданных в брошюрах   Motor Service по ремонту двигателей и их узлам на русском языке от KSPG (KOLBENSCHMIDT - PIERBURG): "Повреждения поршней - как выявить и устранить их" и "Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания". Информация в свободном доступе и позволяет довольно уверенно понять причины явления. Про время прогрева поршня взято оттуда кстати. Наткнулся на эти материалы несколько лет назад. Из доступного, эти материалы мне показались чрезвычайно толковыми.

https://autotopik.ru/rukovodstva/raznoe/povrejdeni-porshnei.pdf

https://dl.libcats.org/genesis/860000/5dd0dda1030990e7ff3a2c1246c44fa2/_as/[]_Porshnevuee_kolca_dlya_dvigatelei_vnutrennego_s(libcats.org).pdf

Ссылка на сообщение

Да и надеюсь, что это не сочтут за рекламу.

Ссылка на сообщение
11 hours ago, VV"351 said:

Дык, они тут фсе уверяют, что 0-20 текёт круче 0-30(40), хотя я сумневаюсь в этом! Решает только 0W-..., а  далее только вязкость обуславливает.;)

Spoiler

Виктор, в смысле сомневаетесь, что 0w-20 течет лучше 0w-30 и уж тем более 0w-40 ? Это же вроде очевидно, не ? На ютубе/драйве полно домашних тестов, где народ наливает в колбы разные масла разных вязкостей и смотрят как они текут при комнатной температуре и после заморозки. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...