Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Inzhener сказал:

Вашими же словами: "Все это ваше личное мнение".

Так что же Вы не льёте 0w16, 0w10, просто 0w?

По мнению некоторых на этих вязкостях и скорость маслопотока, и охлаждение поршней, и более равномерный выход на рабочие температуры, и снижение общей температуры масла и ОЖ, и циркуляция и т.д. должны быть вообще огонь! Двигатель на них, особенно если ему давать жару, должен вообще не расходовать топливо, не греться, да и вообще быть вечным, т.к. все вышеперечисленные факторы должны категорично снизить износ.

P.S. Попрошу заметить - в моем сообщении всего лишь вопрос. В Вашем же - прямая рекомендация. 

Не вижу в своих словах ни одной рекомендации, кроме 20-50. 0-10, 0-16 нет в заводских рекомендациях, а вот 5-20 есть.  Поэтому Ваш вопрос относительно 0-10, 0-16 не совсем корректен: зачем лить масло, которого нет в рекомендациях производителя?

Посмотрите анализ отработки масла Премиум ЛФ 5-20 от dumus. Масло отработало летом в южном Пятигорске. Хоть намек на присутствие проблем в моторе есть после использования данной "водички" есть? Нет. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Так что же Вы не льёте 0w16, 0w10, просто 0w?

Зачем нести охинею уже:unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Все это ваше личное мнение про пленку, стабильность и толщину. Ну лейте тогда 20-50, у него  пленка ещё стабильнее, чем у 5-30.

 И с какого перепугу вдруг заводским маслом стал Р..л SFE??? Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. 

Про температуру масла. Летом по городу при +35 за бортом масло в двигателе 90-95 градусов. Проверял 1000 раз по елм. Зимой греется масло дольше, но после полного прогрева также 90 градусов, так что про регионы эксплуатации не стоит давать рекомендации, если они подкреплены только теорией. А проеду по трассе километров 25-30, и при -10 масло будет +90-95. 

Откуда взялся Равенол SFE? Речь идёт о Тотале 5-20 SFE, спецом под заводскую заливку на европейских заводах Чехии и Словакии поставлялся Тоталом.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Что это?

Масло такое. По составу ничем не отличается от H/K LF 5-20. Кроме как в бочках по 209л его увидеть нигде не возможно, только на складах ГСМ этих заводов, фото под рукой нет, на профильном где-то в теме подбора масла имеется.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Не вижу в своих словах ни одной рекомендации, кроме 20-50. 0-10, 0-16 нет в заводских рекомендациях, а вот 5-20 есть.  Поэтому Ваш вопрос относительно 0-10, 0-16 не совсем корректен: зачем лить масло, которого нет в рекомендациях производителя?

А почему в Вашей рекомендации прозвучала крайность, пусть даже указанная в мануале, но российском мануале? В корейском и российском мануалах присутствуют 30-е вязкости, так почему Вы не порекомендовали 30-ку, а сразу в крайность -50-ку?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

 

Посмотрите анализ отработки масла Премиум ЛФ 5-20 от dumus. Масло отработало летом в южном Пятигорске. Хоть намек на присутствие проблем в моторе есть после использования данной "водички" есть? Нет. 

 

Никто этого и не опровергает. Но и нет доказательств, что на соответствующей 30-ке будет хуже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Зачем нести охинею уже:unknw:

Спойлер

Спросите того, кто 50-ку рекомендует в этот мотор.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inzhener сказал:

А почему в Вашей рекомендации прозвучала крайность, пусть даже указанная в мануале, но российском мануале? В корейском и российском мануалах присутствуют 30-е вязкости, так почему Вы не порекомендовали 30-ку, а сразу в крайность -50-ку?

По моему вы просто занимаетесь словоблудием. Вы же переживаете за крепость пленки, вот я и предложил вам 20-50, с крепкой пленкой. 

Кроме того, я вам привел конкретный пример, что на 5-20 проблем нет. Зачем я должен вам доказывать, что на 30-ке будет не хуже? Докажите вы это, это же ваше мнение, а не мое)).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

По моему вы просто занимаетесь словоблудием. Вы же переживаете за крепость пленки, вот я и предложил вам 20-50, с крепкой пленкой. 

Кроме того, я вам привел конкретный пример, что на 5-20 проблем нет. Зачем я должен вам доказывать, что на 30-ке будет не хуже? Докажите вы это, это же ваше мнение, а не мое)).

На форуме хватает прекрасных анализов отработок 30-к с японо-корейских авто, чтобы сделать кое-какие выводы...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Inzhener сказал:

На форуме хватает прекрасных анализов отработок 30-к с японо-корейских авто, чтобы сделать кое-какие выводы...

Все верно, это лишний раз доказывает, что и 5-20 и 5-30 А5 в этих моторах нормально работают. Так зачем писать, что 5-20 не рекомендуются в южных регионах? Это глупость)). Совет из серии: я люблю женщин формата XXL,  поэтому 99-60-90 не рекомендую)).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Дабы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется Sportage 2015г. рестайлинг AWD G4NA пробег подходит к 20000км, пользование 80% город, 20% трасса. Температуры бывают от -40 до +35 (если что стоит автозапуск по температуре), сейчас докатываю Ravenol SFE 5w20, немного шумновато мотор работает на нем по моим ощущениям и ценник у нас подняли на него серьезно. Масло собираюсь менять каждые 7500км. Хочется сменить на что-нибудь из категории цена/качество, по возможности для круглогодичной заливки если это возможно в наших условиях. Такое масло под мои цели существует?:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Все верно, это лишний раз доказывает, что и 5-20 и 5-30 А5 в этих моторах нормально работают. Так зачем писать, что 5-20 не рекомендуются в южных регионах? Это глупость)). Совет из серии: я люблю женщин формата XXL,  поэтому 99-60-90 не рекомендую)).

Опять не так. Я не писал, что 20-ки не лейте, а утверждал, что 30-ки отработают (тем более на югах) не хуже 20-к. Это не я пытаюсь доказать, что 30-ки лучше 20-к, это другие пытаются доказать, что 20-ки лучше 30-к.

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

а утверждал, что 30-ки отработают (тем более на югах) не хуже 20-к.

Так если не хуже, то какая разница что лить 20ку или 30ку:pardon: каждый сам выбор сделает.

Одни дадут совет 20ку, другие 30ку

Чё тему мусолить по кругу:D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Cdnm47 сказал:

Дабы не создавать новую тему спрошу тут. Имеется Sportage 2015г. рестайлинг AWD G4NA пробег подходит к 20000км, пользование 80% город, 20% трасса. Температуры бывают от -40 до +35 (если что стоит автозапуск по температуре), сейчас докатываю Ravenol SFE 5w20, немного шумновато мотор работает на нем по моим ощущениям и ценник у нас подняли на него серьезно. Масло собираюсь менять каждые 7500км. Хочется сменить на что-нибудь из категории цена/качество, по возможности для круглогодичной заливки если это возможно в наших условиях. Такое масло под мои цели существует?:pardon:

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...