Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.04.2025 в 01:37, Роман 73 сказал:

Индийский Савсол, думаешь, лучше Миракса из Обнинска? Я чёт не уверен)))

Я уже не помню, это ж какая то акция была от ОК. Вроде индийского там примерно, нихера.  

Ссылка на сообщение
13.04.2025 в 05:22, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Как была Корея шляпой, так она К сожалению

 

К 200 ткм подходит моя шляпа без жора масла. И твоя шляпа оттарабанила норм свои тысяч 160? Так што, когда все 1,5 литровые шляпы станут по 200 молотить, хоть тихо, хоть громко, без проблем с роботами / вариаторами, тада и побегу за воях. Воях пассион мне нра внешне 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел К сказал:

К 200 ткм подходит

С какого пробега начал лить w-20. если помнишь? просто для статистики...

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

steamroller ща не упомнишь почти с самого начала. Мож тыщ с 15. И там разными перебивками. Но думаю процентов 80 - это w20, 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

К 200 ткм подходит моя шляпа без жора масла. И твоя шляпа оттарабанила норм свои тысяч 160? Так што, когда все 1,5 литровые шляпы станут по 200 молотить, хоть тихо, хоть громко, без проблем с роботами / вариаторами, тада и побегу за воях. Воях пассион мне нра внешне 

Всё так да. Я чёт расстроился после просмотра последнего видоса (из Челнов) про Селтос с 2,0л G4KH, поэтому так написал. Типа, сначала с G4KD все мудохались с этими стуками, задирами и с катализаторами, потом с G4NA, в потом уже и с G4KH. Авто 2021 года, пробег всего 30тыс.км, а мотор уже перебрали, застучал. И если бы это был всего лишь один частный случай, но нет, в США вон (как обычно) корейцы отозвали хрен знает сколько тысяч авто, с этими моторами, (на этот раз) теперь у них кольца бракованные. То натяжитель не тот у них, то тепловой зазор в ЦПГ они неправильно рассчитали, то еще какая-нибудь хрень

Р.S: а мой G4NA стучал с салона и масло поджирал тоже прямо с салона, но свои 180тыс.км/6лет прошёл на всем заводском, это да. Но сколько нервов мне это стоило, сколько форумов было перечитано и видосов пересмотрено про этих корейцев?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 я тоже по факту сужу. Отзывают молодцы, рукожопы - не молодцы. Но мне лично, жаловаться не на что. Все свои свойства и характеристики двигатель штатно предоставляет, проблем не знаю.  Жалею только что прошивку сразу не поменял. Намного приятней стала работа двс.  

След авто, все таки, хочу гибрид. Либо корейский турбо какой нить. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Павел К сказал:

Жалею только что прошивку сразу не поменял.

А что за прошивка? Можно pls поподробнее. Где прошивали? Чем лучше стоковой?

Ссылка на сообщение

Вообще, на сколько мне известно, сейчас ведутся переговоры с корейцами о возвращении. Американцы дали им добро.

На следующий год уже планы есть - выпустить не менее 50 т. машин. А через пару лет выйти на 300 т. (это показатели 2021г.)

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Odon01 сказал:

Вообще, на сколько мне известно, сейчас ведутся переговоры с корейцами о возвращении. Американцы дали им добро.

На следующий год уже планы есть - выпустить не менее 50 т. машин. А через пару лет выйти на 300 т. (это показатели 2021г.)

Солярис/Рио по цене хорошо за 2+млн.руб - это перебор. Всё-таки это всего лишь "В"-класс, хоть машинки и неплохие, но уж слишком маленькие. Лучше уж взять китайца в следующем "С"-классе, всё места для семьи побольше. Поэтому, что толку в том, что корейцы вернутся? Их мало кто сможет, или будет покупать за такие деньги

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

слишком маленькие. мало кто сможет, или будет покупать за такие деньги

С этим трудно поспорить, но будут выпускать не только солярисы и креты, это точно известно. 

По поводу цен - корейцы не дураки, и текущие цены обусловлены скорее ажиотажем, а не курсом доллара. Подозреваю что инфляция подтянет цены, лет через 5-10.

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение

Odon01 название не скажу, сказали будет пижее, те понравица, если что откатим.  В общем, обороты меньше поднимаются, накат очень долгий, приемистый, расход чуть снизился, в общем ощущения кайфовее, даже трудно системно описать. Делал к компании выхлопофф, при удалении катализатора. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Odon01 сказал:

Вообще, на сколько мне известно, сейчас ведутся переговоры с корейцами о возвращении. Американцы дали им добро.

На следующий год уже планы есть - выпустить не менее 50 т. машин. А через пару лет выйти на 300 т. (это показатели 2021г.)

Немного не так:

https://auto.mail.ru/article/104485-kia-vklyuchila-ryinok-rossii-v-plan-po-prodazham-na-2025-god/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...