Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SWV сказал:

 

В первом случае высокие обороты нужны для прочистки за счёт большой скорости маслопотока. А можно просто 0W-20/0W-30 лить в городских условиях - скорость маслопотока куда выше, чем на 5W-40 - отложений заведомо меньше даже в городе :)

Во втором так и не понял позицию автора - и нашим, и вашим :pardon:

В случае, если масло заливать в сухой фильтр, то масла больше в итоге зайдёт... В смысле не обязательно потом глушить и проверять уровень - всё сразу будет видно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
55 минут назад, SVali сказал:

"Хороший совет" С другой стороны, езда под нагрузкой всего при 1000-1500 оборотах чревата «масляным голоданием» и проворачиванием вкладышей 

Особенно на фоне новых утопий отмены порога +20 км/ч я как раз по трассе и буду тошнить 90 км/ч на своем авто при оборотах от 1500-1600. В Москву не поеду совсем там больше 1400 не получится в потоке :D

 

Какой автомат будет держать под НАГРУЗКОЙ такие обороты? Я понимаю в ручном режиме принудительно, или на ручной кпп, когда только откровенный ездятел не заметит агонии двигателя.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kalinidos сказал:

Projector зачем тогда такой транспорт нужен, покупай на механике

Kalinidos а разве есть Аут с 3.0 на механике ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, White Oleander сказал:

Какой автомат будет держать под НАГРУЗКОЙ такие обороты? Я понимаю в ручном режиме принудительно, или на ручной кпп, когда только откровенный ездятел не заметит агонии двигателя.

В том то и прикол если не давить в пол то держать низкие обороты будет АКПП , а вот если хочешь тронуться в горку со второй передачи , то сцука электроника сама на первую передачу скидывает  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

В том то и прикол если не давить в пол то держать низкие обороты будет АКПП , а вот если хочешь тронуться в горку со второй передачи , то сцука электроника сама на первую передачу скидывает  

чтобы минимизировать риски детона и нагрузку на колено (предотвратить граничное трение, т.к. давка на низах не ахти)

Ссылка на сообщение

Projector аут с 3 литрами не корректно сравнивать с корейцами КД серии.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, White Oleander сказал:

откровенный ездятел не заметит агонии двигателя

 

6 минут назад, Projector сказал:

а вот если хочешь тронуться в горку со второй передачи , то сцука электроника сама на первую передачу скидывает  

 

Скачать видео

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Kalinidos сказал:

Projector зачем тогда такой транспорт нужен, покупай на механике

Бате брали не на Ваоиаторе так как он водитель и гонщег по жизни  , и вариатор ушатает за один год , как в прочем и любой мотор с ним  долго не живет , а АКПП потому что он уже старый и давить на сцепление в пробках вызывает боль в суставе левой ноги , так сказать забота , и вот оно чудо , для таких людей есть отличная комбинация , Зл мотор 220 кобыл , 6 -ступая АКПП от JATCO , и сам авто не такой уж и дорогой , и прикол в том что батя уже не топит в пол , а на оборотах 2000-2500 он движется чаще всего быстрее потока , при этом не напрягается ни мотор ни АКПП , только есть два нюанса для пенсионера , это дорожный налог и расход топлива , хотя на бенз ему выделяет типография , а на зап.части и масла трачусь я 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

В том то и прикол если не давить в пол то держать низкие обороты будет АКПП , а вот если хочешь тронуться в горку со второй передачи , то сцука электроника сама на первую передачу скидывает  

Если не давишь, двигатель  с трансмиссией не колбасит, соответствено и нагрузки нет. И тут никакого прикола.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, White Oleander сказал:

Если не давишь, двигатель  с трансмиссией не колбасит, соответствено и нагрузки нет. И тут никакого прикола.

Это если не делать лабораторные анализы то да , а у меня на галанте такая же хрень , если не включать ручку на АКПП и ехать в гору не давя на тапку , то можно ехать в нехилую гору теряя скорость с 90 до 80км.ч , при этом обороты мотора падают до 1900 и передача не понижается , а в авто бывает и три и четыре пассажира,  колбаски на руле нет конечно , но вот лабораторный анализ отработки масла показывает износ вкладышей , и это именно из-за такого алгоритма АКПП и мотора , который кстати мне по началу нравился , посмотрите отработки с галанта у меня в подписи 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Парни Вы жжете, GDI 2.4 так едет на таких оборотах и скоростях, 110 это почти 2050. Хоть обпереходись на ручное толку то. 

Про Москву утрированно,  я и в Калуге и Обнинске катаюсь разницы в городском режиме не вижу.  Да разгон, но потом поток и все, переехать в деревню вариант,  но лет через 20 ть.

А если обобщить,  то сеё написание, относится к авто с малым объёмом мотора, на больших моторах как раз это нормальные оборота мотора, в нормальном режиме езды, а не дрочево туда сюда скоростями. Я перехожу на ручку только при обгонах и то не всегда.

Все эти советы,  как и советы по какое масло, нужно анализировать конкретно для своего авто, а не слепо следовать инструкции не известно кого.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, White Oleander сказал:

Какой автомат будет держать под НАГРУЗКОЙ такие обороты? Я понимаю в ручном режиме принудительно, или на ручной кпп, когда только откровенный ездятел не заметит агонии двигателя.

Корейский,  6 ступка,  ни какой агонии и при написанной хренотени при езде нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

Корейский,  6 ступка,  ни какой агонии и при написанной хренотени при езде нет.

На 1000 оборотов и с нагрузкой, в гору скажем на 6й передаче?))) Ну ну)) Вы понимаете смысл слова нагрузка?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

в каких режимах нужно отключить автопилот и  взять управление АКПП на себя 

В каких? Езда в потоке? Вы сами себя слышите?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...