Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.07.2019 в 11:31, Fortevod сказал:

 

 

 

В головке задиров не бывает ))) корейцы пошли на замену потому, что стук на лицо и задиры на лицо. В этом и подтверждение - их согласие на замену

Раскрыть  

Не задирымв головке а проблема, тоесть причина скорее всего в головке.  Поэтому замену вместе с головкой вам согласовпли.  Либо чтоб исключить кривую дилерскими руками

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 12:05, Sam1989 сказал:

Не задирымв головке а проблема, тоесть причина скорее всего в головке.  Поэтому замену вместе с головкой вам согласовпли.  Либо чтоб исключить кривую дилерскими руками

Раскрыть  

 

Уверен, что выделенное.

В головке проблем нет. Я думаю, что такая процедура. После замены шорт блока с проблемой второй раз уже меняют все. Ранее меняли целиком мотор, сейчас

правила поменялись и меняют шорт блок и плюс головку.

Ссылка на сообщение

Fortevod спасибо. Зашёл на вашу страницу в Ютубе, самое первое видео походе прям на мои, и характер тот же, при газе звук увеличивается. До замены на горячую все нормально становилось и звук пропадал?

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 12:14, KaHu6aJl сказал:

Fortevod спасибо. Зашёл на вашу страницу в Ютубе, самое первое видео походе прям на мои, и характер тот же, при газе звук увеличивается. До замены на горячую все нормально становилось и звук пропадал?

Раскрыть  

 

Я бы сказал , что как раз при сбрасывании газа слышно трррр. 

И до замены и после замены звук пропадал после полного прогрева мотора, разница после замены лишь в том, что звук просто стал более выраженным, в 2-3 раза его стало слышно больше. Технология появления звука и до и после такая же. После замены даже если катишься на малой скорости по инерции, то уже слышно трррр. 

Я думаю, что этот стук и появление задиров именно у тех, у кого в мертвой точке есть стук поршней при раскачивании их рукой. Кажется K Power это демонстрировали.  Есть чик чик. значит и мотор будет стучать и задиры будут, нет чик чика, то значит все будет лучше.  

 

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 07:22, Evpasat сказал:

По цене то на то практически. Но почему не хочу так делать-присадка загущает.

Раскрыть  

Загущает? )) В моём случае получилось дешевле Neste Pro 0w-20 (1500р) + Eurol Engine Oil Treat (500р) против LM Molygen 5w-20 (850р за литр)

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 12:28, Fortevod сказал:

трррр

Раскрыть  

 

  08.07.2019 в 12:28, Fortevod сказал:

чик чик

Раскрыть  

 

Скачать видео

 

Ссылка на сообщение

Fortevod ну в принципе все как у меня, и про не большую скорость тоже.. на свежем масле только нет такого. Вот сейчас вышел и решил ещё раз снять видос. На улице 30 градусов, на холодную когда только завел, обороты 1500 и звук обычный, затем понижаются и звук появляется. Потом пару минут стучит и начинает то стучу , то не стучу, снял два видео, один из под капота другой с подкрылка(тут отчётливей различается) . Что примечательно на 20ке он быстрей проходит, но и 30ку я в жару не пробовал. И такой звук который то появляется то проходит на умирающей тридцатке и на горячую на холостом ходу проявлялся. На видел из под крылка хотел записать как он пропадёт и появляется, но получилось только как он пропал))))) и больше не проявлялся))) но там все понятно. Звук не стал громче и не стал тише,езжу так с 16 тысяч, сейчас 49

 

 

  08.07.2019 в 12:38, Реактив сказал:

 

 

Скачать видео

 

Раскрыть  

Это точно))))

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 10:51, Fortevod сказал:

Дистрибьютор добился от корейцев замены мне шорт блока с головкой!!! Ура! Теперь буду ждать всех деталей и потом замена. Очень бы хотелось, чтобы получилось так, что 2 бомбы в одну воронку не падают )))

Раскрыть  

Fortevod , поздравляю с разрешением проблемы. Скоро придётся думать какое масло залить для обкатки вновь собранного мотора. 

