Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, mixanix сказал:

Thr33 лучше менее вязкое: ZIC X9 FE 5W-30, оно как раз A5.

Спасибо, почитаю про него.

14 часов назад, Dk2332 сказал:

С оил за цену зика два раза можно поменять. Подделок его пока не замечено. Сам ради эксперимента покупал самое дешёвое без отзывов на озоне, всё ок. Нет большого смысла в зик топ, мотор его всё равно угробит

Тут согласен, разница в два раза)

14 часов назад, VV"351 сказал:

Вам в Форд А5 допуск по-умолчанию прописан, а в корейца не нужны полнозольники, даже А1/А5 в чистом варианте.

Очень поршневая засерается по КС от подобных масел в этих моторах, нам адептнее Ilsac GF-5(6) по любому, ну, и С2/С5 очень даже не плохо заходят.

 У меня Hyundai 2.0 G4NA) Читал что некоторые в них льют C3 и дилеры в свое время лили (им конечно все равно было))

Ссылка на сообщение
28.12.2024 в 14:17, знаток сказал:

Как называется то ?

честно уже не помню, поменял недели 2-3 назад на Topla в магазине сказали 3 года точно будет работать, даже гаранитию дали на 3 года:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Thr33 сказал:

Спасибо, почитаю про него.

Тут согласен, разница в два раза)

 У меня Hyundai 2.0 G4NA) Читал что некоторые в них льют C3 и дилеры в свое время лили (им конечно все равно было))

Исправили подпись под ником. ;) Лучше лить те допуски, о которых я упомянул. С3 можно лить, но эти масла желательны с синтетиками в составе. Я например сейчас катаю Mobil1 ESP 5-30 в старой рецептуре, в нем прилично много синтетических включений. Так вот это пока лучшее по работе мотора масло, что я применял ранее! Это первое масло за 10 лет авто, на котором перестали стучать гидрокомпенсаторы штуки 2, видимо слегка дефектные с новья. Вероятно, те эстеры, что в этом Мобиле содержатся, помыли/почистили каналы в компенсаторах. Да, и в целом, сама поршневая очень мягко и тихо работает прямо с холодного запуска. Вот на маслах Шелл С3, что дилеры раньше любили лить, эти моторы здорово жестили, а от перекатов  масла  с дилерским интервалом замены масел, еще и задирались ускоренными темпами.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Исправили подпись под ником. ;) Лучше лить те допуски, о которых я упомянул. С3 можно лить, но эти масла желательны с синтетиками в составе. Я например сейчас катаю Mobil1 ESP 5-30 в старой рецептуре, в нем прилично много синтетических включений. Так вот это пока лучшее по работе мотора масло, что я применял ранее! Это первое масло за 10 лет авто, на котором перестали стучать гидрокомпенсаторы штуки 2, видимо слегка дефектные с новья. Вероятно, те эстеры, что в этом Мобиле содержатся, помыли/почистили каналы в компенсаторах. Да, и в целом, сама поршневая очень мягко и тихо работает прямо с холодного запуска. Вот на маслах Шелл С3, что дилеры раньше любили лить, эти моторы здорово жестили, а от перекатов  масла  с дилерским интервалом замены масел, еще и задирались ускоренными темпами.

Где покупаешь? Ушел с мобила в 22 году только из-за опасений попасть на подделку

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elbruse сказал:

Где покупаешь? Ушел с мобила в 22 году только из-за опасений попасть на подделку

Фсё, уже не покупаю! Старой рецептуры уже не отыскать, а новый некая шляпа за те же деньги. Случайно-вынужденно одну канистру этого Мобила взял в октябре 2024г на Мегамаркете, благо за даром,  убедился на тестинге, что ничего особливого в нем нет, больше спецом не возьму однозначно, таких денег оно не должно стоить. Вот как это было, а интереснее ниже по постам развитие определенных событий: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Виктор, что делать то теперь?

Как мотор защищать от задиров?

Не забываем, что помимо тщательного подбора моторного масла по его составу, стоит так же делать упор и на применение противоизносных присадок отдельно от компонентов моторного масла. Я, как тут многим известно, давняшний адепт присадок бренда ЭДИАЛ. По бОльшей мере делаю ставку именно на присадки, в плане противодействия появлению задиров в этих 2,0л корея-моторах. Годные масла в этом деле только в активную помощь.;):good2:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Наверное, машину надо продавать и пока в двигателе Mobil плюс 50 к цене 

Если что, то "маловато будет!" Все 150к махом накидывать надо!!!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, steamroller сказал:

Точно, как же мы могли забыть про эликсир,который из любого mobile делает perpetuum:Cherna-facepalm:

:D

А то!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Не забываем, что помимо тщательного подбора моторного масла по его составу, стоит так же делать упор и на применение противоизносных присадок отдельно от компонентов моторного масла.

Толку ноль но на душе спокойно, да и деньги небольшие.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Я, как тут многим известно, давняшний адепт присадок бренда ЭДИАЛ

Читаю, вижу что много кто использует его.

Но я человек такой, что пока не увижу результатов анализов отработок ДО и ПОСЛЕ не поверю в его работоспособность.

И с чего бы верить? 
Пока ни одна присадка в масло не показала улучшения в части защиты от износа.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Пока ни одна присадка в масло не показала улучшения в части защиты от износа.

Можно бы сказать точнее, да некуда:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Читаю, вижу что много кто использует его.

Но я человек такой, что пока не увижу результатов анализов отработок ДО и ПОСЛЕ не поверю в его работоспособность.

И с чего бы верить? 
Пока ни одна присадка в масло не показала улучшения в части защиты от износа.

Pavel_NSK , мой главный анализатор - это магнитная пробка поддона Masuma. Сколько лет она у меня стоит, даже не припомню, года с 2016 примерно. Тогда лил этот, позволю себе так выругаться, дурацкий Total HKS 5-30. От него на пробке не металлическая пыль/стружка липла, а некий говеный мазут, подобный тому, с которым сейчас все бедное Черноморское побережье борется.:mad:

Как с 2018г. начал лить Стоп износ ЭДИАЛ и ушел с Тотала, пробка от замены к замене масла, раз в год с пробегом порядка 8-9 тыс.км и 250-300 м/ч, стала практически чистая и от шламовых отложений, метал.частиц нет от слова совсем. На Д2 в постах о масле и т.п. иногда ее фото выкладываю. Эндоскопию тоже эпизодически делаю, на 60 тыс.км все хорошо для данных моторов. Катаемся дальше, подбираем со вкусом маслице, имеем в арсенале допы в виде эстеров и AN8 для усиления масел послабее тех, что в подписи, и... добавляем в каждое свежее масло Стоп износ на весь срок эксплуатации, раз в 2 года для профилактики заливаем на трассовые поездки Восстановительный ЭДИАЛ в моторное масло. Специально раскошеливаться на анализы масла смысла не вижу, ну, нет у меня такой манички. Я эти средства лучше запущу на что-то более полезное для авто.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stav-lev сказал:

Толку ноль но на душе спокойно, да и деньги небольшие.

Кхе-кхе... по поводу выделенного текста.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...