Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, doc_7 сказал:

О, я не сомневаюсь, что можно мимо счётчика) но давайте все таки о честных способах рассуждать.

Посмотрел цены на б/у "электрички" - дороже они тоже...

 

Я бы может и сам пересел на электроавто, но на данный момент это дорого

 

Я бы пересел на гибрид Приус. Друг из Штатов говорит, что очень надежная и экономная машина. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, stalk:er сказал:

Вы не внимательно читаете, там нет бреда про экономичность(!).

Т.е. 5w30 в Вашем скрине "для Европы" и "за исключением Европы, для России" НЕ указано?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Сначала Вы выкладываете скрины и  пишите, что производитель указал в "мЯнуале" (понятия не имею, что это за документ), что если Ilsac, то 5w20, если АСЕА, то 5w30 (в скринах есть указание А5 или выше)

Потом Вы пишите, что производителю "по барабану" (т.е. он не разделяет) какие 30-ки необходимо применять в этих моторах.

На крайнее Ваше утверждение и был мой вопрос.

И в выложенных Вами скринах указано, мягко сказать, некорректно, что если АСЕА, то 5w30 (в скринах есть указание А5 или выше), т.к. если в мотор залито масло 5w30 с КВ100=10,0 (условно), то мотору по барабану А5 оно или Ilsac. И если залито 5W20 c КВ100=8,0 (условно), то дв-лю по барабану А1 оно или Ilsac.

Или Вы будете утверждать, что вот это "Сначала Вы выкладываете скрины и  пишите, что производитель указал в "мЯнуале" (понятия не имею, что это за документ), что если Ilsac, то 5w20, если АСЕА, то 5w30 (в скринах есть указание А5 или выше)" я придумал?

 

То что я выставил, это мянуал на Серато с 2,0 NU мотором. Вот еще раз загрузил полный мянуал. 

New_Cerato_User_Manual.pdf

 

Откуда Вы знаете в каком мянуале что корректно, а что нет? )))) У нас у всех одинаковые моторы, но у всех разные мянуалы :D У кого то А3, у кого-то А5 , в общем, сплошная каша. Поэтому надо положить большой и толстый на корейцев и их советы (они дебилы). Они преднамеренно делают так, чтобы некоторые не проезжали большие пробеги. 

 

А что касается голосовалки. Если я вижу, что 50 человек ездят на 20ках и ничего с мотором не случилось, то для меня это масло и эта голосовалка показатель и в помощь. 

 

   

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fortevod сказал:

я вижу, что 50 человек ездят на 20ках и ничего с мотором не случилось,

И слава Богу!  Только рад за них.

Кстати на 20-х (по голосовалке) - 25 человек, а на 30-х (по голосовалке) - 22 человека. Пока вообще не вижу повального и сколько-нибудь значительного преимущества, от слова СОВСЕМ!!! Так, на уровне погрешности измерений. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

И слава Богу!  Только рад за них.

 

Ну я так и про 30ки и про 40ки мог сказать. 

Только пока один минус в том, что на 30ках люди (в том числе и я) приезжают на капитальный ремонт мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Сейчас это называется товарищество. 

И зачем в музей? К примеру авто для завклуба - вполне, вполне...

Ога, а Рома халяву ему подключит)) Ну и мне подкините когда с проверкой приду, глаза закрыть:crazy:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

И слава Богу!  Только рад за них.

Кстати на 20-х (по голосовалке) - 25 человек, а на 30-х (по голосовалке) - 22 человека. Пока вообще не вижу повального и сколько-нибудь значительного преимущества, от слова СОВСЕМ!!! Так, на уровне погрешности измерений. 

В силу того что, Гамма, хотя)) Не голосую. Опять же мог за 20ки, но сейчас 28) Поэтому селяви:unknw:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fortevod сказал:

 

Откуда Вы знаете в каком мянуале что корректно, а что нет? )))) У нас у всех одинаковые моторы, но у всех разные мянуалы :D У кого то А3, у кого-то А5 , в общем, сплошная каша. Поэтому надо положить большой и толстый на корейцев и их советы (они дебилы). Они преднамеренно делают так, чтобы некоторые не проезжали большие пробеги. 

