Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Legion777 сказал:

Не будет никакого гарантийного случая, так как "свои материалы" обязательно будут признаны несоответствующими. И что именно клиент предоставил для ТО останется неизвестным для суда (если дойдёт).

Гарантию даёт завод-изготовитель, который рекомендует Вам расходники в мануале.

если применяемое масло входит в рамки допусков завода, и вы храните все чеки и сертификаты соответствия, любой дилер проиграет сходу. Они знают и этого боятся. Поэтому при любом намеке на суд (просьба письменного отказа в решении вопроса по гарантии, досудебная претензия, вызов их  представителя для проведения независимой экспертизы) дилер постарается сгладить все «углы», тк в случае «провала» дилер понесёт огромные финансовые потери.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

VV"351 Вить, я тебе больше скажу. Именно этот звук многие считают перестуком поршней. У меня он изредка появляется, когда масло проедет больше 3-3.5 ткм. Появляется очень редко и бессимптомно утром на запуске. Пропадает через 1-2 минуты и может опять несколько месяцев не проявляться.

 

Я думаю, перестук поршней вряд ли может исчезать. Он или есть или его нет. Я услышал его один раз, даже не понял что это, потом как-то раз еще раз. Напрягло... ну а потом понеслось, слышу при  каждой заводке (если дать хоть немножко остыть мотору). Если заводить сразу, то не слышно (думаю, это как раз доказывает, что это не натяжитель)   

Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 09:16, Fortevod сказал:

 

Производитель написал, что если  ILSAC то 5W20, если ACEA, то 5W30. Теперь из этого можно сделать какие то выводы

 

 

 

 

И кстати, сейчас посмотрел внимательно

 

Если ILSAC или API то 5W20, если ACEA, то 5W30. ))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

Это что?! Это нормально за шорт блок? ))))

 

G4NA.thumb.jpg.91b44c9ac8f07fc57029fb326f1c26a7.jpg

Так регион какой стоит...

а так цена +/- везде одинаковая

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kalinidos сказал:

Так регион какой стоит...

а так цена +/- везде одинаковая

 

Ну на принт скрине видно, что Москва Центральный

Ссылка на сообщение
Спойлер

Вот у этой конторы в Москве другие цены. Есть откапиталенные (б/у моторы), а есть и абсолютно новые, из Кореи, причём полностью в сборе (без навесного, ессно) а не просто шорт-блок, как на скрине у Fortevod

 

Screenshot_20190214-120216.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fortevod сказал:

 

Я думаю, перестук поршней вряд ли может исчезать. Он или есть или его нет. Я услышал его один раз, даже не понял что это, потом как-то раз еще раз. Напрягло... ну а потом понеслось, слышу при  каждой заводке (если дать хоть немножко остыть мотору). Если заводить сразу, то не слышно (думаю, это как раз доказывает, что это не натяжитель)   

Буду ессно наблюдать и прислушиваться, но есть народ отмечают, что на некоторых маслах они почти не слышат перекладки поршневой в период запуска. С чем увязать - х.з., может как-то от маслобазы зависит, способной какую-то особую "мягкую" подложку для поршней в цилиндрах обеспечить?

А вообще-то, знаете, видимо Травников очень близок к истине в своём рекоменде менять масло через  3-5 тыс.км, особо обычные кряки, даже не GTL.  У меня помню с Шелл 0-40 было так, что в первые пол года с лета до ранней весны мотор дико дизелил, а после видимо за зиму с бензином вместе вязкость здорово просела, масло, так сказать, взбилось, и к началу лета и июньской поездке в отпуск в Крым мотор работал чрезвычайно мягко и даже тихо. НО, это был могучий GTL-кряк, который за 7 тыс.км наверное и не помер, хотя слился чёрным здорово.

А вот множество дешманосвких масел корейских и им подобных реально мотор в тарахтелку превращают за 2-3 тыс.км, сколько раз уже слышал такие отзывы.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Буду ессно наблюдать и прислушиваться, но есть народ отмечают, что на некоторых маслах они почти не слышат перекладки поршневой в период запуска. С чем увязать - х.з., может как-то от маслобазы зависит, способной какую-то особую "мягкую" подложку для поршней в цилиндрах обеспечить?

А вообще-то, знаете, видимо Травников очень близок к истине в своём рекоменде менять масло через  3-5 тыс.км, особо обычные кряки, даже не GTL.  У меня помню с Шелл 0-40 было так, что в первые пол года с лета до ранней весны мотор дико дизелил, а после видимо за зиму с бензином вместе вязкость здорово просела, масло, так сказать, взбилось, и к началу лета и июньской поездке в отпуск в Крым мотор работал чрезвычайно мягко и даже тихо. НО, это был могучий GTL-кряк, который за 7 тыс.км наверное и не помер, хотя слился чёрным здорово.

А вот множество дешманосвких масел корейских и им подобных реально мотор в тарахтелку превращают за 2-3 тыс.км, сколько раз уже слышал такие отзывы.

 

Да, конечно, думаю от вязкости зависит. Может быть я и слышу постоянно, так как перешел на 0w20. Может быть на 5W30 и не слышал бы?! Не ругаю 0W20, просто может быть при разболтанном моторе 0W20 уже не должно заливаться.

Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают  

 

Кстати, на самом деле появляется такая мысль, отличная от прошлой. Прошлая мысль была такая, что корейцы собирают один брак, через три. А теперь мысль о том, что эти моторы слишком чувствительны к параметрам масла. На одном масле (вязкости) мотор может пройти и 200К, ну у того, кто попал на эту полосу везения. Кто играется маслами экспериментируя, то может проехать 100К, а тот кто вообще не попал в точку, тот и едет 30-50К. 
Одним словом, лотерея не машина, а лотерея сразу правильное масло?      

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Илья09 сказал:

Они знают и этого боятся. Поэтому при любом намеке на суд

Илья09 Судя по этим высказываниям, Вы ни разу не касались этого вопроса.

Я Вас уверяю - дилер на несколько порядков превосходит среднестатистического владельца и адвокатов.

Даже не там поставленная запись-надпись и очень многие мелочи поставят в проигрышное положение.

Это в кино и рекламных роликах на ютубе всё запросто решается. В реальной жизни - нет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fortevod сказал:

Я думаю, перестук поршней вряд ли может исчезать.

Ключевое определение выделено синим.

В 1.6 WAG он проявляется при запуске на холодную, при прогреве исчезает. 

А как только проявляется и на прогретом\горячем - вэлкам на капремонт.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Valery... сказал:

Если дойдет до суда, то дилеру придётся как-то доказать

Valery... Если авто ещё на заводской гарантии - легко докажут. опыт колоссальный.

А вот если гарантия кончилась - добро пожаловать в мир расходов.

Ссылка на сообщение

Fortevod Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают  - вот это маслёнщики от LM прям-таки блеснули интеллектом, чесно слово.  А по хорошему, это совершенно верно, что 0(5)-20 годно только для свежих моторов, с появлением износа и зазоров оно только вредить начнёт, тут и доказывать,надеюсь, никому не надо. Абсолютно резонно со сроком эксплуатации вязкость повышать, за критерии пороговые принимать 100 - 150 - 200 тыс.км ориентировочно, ну, конечно же, при условии, что мотор не капиталится.

В проблемный сомнительный по состоянию мотор 0(5)-20 заливать НЕ надо, это его только ускоренно подрежет!

На форуме по ix35 такие экспериментаторы отсвечивались, и... жалились, что мотору пришёл капздец после пары заливок 20-к при том, что на 5-30(40) что-то им не нравилось по дизелению и стукам.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...