Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Самоделкин сказал:

В поддержку своего мнения по вопросу задранных поршневых могу сослаться на информацию, изложенную в серии обучающих материалов, изданных в брошюрах   Motor Service по ремонту двигателей и их узлам на русском языке от KSPG (KOLBENSCHMIDT - PIERBURG): "Повреждения поршней - как выявить и устранить их" и "Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания". Информация в свободном доступе и позволяет довольно уверенно понять причины явления. Про время прогрева поршня взято оттуда кстати. Наткнулся на эти материалы несколько лет назад. Из доступного, эти материалы мне показались чрезвычайно толковыми.

https://autotopik.ru/rukovodstva/raznoe/povrejdeni-porshnei.pdf

https://dl.libcats.org/genesis/860000/5dd0dda1030990e7ff3a2c1246c44fa2/_as/[]_Porshnevuee_kolca_dlya_dvigatelei_vnutrennego_s(libcats.org).pdf

Это лучшие из доступных пособий по дефектовке и диагностике ЦПГ моторов, имеемые на просторах инета.

Наглядно, доступно и понятно любому мало-мальски ориентирующему автовладельцу.

На первое издание сам вышел еще в далеком 2018г., тогда же и появилось общее понимание первопричин появления задиров.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

Вот с 3-м пунктом не все ладно. Режим прогрева/работы на ХХ для мотора является лайтовым, поэтому его прогрев в нашем случае хотя бы до +50С по приборке (ОЖ) совершенно нормален, а в морозы абсолютно допустимо и до 2-ух делений (до +70С) догреться, не боись, мотору от этого не поплохеет, стопудно! Далее невероятно важно начать движение гипер спокойно, не накидывая оборотов и ускорений!!! Пока не увидишь на приборке в течении минут 3-5 все три деления или +90С (у кого как), то не моги накидывать обороты выше 2000, иначе беда будет подкрадываться от раза к разу.;)

По факту начальным прогревом мотора можно считать прогрев масла до 30-40 градусов 

у меня по датчику давления это происходит минут через 6 на хх при температуре -3 (так же специально проверял температуру масла фактическую в поддоне)

а уж как поршни прогреваются сказать не могу, по идее ваш оппонент выше прав что прогреваться они должны быстро, ведь там происходит горение. 
про движение спокойное это тоже обязательно тут согласен и даже не для мотора а для кпп и трансмиссии. 
А современным мотором европейским особенно турбо это жизненно необходимо

там зазоры на холодную на сколько помню около нулевые

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

На больших пробегах локально зеркало набьет (хон сотрет), появится минимальный расход масла, не более

Болбшой пробег это уже подразумевает что без особых проблем агрегат, а хон уходит со временем и у надежных.

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

VW 1,6 какой-то, CFNA если не ошибаюсь, у него это болезнь, проявляется на очень маленьких пробегах и до конца жизни мотора.

Именно этот полный косяк, а не мотор,  ваг его снимал с производства, по гарантии там и сами движки тогда меняли, он сильно стучащий был с самого новья, проблема обычная - кривая поршневая, фиговый блок.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Самоделкин сказал:

3. Сократить период прогрева двигателя на холостых до минимума (по возможности).

...и греем на ходу? Тем самым форсируем прогрев и уже под нагрузкой, полезный смысл в чем? Кроме экономии АИ.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Смысл уйти скорее с режима прогрева на холостых, когда топливо льёт рекой, смывает и без того неполноценную плёнку масла со стенок цилиндра....Да и сами производители современных авто не просто так рекомендуют начинать движение, догревая двигатель на ходу (и вреда от такого действа особого не видят). Начинать движение, разумеется, спокойно не "наваливая". Предположу, что в нашем случае можно вспомнить давно известную но подзабытую "стратегию" прогрева двигателя когда после запуска двигателя ему дают поработать минуту-другую и глушат на пару-тройку минут. За эти две три минутки тепло успевает немного разойтись по двигателю. Повторный завод и догрев в таком случае, предположу, будет происходить в более "щадящем" режиме.

Ссылка на сообщение

VV"351 я уже давно выбрал один бренд и на нем езжу. Еще и чип накатил. И без всяких добавок. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DDR сказал:

С производителями понятно, а в европе вообще штрафы за прогрев и нету таких морозов как у нас.

