Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я заметил:good3: Так что? Вышка позволила найти ответ или дальше разжевывать? Уже 2 подсказки было...

Спойлер

Теперь уже я не понимаю, на что вы бьёте?

 

Ссылка на сообщение

Теплоемкость зависит от плотности материалла - жидкости и его массы  , а топлопроводность это способность пропускать через себя энергию от одного материалла к другому не зависимо от его массы на площадь соприкосновения 

Ссылка на сообщение
Только что, SWV сказал:
  Скрыть контент

Теперь уже я не понимаю, на что вы бьёте?

 

Если я сейчас буду бить, то планшет пострадает, а он мне ещё нужен. Давайте так, я уже очень много написал и даже упомянул о процессе под названием теплообмен, а также указал основные (не все), но достаточные факторы этого процесса. Не позорьте своих преподавателей, либо сделайте выводы самостоятельно, либо почитайте научную литературу. Если лень или не хватает образования чего-то и не сможете самостоятельно разобраться - пишите завтра, я разложу по полочкам.

Ссылка на сообщение

Projector ну е мое:unknw: человек с вышкой по профилю неужели не сможет сам?:good:

4 минуты назад, Projector сказал:

Теплоемкость зависит от плотности материалла - жидкости и его массы

В этой части не совсем верно, но близко.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В этой части не совсем верно, но близко.

а давайте поговорим о физико-химических процессах происходящих при граничном трении

 

 

sddefault.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

а давайте поговорим о физико-химических процессах происходящих при граничном трении

Спойлер

:good3:Давай через полчасика:D хочу пендали посмотреть, сейчас Уругвай-Перу досмотрю и :lazy:

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Если я сейчас буду бить, то планшет пострадает, а он мне ещё нужен. Давайте так, я уже очень много написал и даже упомянул о процессе под названием теплообмен, а также указал основные (не все), но достаточные факторы этого процесса. Не позорьте своих преподавателей, либо сделайте выводы самостоятельно, либо почитайте научную литературу. Если лень или не хватает образования чего-то и не сможете самостоятельно разобраться - пишите завтра, я разложу по полочкам.

У нас как-то диалог пошёл в ключе - " Я ему за Фому, а он мне - за Ерёму".:D

Закончим мирно, останимся при своих знаниях и понятиях, спор не предметный, зашедший в какую-то тьмутаракань.;)

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Спойлер

В PSG любой может:D

 

4 минуты назад, SWV сказал:

У нас как-то диалог пошёл в ключе - " Я ему за Фому, а он мне - за Ерёму".:D

Закончим мирно, останимся при своих знаниях и понятиях, спор не предметный, зашедший в какую-то тьмутаракань.;)

Да-да-да! Конечно-конечно! Ответ выше @Projector уже озвучил...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

dimm7777 тут такая штука вышла, обратил внимание на реакции вашего поста

Могли бы все-таки пояснить, для тех, кто в танке, что Вы имели ввиду? Какова ваша позиция?

Просто сталь в разных средах может закаляться и отпускаться. Я отреагировал исходя из своей позиции.

Самое интересное, что вашу позицию поддержали сторонники обеих позиций:pardon:

В этом-то и есть главный принцип демократии, чтобы ни к кому не повернуться спиной или задом))) 

В целом, сторонники грубого использования теплоемкости в физике правы или правее)))

Кроме того, масло находится в самой нижней точке двс, а крайние точки, места и поверхности всегда остывают быстрее, также неизвестны температуры масла в поддоне и ож в блоке. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dimm7777 сказал:

В этом-то и есть главный принцип демократии, чтобы ни к кому не повернуться спиной или задом))) 

В целом, сторонники грубого использования теплоемкости в физике правы или правее)))

Кроме того, масло находится в самой нижней точке двс, а крайние точки, места и поверхности всегда остывают быстрее, также неизвестны температуры масла в поддоне и ож в блоке. 

Я про демократию вообще ничего не знаю, не владею вопросами политики от слова СОВСЕМ, но учился в школе и в техническом ВУЗе, а там врать не будут! Хотя, вру, конечно, будут! Но не по техническим дисциплинам. Блок с ОЖ может остывать быстрее по разным причинам. Основная причина - бОльшая площадь поверхности. Я могу пойти дальше и увести дискуссию в плоскость материаловедения и сделать упор на то, что блоки бывают чугунные с меньшей теплоемкостью и теплопроводностью и алюминиевые (кремниево-алюминиевые) с бОльшей теплоемкостью и теплопроводностью, но так мы получаем ещё больше переменных в системе уравнений и не отвечаем на самый простой ИСХОДНЫЙ вопрос, на который ответил бы даже мой старший сын, разбуди его ночью: что остынет быстрее масло или антифриз???

Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 20:16, alex323 сказал:

20-ки рекомендованы в этот мотор.

 

А вот у меня в книге ix35 2014 года, двигатель G4NA (2.0), указаны другие - 5w-30 и 5w-40...

Езжу исключительно на 5w-30. Наездил почти 150000, всё хорошо.

И как быть?!

И почему много мнений именно про то, что нулёвки и двадцатки в эти движки не нужны?!
Мне вообще кажется, читая часто этот форум, что двадцатки это чистое сектанство...

 

Ездил на i30 2009года, двигатель 1.6, масло Shell Ultra 5w-40. Абсолютно никаких проблем! И когда нарвался на известную проблему этих двигателей - клин натяжителя цепи, то смотрел разобранный двигатель - абсолютно чистый и так далее...

 


 

IMG_20190627_121708.jpg

IMG_20190627_121726.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

Поддерживаю СИНТЭКС , масло остывает быстрее.

За 30 минут с 95 град. легко до примерно 70-75 град. упадет - подтверждается собственными наблюдениями (будильник температуры масла слева на фото, термопара установлена в проставке под маслофильтр).

Я масло проверяю всегда на горячую, через 10-15 минут после остановки ДВС.

Температура масла снижается примерно на 10 град. за эти 10 мин., за 15 минут масло теряет примерно 15-20 град., далее не засекал, не ставил себе такой задачи. В 30 градусную жару масло несколько медленнее остывает, но разница не существенная.

 

Думаю если воду залить вместо масла в двигатель и в эти же условия с этой же температурой то она остынет быстрее

Ссылка на сообщение
5 часов назад, White Oleander сказал:

Ну а где охлаждение? Так давай Олейну лить, оно ж тоже масло и мазать будет)) И за собой маслу убирать как раз нечего, убирает за другими.

Олейна предназначена не для смазывания)) И при любом масленом клине она сразу продавится) Олейна может смазать только кожу на теле)) Олейна не оставит никакой масляной пленки на металле)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Qool74 

5 часов назад, Qool74 сказал:

Мне вообще кажется, читая часто этот форум, что двадцатки это чистое сектанство...

Беги, парень, беги!

 

5 часов назад, Qool74 сказал:

Езжу исключительно на 5w-30. Наездил почти 150000, всё хорошо

Вот это ни разусовсемвообще не аргумент для тех, о ком вы писАли в цитате выше.

А вот 165т.к. на 20-ке и начавшимся расходом масла - это аргументищще.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

ugentar подскажи что за магазин,с дешманским идемитсу и пензойлом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...