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 13:08, apologize сказал:

Fortevod , поздравляю с разрешением проблемы. Скоро придётся думать какое масло залить для обкатки вновь собранного мотора. 

Раскрыть  

 

Спасибо, но думаю, пока рановато ))) Главное, чтобы был результат и кривых рук не было. 

По поводу масла, я не думаю, что будет у меня выбор. Будет их масло, S-oil 5W30, думаю, что могу только попросить А5 чтоб было.   

 

Ссылка на сообщение

Fortevod в первый раз когда меняли, много времени заняла замена? Сколько вы без машины были

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 13:05, KaHu6aJl сказал:

Fortevod ну в принципе все как у меня, и про не большую скорость тоже.. на свежем масле только нет такого. Вот сейчас вышел и решил ещё раз снять видос. На улице 30 градусов, на холодную когда только завел, обороты 1500 и звук обычный, затем понижаются и звук появляется. Потом пару минут стучит и начинает то стучу , то не стучу, снял два видео, один из под капота другой с подкрылка(тут отчётливей различается) . Что примечательно на 20ке он быстрей проходит, но и 30ку я в жару не пробовал. И такой звук который то появляется то проходит на умирающей тридцатке и на горячую на холостом ходу проявлялся. На видел из под крылка хотел записать как он пропадёт и появляется, но получилось только как он пропал))))) и больше не проявлялся))) но там все понятно. Звук не стал громче и не стал тише,езжу так с 16 тысяч, сейчас 49

 

Раскрыть  

 

на холостом ходу я у себя этот стук до смены шорт блока вообще никогда не слышал, его слышно только когда начинаешь ехать и слышно в салоне. Потом я как-то на холостом ходу просто поднимал газ и сбрасывал и потом понял, что его и так можно услышать. По вашим видео я не могу сказать, что есть такой же звук. Попросите кого-то или положите тел в подкапотное пространство и не сильно погазуйте как я.   

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 13:21, KaHu6aJl сказал:

Fortevod в первый раз когда меняли, много времени заняла замена? Сколько вы без машины были

Раскрыть  

 

Неделю где-то. В принципе эта работа на пару дней, если не волынить  

Ссылка на сообщение

Мне очень интересно можно ли увидеть эндоскопию G4NA с пробегом 40-50К без задиров? Вообще, как выглядят наши цилиндры у мотора, у которого нет никаких стуков и который работает идеально )))

 

Они (цилиндры) должны выглядеть при таком пробеге как новые?  

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 13:45, Fortevod сказал:

Мне очень интересно можно ли увидеть эндоскопию G4NA с пробегом 40-50К без задиров? Вообще, как выглядят наши цилиндры у мотора, у которого нет никаких стуков и который работает идеально )))

 

Они (цилиндры) должны выглядеть при таком пробеге как новые?  

Раскрыть  

Так в последнем видео к повер на церате нет задиров.  Правда кольца уже залегли и масложор)))  но задиров нет

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 13:45, Fortevod сказал:

Мне очень интересно можно ли увидеть эндоскопию G4NA с пробегом 40-50К без задиров? Вообще, как выглядят наши цилиндры у мотора, у которого нет никаких стуков и который работает идеально )))

 

Они (цилиндры) должны выглядеть при таком пробеге как новые?  

Раскрыть  

Так вот в этом G4NA с ЦПГ не всё так печально было как раз на интересующем тебя пробеге: 

На моё ИМХО, постукивали там шатуны из-за зазора во вкладышах, но ездить с этим можно спокойно, при прогреве наверняка становилось лучше. Поршни качались и стукали, но задиров никаких практически, мотор чистейший. Сам аффтор говорит, что нормальные зазоры в ЦПГ именно этих моторов нужны такие, а не в натяг до 0,025, с которыми Очень быстро задирает.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...