Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Кхе-кхе... по поводу выделенного текста.:)

А ничего смешного.

2 часа назад, VV"351 сказал:

Эндоскопию тоже эпизодически делаю, на 60 тыс.км все хорошо для данных моторов.

Это твой пробег?

О каких результатах можно говорить с таким пробегом? У тебя новый мотор считай.

2 часа назад, VV"351 сказал:

Как с 2018г. начал лить Стоп износ ЭДИАЛ и ушел с Тотала, пробка от замены к замене масла, раз в год с пробегом порядка 8-9 тыс.км и 250-300 м/ч, стала практически чистая и от шламовых отложений, метал.частиц нет от слова совсем.

Сам засрал Total’ем и то бабка на дворе сказала, у других то все нормально. Затем сам отмыл другими маслами, ушел же с Total.

2 часа назад, VV"351 сказал:

Катаемся дальше, подбираем со вкусом маслице, имеем в арсенале допы в виде эстеров и AN8 для усиления масел послабее тех, что в подписи

это ты уже делаешь или только собираешься? Вроде в Mobil все есть, а он у тебя еще есть.
По мне так это бесовщина! Ты технолог? Ну что ты можешь добавить в масло (эстеры, AN)? При каких условиях? При какой температуре и давлении, чтобы все как надо было ты в курсе? Что с реологией? Что с пленкой масла при температуре и нагрузке? Как антиоксиданты отнесутся к дополнительному окислителю? Ты ничего не знаешь, кроме того что эстеры и АН имеют полярные свойства. Ну так и лей готовые продукты с ними.

Все что ты делаешь этими добавками - портишь готовый продукт, разбалансируешь его.

Хорошо, добавляй! А зачем? Ведь с Эдиалом все эти свойства придаются  - и масло не стекает (липнет) и износа нет или восстанавливает ДВС. Не читал чтоли?

 

Ты думаешь я не добавлял эстеры и AN?

Это давно пройденный этап, только заговорили о них, я одним из первых плеснул их в мотор, пользы НОЛЬ. Только я отработки в лабу сдаю и вижу результат и это не с одного моего авто, т.е. разные ДВС. Хорошо хоть вреда не было сильного, у других он был. Опять же по результатам анализа отработок.

P.S. по мне так - твой мотор еще жив потому что пробеги у тебя маленькие.

Если бы ездил много, ухлопал бы давно его. При этом другие ездят на чистом масле по 300-400 тыс.км, сам же ссылки приводил.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

А ничего смешного.

Это твой пробег?

О каких результатах можно говорить с таким пробегом? У тебя новый мотор считай.

Сам засрал Total’ем и то бабка на дворе сказала, у других то все нормально. Затем сам отмыл другими маслами, ушел же с Total.

это ты уже делаешь или только собираешься? Вроде в Mobil все есть, а он у тебя еще есть.
По мне так это бесовщина! Ты технолог? Ну что ты можешь добавить в масло (эстеры, AN)? При каких условиях? При какой температуре и давлении, чтобы все как надо было ты в курсе? Что с реология? Что с пленкой масла при температуре и нагрузке? Ты ничего не знаешь, кроме того что эстеры и АН имеют полярные свойства. Ну так и лей готовые продукты с ними.

Все что ты делаешь этими добавками - портишь готовый продукт, разбалансируешь его.

Хорошо, добавляй! А зачем? Ведь с Эдиалом все эти свойства придаются  - и масло не стекает (липнет) и износа нет или восстанавливает ДВС. Не читал чтоли?

 

Ты думаешь я не добавлял эстеры и AN?

Это давно пройденный этап, пользы НОЛЬ. Только я отработки в лабу сдаю и вижу результат и это не с одного моего авто, т.е. разные ДВС. 

P.S. по мне так - твой мотор еще жив потому что пробеги у тебя маленькие.

Если бы ездил много, ухлопал бы давно его. При этом другие ездят на чистом масле по 300-400 тыс.км, сам же ссылки приводил.

Не отрицаю,что если бы дрючил такой мотор минимум 5 дней на неделе в любую погоду заводками и поездками по 10-15 км в один конец по Питерским пробкам, да по садикам-школам, как делает поколение 30-40 лет, то картина в ЦПГ была бы стопудно печальнее. Хотя, кто знает, как бы оно было на самом деле при тех же принципах подбора масел и использовании противоизносок.