 

А что касается голосовалки. Если я вижу, что 50 человек ездят на 20ках и ничего с мотором не случилось, то для меня это масло и эта голосовалка показатель и в помощь. 

Спойлер

Ну во-первых, моторы всё же разные у всех ( год выпуска, производитель ), условия эксплуатации у всех разные - трасса/ город/смешанный, и наконец, климат тоже у всех разный - протяжённость нашей страны, как известно, с севера на юг - около 4тыс.км, а с запада на восток - около 10тыс.км, а это немало. Ну и режимы тоже разные - есть пенсионерский, а есть у нас лётчики - истребители. Эта голосовалка лишний раз доказывает, что вязкость масла не влияет на задиры, стуки, рокот, дизеление и всё то, что происходит с нашим мотором. А то, что корейцы уроды - это точно

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fortevod сказал:

Только пока один минус в том, что на 30ках люди (в том числе и я) приезжают на капитальный ремонт мотора.

Весьма спорное утверждение, т.к. я еще не приехал. А, вот, если (не бай Бог, конечно!) Вам ОД лил вот это масло

 то не мудрено, что и Вы приехали.

Я ни разу не дал ОД залить их масло в свой мотор, заливали только мои 30-ки, и до сих пор - все ОК, хотя езжу я очень динамично.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

 

Я бы пересел на гибрид Приус. Друг из Штатов говорит, что очень надежная и экономная машина. 

Тоже слышал, что надёжная. Да и гибрид в наших условиях видится пока более рациональным выбором, чем чисто электро: и экономия есть, и нет ограничений по дальности поездки. В идеале можно вообще plug in гибрид выбрать, чтоб иногда как на электромобиле гонять. Вот вообще, наверное, идеальный вариант

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inzhener сказал:

Весьма спорное утверждение, т.к. я еще не приехал. А, вот, если (не бай Бог, конечно!) Вам ОД лил вот это масло

 то не мудрено, что и Вы приехали.

Я ни разу не дал ОД залить их масло в свой мотор, заливали только мои 30-ки, и до сих пор - все ОК, хотя езжу я очень динамично.

 

Мне ОД лил в основном Ваше любимое масло из канистр Total HKS ))) Где-то 4 заливки его, одна заливка Кастрола и одна S-Oila )))  

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ну во-первых, моторы всё же разные у всех ( год выпуска, производитель ), условия эксплуатации у всех разные - трасса/ город/смешанный, и наконец, климат тоже у всех разный - протяжённость нашей страны, как известно, с севера на юг - около 4тыс.км, а с запада на восток - около 10тыс.км, а это немало. Ну и режимы тоже разные - есть пенсионерский, а есть у нас лётчики - истребители. Эта голосовалка лишний раз доказывает, что вязкость масла не влияет на задиры, стуки, рокот, дизеление и всё то, что происходит с нашим мотором. А то, что корейцы уроды - это точно

 

 

Не понял? И поэтому у нас у всех разные мянуалы? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Не понял? И поэтому у нас у всех разные мянуалы? 

Спойлер

Нет, разные мануалы у нас потому, что двигатель G4NA производят в 6 разных странах мира и в 12 разных городах, в этих странах. Думаю, что из-за этого и разные рекомендации по маслу, у разных производителей. 

 

Screenshot_20190215-201234.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Нет, разные мануалы у нас потому, что двигатель G4NA производят в 6 разных странах мира и в 12 разных городах, в этих странах. Думаю, что из-за этого и разные рекомендации по маслу, у разных производителей. 

 

Screenshot_20190215-201234.jpg

Если бы G4NA отличались в зависимости от завода-изготовителя, тогда они бы имели разную маркировку в названии.

Не логично делать по другому. Как бонус для производителя  - более широкий модельный ряд двигателей :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...