Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим_69 Но в тоже время опасаюсь большое количество загустителя , так как он модет обасрать мотор и положить (приклеить) кольца к поршням , хотя если все делать по рекомендации оил клуба и не опускать щелочное ниже кислотного , возможно что засорение мотора не произойдет по той причине что сера с бензина да и с самой базы и пакета масла не сможет выпасть в  осадок при высоком щелочном масла , а как увидеть количество самого загустителя , так это просто сделать с помощью морозильнике,  как пример новейшее масло от тойоты , ИВ сумашедший , а масло начинает парафиниться уже при -10С , думаю что Енеос сустина поведет себя точно так же,  идемитсу зепро тоже парафиниться , но нет у меня информации с какой температуры зепро начинает  парафиниться 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

теперь остается разобраться с ИВ в зависимости от базы и количеством загустителя в ней , полагаю что есть одна особенность , на маслах с более густой базой и меньшим количеством загустителя двигатель работает немного громче , и при этом это совсем не гарантирует меньший износ мотора 

 

Да, в том то и дело, что в процессе прогрева и езды на непрогретом моторе циркуляция 0W-20 со сверхвысоким ИВ лучше, охлаждение ЦПГ тоже лучше, плавнее выход на рабочие температуры без сильных перекосов температур между поршнем и цилиндром (т.к. в отличие от масла поршни греются гораздо быстрее, т.к. там смесь горит - ей вообще по барабану зима или лето). Это, кстати, хорошо заметно по более длительному прогреву мотора на маловязких маслах.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Это, кстати, хорошо заметно по более длительному прогреву мотора на маловязких маслах.

Есть такое дело , залил фуч титан 0в20  после кикс 5в30 , заметил что теплый воздух из печки появляется заметно дольше , выбежал открыл капот трогать патрубак , давление есть , в расширительном норма , подумал что просто минусовые температуры ночные пришли , правда заметил что мотор с утра немного потрескивает на холодную , опять же ночью уже не плюс а минус , не думаю что в у фуч  база крепче чем у Кикс 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Вадим_69 Но в тоже время опасаюсь большое количество загустителя , так как он модет обасрать мотор

 

Всё там блестит как у кота... :) Опять же на маловязких маслах сумасшедшая скорость маслопотока даже недогретого масла минимизирует отложения... А вот на недогретых вязких маслах циркуляция может отличаться в разы (см. KV40) не в лучшую сторону... При этом давление в системе то одинаковое (байпас открыт)...

Вот под КК у ZMS после 0W-20 Zepro:

 

image.jpg image.jpg

 

А вот мой мотор (150 тыс. км, ВОСЕМЬ сибирских зим, пять на 0W-20, две на 0W-20 Zepro):

 

IMG_20180817_150325_2.jpg IMG_20180817_150330_2.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

на сверхвысоком ИВ и низкой KV40 (писал здесь). А молибден там больше для подстраховки

Так вот думаю что молибден для подстраховки как раз при высоких температурах будет работать в случае разрыва масляной плёнки(дополнительно к ZDDP) . А при низких температурах не уверен что он работает. И если Zepro 0w-20 показывает хорошие результаты отработок, то почему у Zepro 5w-30 на фоне масел аналогичной вязкости не видно ничего выдающегося, ведь количество молибдена практически одинаковое. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, apologize сказал:

И если Zepro 0w-20 показывает хорошие результаты отработок, то почему у Zepro 5w-30 на фоне масел аналогичной вязкости не видно ничего выдающегося, ведь количество молибдена практически одинаковое. 

 

5W-30 Zepro кардинально отличается от 0W-20 Zepro во всём. И практически не отличается от бол-ва других 5W-30 ILSAC - всё тот же кряк с ИВ~170 и унылый Afton ;) 

 

19 минут назад, apologize сказал:

Так вот думаю что молибден для подстраховки как раз при высоких температурах будет работать в случае разрыва масляной плёнки(дополнительно к ZDDP) . А при низких температурах не уверен что он работает.