Пробег мой ныне 70 тыс.км. А те черты, которые по 300-400 тыс.км наматывали до капиталок, они с утра заводятся и исчезают на своем авто за пределами городов, балдея от красот загородной трассы/природы. Для этих моторов стопудово выверено уже годами - меньше запусков из холодного состояния и длительная работа в пути, а и в такси тоже пойдет, хоть и нет маршевого режима движения.

Присадки ЭДИАЛ намагниченности маслу не придают, они работают с поверхностью металлов пар трения, со стальными и Fe-содержащими материалами. 

Как-то сомнительно, что банальная добавка РОЕ и нафталинов дают нулевой результат. Откуда инфа, что компоненты в масло вводятся в "особых" условиях, чуть ли не под давлением и т.п.? С чего бы это требуются такие спец.условия? Саму синтетику и крекинг создать - это да, отдельный технологический цикл переработки исходного материала, остальные смешивания не требуют архи сложных условий. Вон сколько имеется этих присадок и добавок к моторным маслам, ни про одну не сказано теми же производителями и продавцами, что нужны спец.условия для добавления, максимально в прогретый мотор, работа на ХХ для ровного перемешивания в течении 10-15 мин. и погнали радоваться работе мотора.

Mobil1 я ничем не приправляю, масло самодостаточное, то что в старой рецептуре. Канистру 4л того в новой рецептуре M1ESP 5-30, что взял осенью, не против нафталинами зарядить, поскольку сей продукт не восхищает своими свойствами, на первый невооруженный взгляд.:)

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Как-то сомнительно, что банальная добавка РОЕ и нафталинов дают нулевой результат.

Именно так. Я же не враг своему авто, тоже хочу только лучшее. Заливал несколько раз, пользы не увидел. Из последних авто заливал в Lexus и в Tahoe. Subaru у меня всю жизнь прожила на готовых ПАО/эстеровых маслах Red Line и Amsoil.

7 часов назад, VV"351 сказал:

Присадки ЭДИАЛ намагниченности маслу не придают, они работают с поверхностью металлов пар трения, со стальными и Fe-содержащими материалами. 

Это не я придумал 

https://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Цитата

Входящие в состав присадки ПАВы размягчают и размывают нагар в масляной системе двигателя, упрочняют масляную пленку на разрыв и истирание, улучшают «прилипание» масла к поверхностям деталей (масло «висит» на деталях даже после остановки механизма, а не стекает в картер), снижают температуру и давление в парах трения, что предотвращает нагрев и окисление масла, тем самым дольше сохраняя защитные свойства масла.

Защитные свойства и окисление масла легко разбиваются анализом отработки.

У меня много одинаковых по результатам между собой отработок Mobil или других масел (ZIC, QS), которые повторяю. Условия эксплуатации примерно одинаковые (литры топлива, моточасы). И отработки от этого как 2 капли похожи между собой. Ты же не думаешь что при добавлении присадки или эстеров, АН я не заметил бы разницы в продуктах износа или в окислении масла (TBN/TAN, окисление, нитрование, ipH)? Это очень хорошо видно.

Я почему и спрашиваю - покажите мне анализ отработки ДО и ПОСЛЕ.

Но нет, никто не созрел. Лучше отнести деньги производителю присадок лишний раз.

Мне это сделать за вас?

7 часов назад, VV"351 сказал:

Откуда инфа, что компоненты в масло вводятся в "особых" условиях, чуть ли не под давлением и т.п.? С чего бы это требуются такие спец.условия? Саму синтетику и крекинг создать - это да, отдельный технологический цикл переработки исходного материала, остальные смешивания не требуют архи сложных условий.

Не знаю Виктор, я не технолог. Читал что это не просто так - плеснул чистые эстеры и получил эстеровое масло. Нет, это не так. Получил бурду.

Смешивать лучше товарные масла. Ты можешь литр Red Line добавить и получить комплекс модификаторов трения и много ПАО/эстеров.

7 часов назад, VV"351 сказал:

Вон сколько имеется этих присадок и добавок к моторным маслам, ни про одну не сказано теми же производителями и продавцами, что нужны спец.условия для добавления, максимально в прогретый мотор, работа на ХХ для ровного перемешивания в течении 10-15 мин. и погнали радоваться работе мотора.

Да, только ни один производитель присадки не лицензирован производителем. Кроме того, в мануалах часто пишут (у меня так написано) - не добавляйте в масло никаких присадок!

