Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2019 в 08:24, Dmitrii42647 сказал:

Ну эти масла понятно топчик, но как я говорю до 2,5 тысяч нужен вариант, обслуживать 3 машины, менять за цену этого юнита можно и каждые 5 тысяч км, просто пытаюсь понять что из этого сегмента (такаяма, петра, тлс, вольф и прочие) выбрать я склоняюсь к юниту

Раскрыть  

Да Вы пробуйте, а не болтайте. У каждого свой стиль вождения и эксплуатации.

Нравиться масло и цена - берите, не нравиться - НЕ берите.

Ссылка на сообщение

izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 Dumus Вы все наглухо забываете или ваще в расчёт не берёте тот факт, что вкладыши шатунов (верхние) в наших моторах "никакие"! Они неумолимо усиленно изнашиваются на любых вязкостях масел. За 0(5)-40 однозначно сказать не получится, нет статистики даже у мотористов Ютьюбовских, а вот то, что на всём, что жиже 40-к - однозначно вкладыши истираются. Им для защиты от износа нужен не пресловутый маслопоток жиденького масла, а масляный клин покрепче/потолще и соответственно, давление масла повыше. Чем выше будет вязкость масла, тем больше и выше будут выше оговоренные параметры. Если на маслах 0(5)-20 при везении и стечении обстоятельств, ЦПГ особо не пострадает, то вкладыши уграются на раз-два ЛЕГКО!!! В лето/жару/трассу  валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно, если уж так щепетильно трястись за свои моторы и байдашить здесь на форуме обо всех факторах проблемной эксплуатации наших геморных моторов. Я к чему это выдал? Считаю, что если так западло использовать Очень рекомендованные даже корейцами масла АСЕА А5, ILSAC GF-5 в наших моторах из соображения "золотой  серединки" между 2-мя крайними допустимыми, то хоть стоит задуматься, что эти мидельные между 20-ми и 40-ми масла всяко больше уверенности привнесут в плане сохранения от износа этих самых проблемных вкладышей шатунов. А проблемность их состоит в том, что их заузили при той же снимаемой мощности против G4KD, а так же увеличили на них нагрузку от ЦПГ удлиннением того же шатуна при меньшем диаметре поршня (против G4KD). 

Обратите на всякий случай внимание про акценты в видосах по вскрытию G4NA - всегда вкладыши находили в печальненьком состоянии, и даже при не убитых цилиндрах. Может и 30-ки не панацея от такого износа, но всяко масло крепче по всем критериям оценки масла.

Никого не отговариваю и не запрещаю 0(5)-20, просто делаю напоминание и разъяснение, это так, если кто-то чего-то не улавливает или не до понимает.;):D

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 10:35, Dumus сказал:

Гуталинщики не уймутся :DD

Раскрыть  

Причислять масла допусков АСЕА А5, ILSAC GF-5  к гуталиновым - хм-хм... совсем не корректно!

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 10:19, VV"351 сказал:

izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 Dumus Вы все наглухо забываете или ваще в расчёт не берёте тот факт, что вкладыши шатунов (верхние) в наших моторах "никакие"! Они неумолимо усиленно изнашиваются на любых вязкостях масел. За 0(5)-40 однозначно сказать не получится, нет статистики даже у мотористов Ютьюбовских, а вот то, что на всём, что жиже 40-к - однозначно вкладыши истираются. Им для защиты от износа нужен не пресловутый маслопоток жиденького масла, а масляный клин покрепче/потолще и соответственно, давление масла повыше. Чем выше будет вязкость масла, тем больше и выше будут выше оговоренные параметры. Если на маслах 0(5)-20 при везении и стечении обстоятельств, ЦПГ особо не пострадает, то вкладыши уграются на раз-два ЛЕГКО!!! В лето/жару/трассу  валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно, если уж так щепетильно трястись за свои моторы и байдашить здесь на форуме обо всех факторах проблемной эксплуатации наших геморных моторов. Я к чему это выдал? Считаю, что если так западло использовать Очень рекомендованные даже корейцами масла АСЕА А5, ILSAC GF-5 в наших моторах из соображения "золотой  серединки" между 2-мя крайними допустимыми, то хоть стоит задуматься, что эти мидельные между 20-ми и 40-ми масла всяко больше уверенности привнесут в плане сохранения от износа этих самых проблемных вкладышей шатунов. А проблемность их состоит в том, что их заузили при той же снимаемой мощности против G4KD, а так же увеличили на них нагрузку от ЦПГ удлиннением того же шатуна при меньшем диаметре поршня (против G4KD). 