 

1. Уверен, что реальная вязкость 0W-20 при обычных рабочих температурах в этих моторах ВЫШЕ, чем вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах... Так что до "разрыва плёнки" там как до Китая пешком :)

2. Не знаю, что там при низких температурах имеет больше значения: молибден или KV40 (думаю, второе), но факты ниже (все сравнения ЗИМНИЕ):

 

Спойлер

ZMS (последовательно по 8 тыс. км)

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Мои:

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 :

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

Так вот думаю что молибден для подстраховки как раз при высоких температурах будет работать в случае разрыва масляной плёнки(дополнительно к ZDDP) . А при низких температурах не уверен что он работает. И если Zepro 0w-20 показывает хорошие результаты отработок, то почему у Zepro 5w-30 на фоне масел аналогичной вязкости не видно ничего выдающегося, ведь количество молибдена практически одинаковое. 

Да бог с Вами, где ж у них одинаковое количество молибдена. У них то и пакеты разные.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 и да  так и не довел свое наблюдение ,  что не смотря на все особенности в связи с приходом минусовых температур , на 0в20 при - температурах , машина едет легче чем летом при + на 5в30

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Всё там блестит как у кота... :) Опять же на маловязких маслах сумасшедшая скорость маслопотока даже недогретого масла минимизирует отложения... А вот на недогретых вязких маслах циркуляция может отличаться в разы (см. KV40) не в лучшую сторону...

Вот под КК у ZMS после 0W-20 Zepro:

 

image.jpg image.jpg

 

А вот мой мотор (ВОСЕМЬ сибирских зим, пять на 0W-20, две на 0W-20 Zepro):

 

IMG_20180817_150325_2.jpg IMG_20180817_150330_2.jpg

Моторы чистые , но мы же все понимаем что нужно проехать на одном моторе , на одном масле хотя бы 200т.км , скорее всего если масло менять каждые 200м.ч , то не смотря на количество загустителя мотор будет чистый , а если окажется что на маслах 0в20 с ИВ  за двести , и зольностью мене 1% , то есть на пакете ilsac , будет еще и самый низкий износ , хоть летом хоть зимой  , да еще и не залягут кольца , хон будет виден и без задиров , и при чисто городской эксплуатации , то не знаю что и сказать про масла 5в30 , 5в40, 10в40 , 5в50 , 10в60, а может сразу 0в16 ? , как найти эту грань ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

то не знаю что и сказать про масла 5в30 , 5в40, 10в40 , 5в50 , 10в60, а может сразу 0в16 ? , как найти эту грань ?

 

Ну всё зависит от рабочих температур. Не думаю, что залить 0W-20 Zepro в VW TSI будет хорошей идеей :) А есть ещё и мощные дизеля с большим моментом и с оффроудной эксплуатацией - вот там масла типа 10W-30/40 c минимумом загустителя рулят...

А в "холодных" азиатских атмосферниках и 0W-16 не предел, имхо. Но это ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Projector сказал:

то не смотря на количество загустителя мотор будет чистый

 

А что, отложения в моторе в основном от загустителя? Это не так. Там куча причин

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

5W-30 Zepro кардинально отличается от 0W-20 Zepro во всём

Вадим_69 , да сорри, чего-то я тупанул думая что Zepro с одинаковым кол-вом молибдена. У Total HKS его много, но толку от этого не видно. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А что, отложения в моторе в основном от загустителя? Это не так. Там куча причин

Оснавная причина падения щелочного и распад масла от воздействия кислой среды , я к тому что лак появляется от ГСМ , бензин , масло , полимерный загуститель,  все из нефти , сера ( кислая среда ) всему виной  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

но мы же все понимаем что нужно проехать на одном моторе , на одном масле хотя бы 200т.км

не сможешь по двум причинам:

1) выйдет новая классификация или масло обновится (поменяет рецептуру), это происходит условно каждые 3-5 лет

2) ты же настоящий Ойл-клабовец, великий экспериментатор - ты не сможешь ездить на одном и том же масле 200 тыс.км

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

не сможешь по двум причинам:

1) выйдет новая классификация или масло обновится (поменяет рецептуру), это происходит условно каждые 3-5 лет

2) ты же настоящий Ойл-клабовец, великий экспериментатор - ты не сможешь ездить на одном и том же масле 200 тыс.км

Я точно не смогу , так как еще нету результата отработки первого микса , а у меня уже закуплено масло для второго микса 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...