Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Dumus сказал:

KaHu6aJl нельзя на эти движки ставить ГБО; они с обычным бензином не всегда справляются, а у газа другое октановое число, другие температурные режимы и соответственно другие нагрузки. Сдохнет сразу)

Да я это уже понял. Но так же дофига примеров, кто ездит в такси на таких движках с ГБО и все хорошо у них... Жалко 2,4 на них нет. Я бы с радостью поменял

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

 

Вот у меня как раз звук не постоянный, вернее постоянный только с утра, а потом как масло начинает умирать появляется вот Такое. Тут мотор полностью прогрет, проехал км 15 , а на масле 5000. Звук на 40 секунде пропадает и появляется снова.... На холодную когда трогаешься и едешь от стен отражается тррррр))))) ппц , покупаешь новую машину, чтобы с этим не сталкиваться, а тут такая фишка.

P.s блин не пускает сюда ссылку на Гугл. Сейчас попробую на Ютуб скинуть

Спойлер

Я Вам посоветую, раз уж Вы решились разбирать мотор и доводить его до ума, то диллера шлите нахрен, с его сроками. От них все равно толку нету. Просто без машины будете долгое время, пешком ходить. Лучше купите новый ГНЦ, от новой Киа Оптимы 2,4. Видел видео в Ютубе, что он подходит один в один по посадочным местам, но он другой конструктивно, сделан грамотно и этот стук уходит навсегда. Я просто ещё не созрел для разбора и ремонта мотора, а вернее, для начала - на замену ГНЦ. Как совсем достанут эти стуки, то тоже поменяю на ГНЦ от 2,4 Киа . И да, заметил тоже, что пока масло свежее, стуков или нет, или не так слышно. Но к 3тыс.км у меня уходит уровень грамм на 200-250, масло, видимо, тоже уже срабатывается и стучать начинает чаще. Доливаю свежего масла до максимума и и еще езжу тысячи 3. Потом масло меняю 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

KaHu6aJl нельзя на эти движки ставить ГБО; они с обычным бензином не всегда справляются, а у газа другое октановое число, другие температурные режимы и соответственно другие нагрузки. Сдохнет сразу) 

Прекрасно работает у меня на газу уже 4 года(g4kd), и масло дольше ходит. Только настройка нужна квалифицированная и оборудование ГБО не дешевое, и вариатор или прошивка под ГБО.

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение
В 25.06.2019 в 11:26, Fortevod сказал:

 

Форсунки для смазывания трения

 

 

Нагрейте дома масло до 100гр и остудите. Оно на 5 градусов остынет за пол часа. Масло в моторы придумали не для охлаждения мотора. 

Ну или, если так будет удобней, то вентилятор с ОЖ охлаждает мотор на 97%, то масло на 3%     

Полистай мои замеры температуры)) Как с 98градусов падает на 10 градусов за 5 минут. Стоит только остановиться. А то смотрю кпауэр мозг затуманил))

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Кстати, как? Разрабы Car сканер ответили на вопросы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slev71 сказал:

Прекрасно работает у меня на газу уже 4 года(g4kd), и масло дольше ходит. Только настройка нужна квалифицированная и оборудование ГБО не дешевое, и вариатор или прошивка под ГБО.

Под пропан тоже вариатор ставить?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KaHu6aJl сказал:

Сейчас пойду заводить скину крышку. Кстати этот звук также почти всегда когда машина постоит мин 10, заводить и первый виток стартера и первая секунда запуска двигателя тррр, и потом норм. Как цепь щвук

 

Я почти уверен, что это перестук поршней

 

1 час назад, White Oleander сказал:

Полистай мои замеры температуры)) Как с 98градусов падает на 10 градусов за 5 минут. Стоит только остановиться. А то смотрю кпауэр мозг затуманил))

 

так даже простая вода остыть не может :D

 

Ссылка на сообщение
Только что, White Oleander сказал:

