Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а что вы спорите, отличный анализ в лёгких условиях на 210м.ч., всё, там вообще любое масло отработало на раз, хоть 40, хоть 20:popcorm:

Ссылка на сообщение

Кстати, золотые слова - про учет условий эксплуатации. 

Правда, практически никто никогда их не учитывает, поскольку вопрошающий никогда не может их четко сформулировать, а отвечающим или советующим эти условия или неинтересны, или они советуют, только судя по себе, за редким исключением. 

Поэтому я всегда уважал и уважаю веретенщиков, которые скрепя сердце и с камнем на нём, давали больше одной рекомендации животворящей двадцатки)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евген 48 сказал:

а что вы спорите, отличный анализ в лёгких условиях на 210м.ч., всё, там вообще любое масло отработало на раз, хоть 40, хоть 20:popcorm:

Спойлер

 

У меня за 7 лет эксплуатации максимальная наработка масла (картер 6 литров) была 180м/ч при 13т.к. Средняя 150м/ч 10т.к. 100% трассы (это получалось раз в год). Я масло сливаю СВЕТЛОЕ!

Вот зачем мне делать анализ? Троллей кормить, которые ныть начнут, типа: "Картер, 6л? 150, м.ч.? Пробег всего 10т.к.? Бензина сжег всего 900л? Это - фууу, а не анализ! А вот если бы картер 3л, до моточасов 400, да пробег 20т.к., да бензина 3000 литров спалил, вот тогда гут, 30-ка бы точно сдохла и показала бы результат в 100 раз хуже 20-ки".

О чем разговаривать, если уж отличный анализ масла называть неплохим с кучей оговорок? И только потому, что это не 20-ка.

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

В анализах 20-к я тоже преимуществ перед 30-ми не увидел.

Если сравнить в лоб имеющиеся анализы 20-к именно с этим обсуждаемым анализом 5-30, то  20-ки отработали больше мч, и показали себя не хуже 30-ки в этом анализе.  Но есть некоторая разница в подходах. я неоднократно говорил, что 0(5)-30 а5, ильсак вполне себе вариант в эти моторы. А в ответ тока одно  - 20-ки гуано, вода, защиты никакой. А  анализы говорят, что всё норм и на 20-х.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дмитрий Гончаров сказал:

Всем привет. 

Зачем лить такую жижу в мотр то? 5w-40,50 для этих двигателей. Остальное -вода! 

А что не 10W60 то?

Ссылка на сообщение

Inzhener тут не поспоришь - можно было бы, я б себе с удовольствием себе картер на 6 л. вкорячил.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Если сравнить в лоб имеющиеся анализы 20-к 

Спойлер

Не сравнивал и не собираюсь. Если могли заметить, я вообще в обсуждениях отработок (да и свежих тоже) вообще не участвую. Гляну анализ, увижу элементы износа и мне достаточно, чтобы сделать выводы. 

Извините, в Вашем посте прочитал, только выделенную мной цитату - дальше не стал. Все и так понятно. Продолжайте сравнивать и дальше.

P.S. Вы вроде бы предлагали завершить дискуссию? Или я опять что-то не так понял?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

В этом моторе с гильзами проблема? 

Говорят, что их кто-то или что-то "дерёт" изо всех сил?)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Inzhener так ты же тут не один, но анализов реально мало:pardon:

Спойлер

Да хватает их, пусть не с корейских моторов, но с их японских братьев немало.

Вот только я их не коллекционирую, как некоторые - посмотрел результаты анализов, прочитал резюме знающих форумчан, сделал свои выводы и забыл. 

 

Ссылка на сообщение

Inzhener да я тоже, неплохо было бы в шапку закинуть, как в  теме 1,6

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

В этом моторе с гильзами проблема? 

Говорят, что их кто-то или что-то "дерёт" изо всех сил?)))

Спойлер

Пока 63т.к., 7лет,  эндоскопом не лазил, но дв-ль шепчет. Если доживет эта машина у меня до 150т.к., тогда и расскажу. Обязательно!:D

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

Если сравнить в лоб имеющиеся анализы 20-к именно с этим обсуждаемым анализом 5-30, то  20-ки отработали больше мч, и показали себя не хуже 30-ки в этом анализе.  Но есть некоторая разница в подходах. я неоднократно говорил, что 0(5)-30 а5, ильсак вполне себе вариант в эти моторы. А в ответ тока одно  - 20-ки гуано, вода, защиты никакой. А  анализы говорят, что всё норм и на 20-х.

 

Спойлер

Аlex, ответьте на один простой вопрос - почему все (многие) из тех, кто предпочитает нулёвки (двадцатки ), обязательно стараются добавить себе в масло, что - либо подобное ?? 

 

Screenshot_20190702_202106.jpg

Screenshot_20190702_202027.jpg

Screenshot_20190702_201936.jpg

Screenshot_20190702_201959.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 понятия не имею. Я лично добавлял РОЕ в 20-ку в очень малой пропорции исключительно для поддержания чистоты моторы. Каких то противоизносных свойств маслу они не добавляют, разве что в момент пуска. А так ездил бы на 30-ке, добавил бы и туда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

а что вы спорите, отличный анализ в лёгких условиях на 210м.ч., всё, там вообще любое масло отработало на раз, хоть 40, хоть 20:popcorm:

Не может такого быть, 20-ка не способна ТАК ЧУДНО отработать 210 мч с 6 литрами в картере, только 30-ка ;) Это же любой тролль знает.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...