Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, izoom_7 сказал:

сейчас юзаю Shell 0w30 a5 b5

Ну и как, хочу его тоже попробовать?

Ссылка на сообщение

Илья09 прекращайте придуриваться или поедите на банные курорты. Придерживайтесь тематики топика.

Ссылка на сообщение

Илья09 и в правду вы что то тут совсем не по теме. Закругляемся.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Илья09 и в правду вы что то тут совсем не по теме. Закругляемся.

Да фсе, фсе, молчу. Ато Уже настучали:beer:

Ссылка на сообщение

Если Вы про это

1 час назад, alex323 сказал:

Нет никаких поводом для тревог

то, вот, я ни мало не тревожусь, и анализы 30-к меня в этом убеждают.

 

1 час назад, alex323 сказал:

а что мешает проехать хотя бы 250-270 мч? Временной интервал больше года получается?

Да. Меняю масло строго как предписывает изготовитель. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Зачем меня драконишь?  Давай подъезжай на супер эндоскопию твоих цилиндров, будем снимать розовые очки и видеть суровую правду эксплуатации корейских моторов 2,0л, особенно на маслах 0(5)-20.:D;)

 

Боже упаси, я не спора ради. Вот сделаю анализ отработки, там будет видно ))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxim48rus сказал:

Ну и как, хочу его тоже попробовать?

По сравнению с дилерским Тоталем, сугубо личное ощущение, что на нем легче как то мотору, но особой разницы не заметно. Как тут мне подсказали - оно покрепче будет, да и для моего режима ( 80% трассы со скоростями до 170) оно тоже предпочтительнее. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Илья09 сказал:

Изготовления ДВС? Врядли... Что нового в моторе G4KD или G4NA?

Все с3.14жжено у древних японцев.

а вот экологические нормы-да!

отсюда и вязкость снижается ради кропаля СО2  и экономии топлива

о чем прямо говорит любой корейский мануал.

в ОАЭ в них льют все, от 10w-30 до 20w-50 

и все «охлаждается и смазывается»

 

Я уже ранее предложил вам\всем высказаться за счет чего происходит экономия топлива на 20ках и уменьшение выбросов. 

 

Видимо чего то делают, раз у G4NA 161 лошадка, у VW Джетта 2,0 - 115 лошадок  

 

Ссылка на сообщение

Илья09 Ну вот как ни крути, не хватает вам знаний. Отсюда все эти ваши высказывания, порой извините откровенно бредовые. Потому как назвать их притянутыми за уши нельзя, по вышесказанной причине. Уж без обид коли так и есть.

Ссылка на сообщение

Скажите, а магниты на фильтре никак не вредят маслу? Может быть в масле есть какие-то присадки, которые должны оставаться на стенках деталей, а мы их задерживаем магнитами? Сорри может быть за глупый вопрос ))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

Скажите, а магниты на фильтре никак не вредят маслу? Может быть в масле есть какие-то присадки, которые должны оставаться на стенках деталей, а мы их задерживаем магнитами? Сорри может быть за глупый вопрос ))) 

точно глупый ))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, stalk:er сказал:

точно глупый ))

Кстати не очень то и глупый.  Молибден и титан к примеру магнитятся

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sam1989 сказал:

Кстати не очень то и глупый.  Молибден и титан к примеру магнитятся

 

Вот я это как раз и подразумевал. Что если есть какие-то присадки, которые должны держаться на металле, то почему тогда им не держаться около магнита или магнит может как то изменять их свойства.  

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sam1989 сказал:

Молибден и титан к примеру магнитятся

Магнитная восприимчивость к примеру титана 3,2·10−6у железа до 22 000 - сами посчитаете во сколько миллионов раз меньше?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Кстати не очень то и глупый.  Молибден и титан к примеру магнитятся

Вы путаете молибден как пАрАшОК и титан, как железо - с жидкими соединениями молибдена и титана, а так же соединения вольфрама.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...