Полистай мои замеры температуры)) Как с 98градусов падает на 10 градусов за 5 минут. Стоит только остановиться. А то смотрю кпауэр мозг затуманил))

Хочешь сказать, что у тебя замеряется именно температура масла где-то в блоке отдельным датчиком, или ты ссылаешься на показания общие температуры ДВС, то бишь ОЖ, и судишь по скорости снижения температуры масла по этому критерию?:D

Менял в своём гараже в Крыму масло, очень долго провозился со снятием защиты, клинанули ранее установленные новые пистоны в пластиковой защите, пытался по-честному их вынуть, не получалось длительно, в итоге срезал пять штук один за одним ножом с тонким лезвием, легко входившим между пластиковыми соединениями. Так вот, ход до откручивания маслофильтра дошёл от заглушки мотора аж через часа полтора наверное, наружная тем-ра была где-то +27С, взяться за полный маслом фильтр голыми руками категорически было не возможно, от слова совсем. Блок при этом спокойно уже можно было трогать руками!

Для сведения, рука человека легко и довольно длительно может терпеть прикосновение к предметам с температурой +60С, на вскидку мой фильтр был ГОРАЗДО горячее, все +85;+90С!

Масло реально на много хуже отдаёт теплоту обратно, поэтому всегда это нужно учитывать при перегревах мотора. Если на приборке по ОЖ увидели зашкал с "красной" величиной, то накидывайте смело до +10С к температуре масла при всём этом. ;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KaHu6aJl сказал:

 

Ни фигли долбасит моторчик.:shok: Срочно проэндоскопируйся по цилиндрам!!! Не, ну кроме шуток, реально не нормально долбит, точно говорю!

Это и не натяжитель цепи, и не фазики, не гидрики, во всяком случае так слышится с видоса, что что-то бьёт в ЦПГ.

Ссылка на сообщение

VV"351 Владельцы говорят, что на видео сильнее дубасит, чем в реальности. Если бы я такой звук, как на видео, услышал в реальности на своём нифига не тихом моторе - сразу на эвакуаторе потащил бы на СТО.

Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

Под пропан тоже вариатор ставить?

Про ГБО, кстати и между прочим.;) Имеется личная не богатая, правда, статистика, что ГБО наши моторчики кладёт на раз на станок мотористов, и порой много ускоренными темпами против того же 92-го бенза, и это даже в сравнении с 95-м!

Знакомый человек поставил полтора года назад на ещё живой не стучащий G4KD ГБО при пробеге под 100 тыс.км, ныне мотор трупак (по выражению KPowerов:D), требует разборки и кап.ремонта, долбит по полной. Одно владельца радует - ГБО окупить успел, и даже с лихвой.

Вроде как на ГБО наши моторы, ЦПГ, кипятит не шуточно, это моторы и ушатывает ускоренными темпами, больно они у нас хлипкие, и это факт, с которым стоит считаться и брать на это поправку в подходе к эксплуатации.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Я почти уверен, что это перестук поршней

 

 

так даже простая вода остыть не может :D

 

Ну ну)) Зайди в ветку двигателей гамма 1990-92 страница полистай 

 

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, White Oleander сказал:

Зайди в ветку двигателей гамма 1992 страница полистай 

White Oleander Не пугайте меня! Как Вы это нашли? Надо модераторов попросить в шапку добавить содержание темы по Гаммам с нумерацией страниц...

Ссылка на сообщение

VV"351 смотри перед этим постом ссылку. Мерялось повереной термопарой и прибором. Через "щуп" в картере. И очередной раз повторюсь. Кто мне покажет где стоят датчики температуры масла? Или обьяснит откуда проги берут эти данные? В том и дело никто!

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ну как)) Мои же посты, не трудно;). Кстать сегодня полночи в разьездах был +8 на дворе и трассы 300км и горда км 40. Затупил, надо было термопару засунуть:unknw:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...