... ну прогреву на хх можно и апокалиптический окрас придать, а можно например объяснить процесс так, что на послепусковой и прогревочной фазах происходит несколько увеличенная топливоподача твс (обогащение), что совсем не река, а в картере в абс большинстве случаев находиться масло, которое не превращается в неполноценное желе при минусах и вполне себе разбрызгивается даже в холодном состоянии. Температурных условий для рабочего образования масляных туманов на этом этапе еще нет, но их и не будет так же, если поехать в холодную, и так же не будет при этом рабочего состава твс по качеству и количеству (стехиометрического).  Но только в случае прогрева на хх двс работает без нагрузки, поршневая не испытывает сильного прижима к стенкам, коленвал (который еще холодный)- давления на свои подшипники и некоторое разжижение смазки топливом, как и пока еще не вполне рабочее разбрызгивание масла и образование тумана, тут будет совершенно ниочем, в плане недостатка смазки и дальнейшего трения сопрягаемых.  В случае же начала езды на холодную уже идет нагрузка на эти узлы и в этих условиях как раз предпочтительны околорабочие параметры твс и вязкости масла - вы их естественно получите быстрее, чем грея стоя на месте, но так же будет и некоторый период, пусть даже относительно короткий, когда двс будет работать без этих штатных смазочных параметров и под нагрузкой, и вот этот момент вызывает сильные сомнения в правильности такого метода.

 

 

Вот сов.верно подметил ты,DDR , этот тонкий момент, когда недогретый поршень, не вышедший даже на тепловой зазор, без смазки практически с морозного пуска мотора, короче, сухенько там еще по-любому, а водила-поспешун, уже норовит начать ехати, вдавливая поршня в заднюю стенку цилиндров. Горючка уже типа льется в соответствии с нагрузкой, но сейчас смысл именно в недостатке смазки, она еще густющая однозначно. Вот это он, тот отрицательный пагубный момент в деле прогрева мотора на начале движения! Так шта, парни, владельцы задиристых моторов вставайте перед выбором как, сколько и где греть/не греть свои моторы.

Еще раз повторюсь-работа на ХХ для мотора гипер лайтовый режим по части смазки, по части ТВС не очень, поршни успевают подернуться легкой копотью. Это не самое плохое для этих моторов, из 2-х зол стоит выбрать худшее.

Для примера попадались владельцы этих моторов из районов Северов, не гнушавшиеся погреть мотор по фэншую на ХХ, и поимевшие внушительный пробег без капиталки. Так же и предпусковые подогреватели многим помогали в этом деле.

Ссылка на сообщение
59 minutes ago, VV"351 said:

Так же и предпусковые подогреватели многим помогали в этом деле.

мне кажется, что если боишься холостых, надо всегда сразу ехать, ставь вебасту или что-то подобное, настраивай расписание и все, зима/лето/осень пофиг, мотор и жидкости перед началом движения уже теплые. 
имхо, для новых авто лучше и не придумаешь и типо вредных холостых не будет и мотор теплый.

P.S. Pavel_NSK и другие участники уже не раз писали, что вебаста мастхэв, если хочешь сохранить свой мотор.

Изменено пользователем Int_dean
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Int_dean сказал:

ставь вебасту или что-то подобное,

масло всё равно будет холодное. есть ролик у Тоскина на эту тему.

По-мне лучше греть масло, чем воду.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, steamroller сказал:

масло всё равно будет холодное. есть ролик у Тоскина на эту тему.

По-мне лучше греть масло, чем воду.

Да, это так. Но, все же наверное получше будет дело, чем весь ледяной мотор раскручивать.

Неплохо бы ТЭНы для масляного картера иметь, но с этим не так просто управиться, кмк.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Да, это так. Но, все же наверное получше будет дело, чем весь ледяной мотор раскручивать.

Неплохо бы ТЭНы для масляного картера иметь, но с этим не так просто управиться, кмк.

Финны давным-давно уже это используют

Ссылка на сообщение
24 minutes ago, steamroller said:

Финны давным-давно уже это используют

Тоже типо вебасты приблуда? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Int_dean сказал:

Тоже типо вебасты приблуда? 

Нет, тэны в масло. Давно читал об этом у них прямо на стоянках есть розетки с подключением к электричеству и машины стоят всю ночь греются

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Нет, тэны в масло. Давно читал об этом у них прямо на стоянках есть розетки с подключением к электричеству и машины стоят всю ночь греются

Что там всю ночь греть ?  5 минут хватит, если от чайника поставить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...