Но ты можешь добавлять

13 часов назад, stav-lev сказал:

Толку ноль но на душе спокойно, да и деньги небольшие.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Именно так. Я же не враг своему авто, тоже хочу только лучшее. Заливал несколько раз, пользы не увидел. Из последних авто заливал в Lexus и в Tahoe. Subaru у меня всю жизнь прожила на готовых ПАО/эстеровых маслах Red Line и Amsoil.

Это не я придумал 

https://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Защитные свойства и окисление масла легко разбиваются анализом отработки.

У меня много одинаковых по результатам между собой отработок Mobil или других масел (ZIC, QS), которые повторяю. Условия эксплуатации примерно одинаковые (литры топлива, моточасы). И отработки от этого как 2 капли похожи между собой. Ты же не думаешь что при добавлении присадки или эстеров, АН я не заметил бы разницы в продуктах износа или в окислении масла (TBN/TAN, окисление, нитрование, ipH)? Это очень хорошо видно.

Я почему и спрашиваю - покажите мне анализ отработки ДО и ПОСЛЕ.

Но нет, никто не созрел. Лучше отнести деньги производителю присадок лишний раз.

Мне это сделать за вас?

Не знаю Виктор, я не технолог. Читал что это не просто так - плеснул чистые эстеры и получил эстеровое масло. Нет, это не так. Получил бурду.

Смешивать лучше товарные масла. Ты можешь литр Red Line добавить и получить комплекс модификаторов трения и много ПАО/эстеров.

Да, только ни один производитель присадки не лицензирован производителем. Кроме того, в мануалах часто пишут (у меня так написано) - не добавляйте в масло никаких присадок!

Но ты можешь добавлять

 

Насчет анализа масла отработки со Стоп износом - поглядим, как жизнь будет складываться, допускаю, что расколюсь на такой анализ, но это по бОльшей вероятности осень 2025г. Что там должно быть "до", это условно будет анализ свежего в старой рецептуре M1ESP 5-30, ну а "после", это уже то, что в нем останется вместе с порошками от Стоп износа  ЭДИАЛ. 

Не могу судить, чем же эта присадка делает это, но масло с нею реально по визуальным оценкам деградирует ощутимо медленнее при тех же пробегах без нее.

Года 2-3 назад разбавил М1х15-30 к зиме QSUD 0-20в пропорции 3:1. По зиме как бы ничего плохого не замечено было, но с летней теплотой гидрики постукивали даже на горячем моторе в движении! Я от такого даже прикуел немного. Решился вопрос очередной заменой на свежий М1х1 5-30. Че-то не зашла минергия этих 2-х масел.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Что там должно быть "до", это условно будет анализ свежего в старой рецептуре M1ESP 5-30

Нет, анализ свежего тут при чем?

Мы же хотим увидеть пользу присадки в работе мотора?

Нужны 2 отработки одинакового масла - ДО обработки и ПОСЛЕ обработки.

Иначе как показать (увидеть) работает присадка или нет?

Вроде очевидные вещи пишу.

Я именно так и делал, поэтому с уверенностью и говорю - нет пользы от добавленных в товарное масло эстеров и АН, нет пользы от присадок.

Виктор, ты уже ничем не поможешь. Поздно метаться. Можешь конечно сделать, но сравнить с исходной точкой не получиться.

Разве что сравним с чужими отработками «просто масла» других владельцев в шапке темы. А они многие очень хорошие, без священного Mobil и без Эдиала.

Так что, мое личное мнение, ты «эдиализируешь» :)

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! 

Двигатель G4NA.  В конце 2023 Закончились запасы Neste 5w20. А в ноябре 2024 залил последнюю из запасов банку Repsol 5w20. 

Встал вопрос, что заливать? Пробег 160 000 км. Катализатор пришлось удалить на 100000 км. Обошлось без последствий. После удаления катализатора масло стало "испарятся" более интенсивно, за 6000 км, 2/3 уровня по щупу. 

Встал вопрос, что теперь заливать? 

Читаю форум голова кругом. 

Друзья, что посоветуйте в моей ситуации, какое масло заливать. Не хочется экспериментов. Думаю заливать 5w30.

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, serzh69 сказал:

Приветствую всех! 

Двигатель G4NA.  В конце 2023 Закончились запасы Neste 5w20. А в ноябре 2024 залил последнюю из запасов банку Repsol 5w20. 