Обратите на всякий случай внимание про акценты в видосах по вскрытию G4NA - всегда вкладыши находили в печальненьком состоянии, и даже при не убитых цилиндрах. Может и 30-ки не панацея от такого износа, но всяко масло крепче по всем критериям оценки масла.

Никого не отговариваю и не запрещаю 0(5)-20, просто делаю напоминание и разъяснение, это так, если кто-то чего-то не улавливает или не до понимает.;):D

Раскрыть  

 

Значит технологии не двигаются, ничего не меняется? Как лили 20 лет назад 40ки так и сейчас надо их лить и еще через 20 лет? )))

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 10:57, Fortevod сказал:

 

Значит технологии не двигаются, ничего не меняется? Как лили 20 лет назад 40ки так и сейчас надо их лить и еще через 20 лет? )))

Раскрыть  

Я про рекомендацию 40-к речи не веду. Она в одном будет хороша, в другом навредить может, да и тяжко мотор на ней работает, я пробовал, сплошной дизель начиная с запуска.

А технологии... меняются! Только всё больше в сторону снижения качества и моторесурса агрегатов.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 10:19, VV"351 сказал:

izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 DumusВ лето/жару/трассу  валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно. 

Раскрыть  

Я изхожу из своей эксплуатации: 100 % тихий город, без пробок, стиль вождения пенсионерский, каждый день вожу детей в садик, с таким режимом ни разу еще выше 2500 оборотов двигатель не крутил

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 11:08, Dmitrii42647 сказал:

Я изхожу из своей эксплуатации: 100 % тихий город, без пробок, стиль вождения пенсионерский, каждый день вожу детей в садик, с таким режимом ни разу еще выше 2500 оборотов двигатель не крутил

Раскрыть  

Я это разьве возможно - не крутить выше 2500 об/мин.? А в остальном может и сойдёт для 20-к.

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 11:10, VV"351 сказал:

Я это разьве возможно - не крутить выше 2500 об/мин.? А в остальном может и сойдёт для 20-к.

Раскрыть  

Машина на обкатке, пробег еще 2800 км, планирую до 7500 км обкатывать, хотя и так в городе очень не люблю притапливать, у меня дорога до работы 20 км по объезной дороге (хоть и объезная но ограничение 50 кмч, камеры, светофоры и пешеходки) с заездом в садик. Утром пораньше до трафика выехал из дома и спокойно размеренно поехал, отрезок в 7 км даж на круизе проезжаю всегда. Межгород я врятли поеду в ближайшее время,так что очень реально не крутить движок:)

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 11:10, VV"351 сказал:

Я это разьве возможно - не крутить выше 2500 об/мин.? А в остальном может и сойдёт для 20-к. 

Раскрыть  

Я ниже 2000-2500 об/мин. не езжу, анализ в подписи. Покажите аналогичное отсутствие износа на 30-ке.

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 11:24, Dumus сказал:

Я ниже 2000-2500 об/мин. не езжу, анализ в подписи. Покажите аналогичное отсутствие износа на 30-ке.

Раскрыть  

Своё отношение к анализам по содержанию  ррм металлов в них уже ранее выражал. Где-то в этой теме или в задиристой есть об этом пост(ы).;):D

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 10:19, VV"351 сказал:

izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 Dumus Вы все наглухо забываете или ваще в расчёт не берёте тот факт, что вкладыши шатунов (верхние) в наших моторах "никакие"! Они неумолимо усиленно изнашиваются на любых вязкостях масел. За 0(5)-40 однозначно сказать не получится, нет статистики даже у мотористов Ютьюбовских, а вот то, что на всём, что жиже 40-к - однозначно вкладыши истираются. Им для защиты от износа нужен не пресловутый маслопоток жиденького масла, а масляный клин покрепче/потолще и соответственно, давление масла повыше. Чем выше будет вязкость масла, тем больше и выше будут выше оговоренные параметры. Если на маслах 0(5)-20 при везении и стечении обстоятельств, ЦПГ особо не пострадает, то вкладыши уграются на раз-два ЛЕГКО!!! В лето/жару/трассу  валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно, если уж так щепетильно трястись за свои моторы и байдашить здесь на форуме обо всех факторах проблемной эксплуатации наших геморных моторов. Я к чему это выдал? Считаю, что если так западло использовать Очень рекомендованные даже корейцами масла АСЕА А5, ILSAC GF-5 в наших моторах из соображения "золотой  серединки" между 2-мя крайними допустимыми, то хоть стоит задуматься, что эти мидельные между 20-ми и 40-ми масла всяко больше уверенности привнесут в плане сохранения от износа этих самых проблемных вкладышей шатунов. А проблемность их состоит в том, что их заузили при той же снимаемой мощности против G4KD, а так же увеличили на них нагрузку от ЦПГ удлиннением того же шатуна при меньшем диаметре поршня (против G4KD). 

Обратите на всякий случай внимание про акценты в видосах по вскрытию G4NA - всегда вкладыши находили в печальненьком состоянии, и даже при не убитых цилиндрах. Может и 30-ки не панацея от такого износа, но всяко масло крепче по всем критериям оценки масла.

Никого не отговариваю и не запрещаю 0(5)-20, просто делаю напоминание и разъяснение, это так, если кто-то чего-то не улавливает или не до понимает.;):D

Раскрыть  

Ты через чур уделяешь внимание данному вопросу - не понимая сути проблемы. Износ вкладышей это следствие износа ЦПГ, т.е. не будь первого (задиров на густом масле) - не будет второго... :beer:

Ссылка на сообщение

Я кстати , что Солярис как купил повез в Волгоград по серпантину и не щадил особо его. Так как после этого ада(серпантина) хочется быстрее доехать, что Элантру гнал в обратном направлении с салона, тоже под хвост давал, 150-180. И по серпантину сплошные обгоны. Может кстати у меня эти стуки и из-за не правильной обкатки)))) но сомневаюсь. Честно сказать все свои машины я не обкатывал. Как выехал , так сразу еду. Город значит 60-80, трасса так там сколько могу. Что четырку продал с пробегом 150+ никаких проблем, что астра до сих пор ездит уже за 200 пробег, притом что масло вообще менялось тогда раз в 15 тысяч)))) на Солярисе тоже все ок. Солярис так вообще гонялся по серпантинам стабильно на 2-й. И тогда я знать не знал и не думал, что масла чем-то кроме допусков отличаются))) лил что говорили.

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 11:52, VV"351 сказал:

Своё отношение к анализам по содержанию  ррм металлов в них уже ранее выражал. Где-то в этой теме или в задиристой есть об этом пост(ы).;):D

Раскрыть  

Ясно. Именно по этой причине гуталинщики не делают отработок? Боятся увидеть износ и опозориться?

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 12:14, KaHu6aJl сказал:

Я кстати , что Солярис как купил повез в Волгоград по серпантину и не щадил особо его. Так как после этого ада(серпантина) хочется быстрее доехать, что Элантру гнал в обратном направлении с салона, тоже под хвост давал, 150-180. И по серпантину сплошные обгоны. Может кстати у меня эти стуки и из-за не правильной обкатки)))) но сомневаюсь. Честно сказать все свои машины я не обкатывал. Как выехал , так сразу еду. Город значит 60-80, трасса так там сколько могу. Что четырку продал с пробегом 150+ никаких проблем, что астра до сих пор ездит уже за 200 пробег, притом что масло вообще менялось тогда раз в 15 тысяч)))) на Солярисе тоже все ок. Солярис так вообще гонялся по серпантинам стабильно на 2-й. И тогда я знать не знал и не думал, что масла чем-то кроме допусков отличаются))) лил что говорили.

Раскрыть  

 

Я обкатывал до 5000км, потом дал покататься одному, а тот попросил меня вжарить (тогда было 5W30 HKS), ну я и дал ))) Может и напрасно ))) Может надо было побольше обкатать или вообще не давать вжаривать на новых моделях моторов такие как G4NA  :D.

 

Я во все свои 6 иномарок-кореек лил даже не смотрел на допуски ))) смотрел только на эти циферки xWxx    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...