Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, Павел К сказал: VV"351 думаю 3400 / об это как раз, у меня около 160 км/ч, по спидометру, не по GPS. Не велика разница между скоростью по спидометру и GPS - по GPS меньше на 6-8 км/ч. Просекаю эту тему постоянно, регистратор с GPS. Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Виктор, ну не фантазируй Если ты сядешь в их авто и поедешь 130, а они на твоей тебя обгонят будет точно такой же эффект (рев мотора). Не зря конструктора свой хлеб едят. Свой шум ты не слышишь. Шумоизоляция моторного отсека в сторону салона работает!!! А шум сторонних тачек ты слышишь сбоку, через окна, открытые или закрытые не важно и двери (эффект консервнаой банки) У нас в Спортаже-3 и ix35 весьма посредственная шумка от подкапотного в сторону салона. Мотор и его нюансы работы (рокоток фазовращателей, биение поршневой, стук гидрокомпенсаторов), кмк, острее и более чутко слышно, нежели даже снаружи перед капотом. Только на основании этих наблюдений заключаю, что шумность работы мотора в зависимости от типа масла, от оборотов, прекрасно различима и в салоне, тем более летом при приоткрытых стеклах. Неистового рева от мотора на оборотах за 3000 и более на Mobil1 5-30 не слышно. А то, что было у меня на Нести 5-30 - это несопоставимые уровни шумности. Примерно такое же слышал и от мимо летящих на обгон моторов-однотипников. В 2018г. делал человеку эндоскопию на КИА Церато с G4NA на 74 тыс.км, у него с 28 тыс.км заливался M1x1 5-30, задиров не было, состояние цилиндров как и у меня в тогдашнюю пору. Так вот я с ним проехался немного пассажиром до места осмотра мотора, это был прямой участок в 1км без светофоров, парень разогнался интенсивно до 80 км/ч, обороты закинуло выше 3000, август, жара, полностью опущенные стекла, и я был поражен, что мотор не ревел практически против моей Нести Про 5-30, залитой в тот год. Я его спросил про масло и понял тогда, что Мобил1 не прост и хорош. Так что, Pavel_NSK , по бОльшей вероятности тот бешенный рев моторов, идущий от обгоняющих авто на повышенных оборотах - это не акустический эффект от пролетающих мимо, а оно так и есть - летят мимо "ревущие коровы" на гидрокрекинговом маслице с обилием ZDDP, как в той Neste Pro F 5-30. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 346 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля VV"351 какой же ты всё таки сказочник, теперь понимаю откуда мифы в интернете берутся Если чё я очень хорошо знаком с G4NA до сих пор) 4 Ссылка на сообщение
знаток 6 547 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 34 минуты назад, VV"351 сказал: а оно так и есть - летят мимо "ревущие коровы" на гидрокрекинговом маслице с обилием ZDDP, как в той Neste Pro F 5-30. ))) Ссылка на сообщение
Stans 2 818 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, VV"351 сказал: "ревущие коровы" на гидрокрекинговом маслице с обилием ZDDP, как в той Neste Pro F 5-30. https://rutube.ru/video/4d1b795829b604aa975f4cdc079a7ea1/ Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 1 час назад, Дмитрий_ сказал: VV"351 какой же ты всё таки сказочник, теперь понимаю откуда мифы в интернете берутся Если чё я очень хорошо знаком с G4NA до сих пор) Что не так с моей инфой про G4NA? Я всегда стараюсь быть предельно честным в вопросах эксплуатации наших моторов, различном наработанном опыте, и иной полезной по ним инфой. В отличии от некоторых жмышков, не жадоблюсь, не замыкаюсь в себе, и делюсь всем полезным наработанным материалом. Я так веду себя и на Д2, и на своем профильном форуме. И кто не конченный тупарь в технических вопросах эксплуатации автомобилей и их моторов, тот всегда находит темы полезного общения со мной. Дмитрий_ каких я сказок выше по теме наплел про этот благословенный мотор? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 358 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля VV"351 , https://yandex.ru/video/touch/preview/1443390987739036539 Ссылка на сообщение
Шахтер 2 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 23 часа назад, stalk:er сказал: Так какой Тоталь? Вы правда верите, что проблема возникла на последних двух сменах масла? ) Нет, я такого нигде не говорил... вы это уже сами придумали:) Я привёл перечень масел, которые заливал, так как меня об этом спросили. А здесь, изначально я лишь поинтересовался, какое масло можно лить, чтобы сократить расход масла и продлить жизнь двс:) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Павел К 1 578 Опубликовано: 14 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 февраля (изменено) Шахтер интервал замены и режимы эксплуатации имеют большее значение, чем конкретный состав или вязкость. @VV"351бешеный рев, дохлых 150 поней? . По звуку, у меня, масла с пао, вроде потише, но не прям в тыщу раз, причём мобил х1, наоборот громковатый. Самые тихие были Оймякон и кикс пао1, и амсоил. Но и ща 5в20, хпро1, не скажу что орёт как то «бешенно» Изменено 14 февраля пользователем Павел К 7 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2 часа назад, Шахтер сказал: ... А здесь, изначально я лишь поинтересовался, какое масло можно лить, чтобы сократить расход масла и продлить жизнь двс:) Да нет священного лексира ) все зависит от многих факторов ) Как думает почему у одного человека есть гастрит, а у другого нет? При том, что они могут есть одну и туже еду поледние три недели ) Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля (изменено) 4 часа назад, Павел К сказал: Шахтер интервал замены и режимы эксплуатации имеют большее значение, чем конкретный состав или вязкость. @VV"351бешеный рев, дохлых 150 поней? . По звуку, у меня, масла с пао, вроде потише, но не прям в тыщу раз, причём мобил х1, наоборот громковатый. Самые тихие были Оймякон и кикс пао1, и амсоил. Но и ща 5в20, хпро1, не скажу что орёт как то «бешенно» Я же и говорю- как есть норм синтетика в масле, все, мотор много тише работает во всем диапазоне оборотов. Особо чувствуется на маслах с эстерами. Кряки особо А5 лонг-лайф с горой цинка-фосфора-это труба, жестят моторы и ревут как бешенные коровы. Изменено 14 февраля пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Павел К 1 578 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 40 минут назад, VV"351 сказал: Я же и говорю- как есть норм синтетика в масле, все, мотор много тише работает во всем диапазоне оборотов. Особо чувствуется на маслах с эстерами. Кряки особо А5 лонг-лайф с горой цинка-фтора-это труба, жестят моторы и ревут как бешенные коровы. Ты просто очень гипертрофированно описываешь. Разница есть, но она не столь ощутима, на мой взгляд. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля (изменено) 14.02.2025 в 14:34, Павел К сказал: Ты просто очень гипертрофированно описываешь. Разница есть, но она не столь ощутима, на мой взгляд. Ну, давай подождем, чей еще объективный взгляд по этим осчучениям в нашей теме появится. Хотя, насколько мне видно и слышно (это образно в принципе ), очень не многие решаются заливать в наши недомоторы масла с допуском С2/С3. А я мыслю так, что при проблемах с катализаторами, активно-регулярно накрывающими эти моторы, есть резон зольность в масле понизить существенно. Это как бы вторичный фактор по Мобилу-1, важнее всего его заряженность синтетиками в грамотном лабораторном исполнении. Немерено народу тугих на ухо, это везде и повсеместно подтверждается! Элементарно, по жизни, под боком буквально, супруга с идеальном слухом и проф.музыкальным образованием, говорит мне, указывая на всевозмозможные акустическик и музыкальные косяки, что людям явно "медведь на ухо наступил", ниче реально не слышат! И в своей авто и её мотором разницу мы слышим и понимаем, порой даже вместе, не зависимо, без корыстного интереса! Так что, парни, сумневающиеся в чем-то звуко-акустическом по работе этих моторчиков, совершенствуйтесь, развивайтесь, напрягайтесь, прислушивайтесь, может когда-то раздуплитесь и наконец поймете, что на маслах, приправленных синтетиками, а не на говеных минералках-гидрокрекингах, эти моторы не ревут, как "бешенные коровы" (пусть будет мой trade mark ). Лично мне в сравнении хватило всего-то 2-ух брендов масла - Total HKS 5-30 (и даже немерено молибдена пох...), и Neste Pro F 5-30. На М1х1 5-30 и M1 ESP 5-30 мотор ощутимо тише и ровнее себя ведет на всех режимах и оборотах, рева нет категорически! Кто-то не хочет верить, но я не первый ужасаюсь, что на маслах сугубо А1/А5 лонг-лайф с шумностью мотора G4NA(KD) просто катастрофа, звенят и воют на оборотах выше 2000 неимоверно. С отдавленными ушами канешно этого не слыхать. Изменено 15 февраля пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 14.02.2025 в 13:30, stalk:er сказал: Как думает почему у одного человека есть гастрит, а у другого нет? При том, что они могут есть одну и туже еду поледние три недели И почему? 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 578 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, VV"351 сказал: Ну, давай подождем, чей еще объективный взгляд по этим осчучениям в нашей теме появится. Хотя, насколько мне видно и слышно (это образно в принципе ), очень не многие решаются заливать в наши недомоторы масла с допуском С2/С3. А я мыслю так, что при проблемах с катализаторами, активно-регулярно накрывающими эти моторы, есть резон зольность в масле понизить существенно. Это как бы вторичный фактор по Мобилу-1, важнее всего его заряженность синтетиками в грамотном лабораторном исполнении. Немерено народу тугих на ухо, это везде и повсеместно подтверждается! Элементарно, по жизни, под боком буквально, супруга с идеальном слухом и проф.музыкальным образованием, говорит мне, указывая на всевозмозможные акустическик и музыкальные косяки, что людям явно "медведь на ухо наступил", ниче реально не слышат! И в своей авто и её мотором разницу мы слышим и понимаем, порой даже вместе, не зависимо, без корыстного интереса! Так что, парни, сумневающиеся в чем-то звуко-акустическом по работе этих моторчиков, совершенствуйтесь, развивайтесь, напрягайтесь, прислушивайтесь, может когда-то раздуплитесь и наконец поймете, что на маслах, приправленных синтетиками, а не на говеных минералках-гидрокрекингах, эти моторы не ревут, как "бешенные коровы" (пусть будет мой trade mark ). Лично мне в сравнении хватило всего-то 2-ух брендов масла - Total HKS 5-30 (и даже немерено молибдена пох...), и Neste Pro F 5-30. На М1х1 5-30 и M1 ESP 5-30 мотор ощутимо тише и ровнее себя ведет на всех режимах и оборотах, рева нет категорически! Кто-то не хочет верить, но я не первый ужасаюсь, что на маслах сугубо А1/А5 лонг-лайф с шумностью мотора G4NA(KD) просто катастрофа, звенят и воют на оборотах выше 2000 неимоверно. С отдавленными ушами канешно этого не слыхать. Забористо 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас