Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 

Спойлер

Не видел я ни одного анализа с g4na/g4kd масел 5-30/5-40. 

0-20, 5-20, 0-30 видел.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 

  Скрыть контент

Не видел я ни одного анализа с g4na/g4kd масел 5-30/5-40. 

0-20, 5-20, 0-30 видел.

 

Спойлер

Кстати на 0w20, в основном смотрю японцы ездят и немцы иногда, судя по анализам отработок. Корейцев в этих анализах раз-два и обчёлся. Пара Крет, один-два Сида и всё. Я согласен, что зимой и чисто в городе, в режиме довезти ребёнка в детский сад, а самому доехать 5км до офиса - нулёвка пойдёт. А у меня средняя скорость 50км/ч, всего лишь 200м/ч - это будет уже 10тыс.км. А если я захочу 300 м/ч катать, на каком-нибудь А5В5, то это вообще 15тыс.км будет. Поэтому надо учитывать режимы движения

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

Щас средняя 35, масло Пеннзойл 0-20. Скоро Крым, Кавказ, время отпуска)) ездил я на А5 5-30, не понравилось.

 

Ссылка на сообщение

Тут на днях спор вышел, что остывает быстрее, масло или ОЖ.

Поездка 18км. город/пригород, защита стоит, правда двиг. гамма, ну наверное не суть, или суть:D

Первый скрин по прибытию, второй скрин ровно через 35мин. стоянки, как то так:pleasantry:

Screenshot_20190701-200324.thumb.png.3607a0dd59657f061fd613140f291814.pngScreenshot_20190701-203746.thumb.png.d16363c6b7877b2fb0a80dc291d43ffe.png

Ссылка на сообщение

Евген 48 нет датчика температуры в механизме CVVT, вроде ж уже выяснили. Теперь бы понять откуда в приложении это значение берётся....У меня Карсканер утром на прогреве мотора показывает абсолютно разные значения ОЖ и масла в CVVT. ОЖ растет намного быстрее, масло нагревается до 90 примерно через 25 минут по городу

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

нет датчика температуры в механизме CVVT, вроде ж уже выяснили.

Может это температура в картере? По цифрам очень похоже.

Ссылка на сообщение

Dumus ну как бы аббревиатура намекает на механизм фазовращателя клапанов. А там хз, в поддоне по схемам тоже не вижу никакого датчика

Ссылка на сообщение

alex323 спэшел фор ю май френд.

2 минуты назад, Dumus сказал:

Может это температура в картере? По цифрам очень похоже.

ты знал, ты знал:D

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 дык это я видел, а датчик то где там, в картере?? И причем тогда CVVT......

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

а датчик то где там, в картере?? И причем тогда CVVT....

да хрен его знает, где и как это считается и откуда данные, но весь прикол в том, что с темп. в картере они сходятся:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Тут на днях спор вышел, что остывает быстрее, масло или ОЖ.

Поездка 18км. город/пригород, защита стоит, правда двиг. гамма, ну наверное не суть, или суть:D

Первый скрин по прибытию, второй скрин ровно через 35мин. стоянки, как то так:pleasantry:

Screenshot_20190701-200324.thumb.png.3607a0dd59657f061fd613140f291814.pngScreenshot_20190701-203746.thumb.png.d16363c6b7877b2fb0a80dc291d43ffe.png

Вот и доказательство, что ОЖ и масло охлаждают ДВС вместе. Нет?!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

Вот и доказательство, что ОЖ и масло охлаждают ДВС вместе. Нет?!

Сделал ещё раз (обратная поездка в город), первый скрин в 21.06, второй скрин в 22.46, темп. воздуха около + 20гр.

Screenshot_20190701-210605.thumb.png.67c4a00eecafe3c284060ad25c9310bc.pngScreenshot_20190701-224629.thumb.png.c4036269991cc1fbe326800b38a18c05.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Кстати на 0w20, в основном смотрю японцы ездят и немцы иногда

А что за немцы на 0-20 с анализами? Кроме Дмитрия на Тигуане никого не встречал:unknw:

Ссылка на сообщение

Быстрее всего остывает катализатор:D А моторы у всех разные и остывают по-разному, при этом масло ВСЕГДА при равных условиях будет остывать и нагреваться быстрее, чем ОЖ. Это физика и с этим ничего не поделать:pardon: Ключевая фраза: при равных условиях. И ещё одна ключевая фраза: моторы у всех разные.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Сделал ещё раз (обратная поездка в город), первый скрин в 21.06, второй скрин в 22.46, темп. воздуха около + 20гр.

Интересно, утром какая температура будет там и там:D

Понятно же, что в большинстве двигателей, которые построены из высокотеплопроводных материалов теплообмен также будет взаимно происходить между маслом и ОЖ... Вопрос конструкции мотора, площадей поддона и поверхности блока, объема залитого масла и объема ОЖ. Это все равно, что решать задачу с неопределенным количеством неизвестных.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...