Встал вопрос, что заливать? Пробег 160 000 км. Катализатор пришлось удалить на 100000 км. Обошлось без последствий. После удаления катализатора масло стало "испарятся" более интенсивно, за 6000 км, 2/3 уровня по щупу. 

Встал вопрос, что теперь заливать? 

Читаю форум голова кругом. 

Друзья, что посоветуйте в моей ситуации, какое масло заливать. Не хочется экспериментов. Думаю заливать 5w30.

S-OIL, Polymerium. Сам на них катаю, все устраивает, цена доступная.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, serzh69 сказал:

что заливать?

Смотри на допуски масел. Чтобы был илсак последних версий, либо А5 (но лучше илсак). Катай не больше 200-250 моточасов или не больше 600 литров топлива. А так в этих допусках все масла плюс минус одинаковые. Главное купить оригинал. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ArtKolg сказал:

Смотри на допуски масел. Чтобы был илсак последних версий, либо А5 (но лучше илсак). Катай не больше 200-250 моточасов или не больше 600 литров топлива. А так в этих допусках все масла плюс минус одинаковые. Главное купить оригинал. 

Спасибо! Я обычно всегда придерживаюсь данных рекомендаций. Но меня очень беспокоит, что раньше масло "испарялось" на 1/2  уровня щупа за 7500-8000 км, а после удаления катализатора 2/3 за 6000 км. 

Предположил, что 5w30 будет по меньше уходить. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Начну с предистории. Был у меня Kia Sportage 3, двигатель g4na. Лил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, менял каждые 5000. Потом в связи с обстановкой перешел на Lukoil Genesis Armortech 5W-30. Перед продажей на пробеге 100 000 посмотрели цилиндры, задиры были. Но совсем не критичные. Думаю правильно все делал.
В итоге взял sportage 4 с таким же двигателем. Пробег 17 000. Планирую лить 5w20 или 0w20.  Вопрос?

1. Подскажите на какого производителя масла обратить внимание? Хочу стабильно лить одно и тоже.

2. Было бы здорово, если еще где покупать подсказали, чтобы не нарваться на подделку. Может на озон проверенный магазин есть?

 

р.s. Зашел в магазин. Idemitsu 7400 р. Это слишко дорого.

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 08:18, serzh69 сказал:

Приветствую всех! 

Двигатель G4NA.  В конце 2023 Закончились запасы Neste 5w20. А в ноябре 2024 залил последнюю из запасов банку Repsol 5w20. 

Встал вопрос, что заливать? Пробег 160 000 км. Катализатор пришлось удалить на 100000 км. Обошлось без последствий. После удаления катализатора масло стало "испарятся" более интенсивно, за 6000 км, 2/3 уровня по щупу. 

Встал вопрос, что теперь заливать? 

Читаю форум голова кругом. 

Друзья, что посоветуйте в моей ситуации, какое масло заливать. Не хочется экспериментов. Думаю заливать 5w30.

Нужно было ставить воронку, а не пламегаситель. Думаете заливать 5-30 - задавайте, как угар был так и будет (он из-за пламегасителя).

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 14:01, flyboyanty сказал:

Всем привет! Начну с предистории. Был у меня Kia Sportage 3, двигатель g4na. Лил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, менял каждые 5000. Потом в связи с обстановкой перешел на Lukoil Genesis Armortech 5W-30. Перед продажей на пробеге 100 000 посмотрели цилиндры, задиры были. Но совсем не критичные. Думаю правильно все делал.
В итоге взял sportage 4 с таким же двигателем. Пробег 17 000. Планирую лить 5w20 или 0w20.  Вопрос?

1. Подскажите на какого производителя масла обратить внимание? Хочу стабильно лить одно и тоже.

2. Было бы здорово, если еще где покупать подсказали, чтобы не нарваться на подделку. Может на озон проверенный магазин есть?

 

р.s. Зашел в магазин. Idemitsu 7400 р. Это слишко дорого.

Полимериум 5-20 могу продать канистру (стоит без дела)

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 14:26, serzh69 сказал:

 

Предположил, что 5w30 будет по меньше уходить. 

Не будет, можете даже не пробовать.

ставьте пламегас с подпором выхлопа такой или такой и придётся делать раскоксовку, скорее всего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Не будет, можете даже не пробовать.

ставьте пламегас с подпором выхлопа такой или такой и придётся делать раскоксовку, скорее всего.

Только второй вариант будет работать, воронка - фигня. И обязательно перешиться надо на евро-2, а то бывает и не задумываются над этим в некоторых шарашках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...