Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Я полагаю, что с Тотала HKS тебе надо уйти

Ушёл уже, Петро Канаду SS 5-20 залил в октябре.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, VV"351 сказал:

Для зимы твоё Зепро сгодится, а в марте-апреле наверное лучше сливай его, но не лей HKSа, ищи другое хорошее масло, выбор не меренный.;)

Вот я и взял уже Pennzoil ultra platinum 0W20, разве на лето не пойдет?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, val1707 сказал:

Ушёл уже, Петро Канаду SS 5-20 залил в октябре.

Я его хотел на весну/лето взять, но подвернулось по этой же цене масло гораздо лучше, Pennzoil ultra platinum 0W20, по быстрому заказал, на днях должно придти.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ugentar сказал:

Я его хотел на весну/лето взять, но подвернулось по этой же цене масло гораздо лучше, Pennzoil ultra platinum 0W20, по быстрому заказал, на днях должно придти.

Уговорил я вас))???

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ugentar сказал:

Вот я и взял уже Pennzoil ultra platinum 0W20, разве на лето не пойдет?

Пойдет, не переживайте. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Уговорил я вас))???

За такую цену такое масло, конечно уговорили))))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ugentar сказал:

Вот я и взял уже Pennzoil ultra platinum 0W20, разве на лето не пойдет?

Ой, не знаю я про эти 0-20 для лета.:unknw:Ведь "0" же, да ещё и 20-ть, но ведь вода же водой при +90С, а у нас такие дохленькие подшипники шатунов, им не водоэмульсия нужна на проливку, а маслопроливка для смазки! Решайте каждый для себя сами, но понимайте, что если выйдите на трассут летом, особенно на платку и вжарите выше 110 км/ч хотя бы на длительно, то ничего гарантировать уже нельзя, какой там износ попрёт и в каких парах трения?

Я, мля, и на Тотале не больно-то с ума сходил по трассам, а один фиг при сливе масла в широком тазу при переливе на солнечном свету на тонком слое увидел пару срезов маленьких с подшипников (вкладышей)! Так что, я после этого масштабность проблемы слабых вкладышей-шеек шатунов хорошо представляю и умилять её значимость не собираюсь. Поэтому для себя понимаю, что для лета масло должно быть не ниже 0(5)-30 в эти моторы, 5-20 тоже не однозначно, разьве что по гуще, да по крепче, типа Шелла на GTL.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Ой, не знаю я про эти 0-20 для лета.:unknw:Ведь "0" же, да ещё и 20-ть, но ведь вода же водой при +90С, а у нас такие дохленькие подшипники шатунов, им не водоэмульсия нужна на проливку, а маслопроливка для смазки! Решайте каждый для себя сами, но понимайте, что если выйдите на трассут летом, особенно на платку и вжарите выше 110 км/ч хотя бы на длительно, то ничего гарантировать уже нельзя, какой там износ попрёт и в каких парах трения?

Я, мля, и на Тотале не больно-то с ума сходил по трассам, а один фиг при сливе масла в широком тазу при переливе на солнечном свету на тонком слое увидел пару срезов маленьких с подшипников (вкладышей)! Так что, я после этого масштабность проблемы слабых вкладышей-шеек шатунов хорошо представляю и умилять её значимость не собираюсь. Поэтому для себя понимаю, что для лета масло должно быть не ниже 0(5)-30 в эти моторы, 5-20 тоже не однозначно, разьве что по гуще, да по крепче, типа Шелла на GTL.

Ну так пенза это тот же шелл)), и база на GTL.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ugentar сказал:

Ну так пенза это тот же шелл)), и база на GTL.

Я в курсе, масло интересное, но ведь 0-20, а за бортом будет +35С;+40С, двигатель несколько горячее, чем в зиму, ну, одним словом -  куда это нах... годиться.:D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ugentar сказал:

подвернулось по этой же цене масло гораздо лучше

Если честно я не очень стеснения финансами, в конце концов сменить масло с моими пыльником и поверх него защитой карьера в Москве стоит в лучшем случае тысячу. А в худшем недалеко от места жительства 1,5

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Я в курсе, масло интересное, но ведь 0-20, а за бортом будет +35С;+40С, двигатель несколько горячее, чем в зиму, ну, одним словом -  куда это нах... годиться.:D

Посмотри горячую вязкость Шелла 0-20, там 8.9. это одна из самых вязких двадцаток, и 0w тут совсем не причем на прогретом моторе. Глянь анализы отработок Шелл 0-20, никакого повышенного износа там нет. Чел на Сиде вжаривал не по детским, по горам, на лепестках. Пробег 9000+ км, и никакого износа. Я лето на вольфе 5-20 откатал с его вязкостью 7.9!! Было 3 поездки на моря, бокс на крыше, полный багажник. Никаких проблем. А вот на жидком НГН агат в мае при +15-18 по утрам гидрики стучали. Залил Вольф и всё, тихо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Я в курсе, масло интересное, но ведь 0-20, а за бортом будет +35С;+40С, двигатель несколько горячее, чем в зиму, ну, одним словом -  куда это нах... годиться.:D

Ващще непонятно, куда веретенщики смотрят! И молчат, главное! Сначала Торкон вплоть до 40-ки советует, теперь VV"351 покусился на их святыню (0w20). Ау! Веретённая команда, где Вы? :yahoo:

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Я в курсе, масло интересное, но ведь 0-20, а за бортом будет +35С;+40С, двигатель несколько горячее, чем в зиму, ну, одним словом -  куда это нах... годиться.:D

Да один хрен температура в цпг одинаковая, всяко около сотни

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val1707 сказал:

Если честно я не очень стеснения финансами, в конце концов сменить масло с моими пыльником и поверх него защитой карьера в Москве стоит в лучшем случае тысячу. А в худшем недалеко от места жительства 1,5

Даа, значит при тех же условиях у меня в Подмосковье - 700. Вообще - халява, плиз!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Посмотри горячую вязкость Шелла 0-20, там 8.9. это одна из самых вязких двадцаток, и 0w тут совсем не причем на прогретом моторе. Глянь анализы отработок Шелл 0-20, никакого повышенного износа там нет. Чел на Сиде вжаривал не по детским, по горам, на лепестках. Пробег 9000+ км, и никакого износа. Я лето на вольфе 5-20 откатал с его вязкостью 7.9!! Было 3 поездки на моря, бокс на крыше, полный багажник. Никаких проблем. А вот на жидком НГН агат в мае при +15-18 по утрам гидрики стучали. Залил Вольф и всё, тихо.

То же Сид, а у тебя Нюшка со слабой шейкой шатуна! Решать вам самим, я уже это сказал выше по постам.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...