Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, White Oleander сказал:

но сейчас 28) 

Спойлер

Что это значит? Масло у Вас ни 20-ка ни 30-ка, а 28-ка?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Мне ОД лил в основном Ваше любимое масло из канистр Total HKS ))) Где-то 4 заливки его, одна заливка Кастрола и одна S-Oila )))  

Спойлер

5 заливок HKSa и 2 ПК 0w30 - на ремонт пока не еду. Тьфу 3 раза.

Даже поползновений никаких нет.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
45 минут назад, niko1 сказал:

Но вот в то, что изменение вязкости на 1cct дает вечную жизнь\ убивает мотор к 70ккм я верю с трудом, уж простите.

+100500.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Найдите хоть одно мое утверждение, что я писал, что 20-ки нельзя. 

 

Ну а я где писал, что только 20-ки? Щапку темы поглядите. Для себя выбор сделал, Вы я так понимаю, что тоже. Может хватит болеть головой.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
38 минут назад, stalk:er сказал:

Может хватит болеть головой.

Спойлер

Еще раз взаимно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А между тем - равноправие 

Где тут равноправие? ))) 20ки на 3 очка опережают ;)

Screenshot_20190717_161248_com.android.chrome.jpg

 

1 час назад, niko1 сказал:

Fortevod Я не про это. Я вполне себе поверю, что один\несколько из этих 12 заводов гонит брачок. Но вот в то, что изменение вязкости на 1cct дает вечную жизнь\ убивает мотор к 70ккм я верю с трудом, уж простите. Тем более что куча движков ездят на полном прогреве масла менее 30% всего пути. 

Перефразируя: Ели элантра собрана в Улунсине то её и на в40 до 200ккм отъездит. А если Она собрана в Уджунсине-то залив в20 проедешь максимум на 30ккм больше чем на в30. Продлить жизнь можно маслом, но чему быть того не миновать).

 

Я на собранном в Корее блоке проездил 2000км и теперь опять замена :D

 

47 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Вы по-русски английские буквы читать умеете? Я написал, что не знаю что такое мЯнуал, а, вот, что такое мАнуал (manual) прекрасно себе представляю.

 

 

['mænjuəl]

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Fortevod сказал:

 Где тут равноправие? ))) 20ки на 3 очка опережают 

Самому-то не смешно?

Ссылка на сообщение

Вот ведь странно, примерно пополам людей на 20-х и 30-х, а анализов 30-к нет. Неужели никому неинтересно со своего мотора глянуть - что да как там? Или сумма неподъемная? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Найдите хоть одно мое утверждение, что я писал, что 20-ки нельзя. 

 

Есть такое и не в первой люди замечают. Уж не кривите душой:unknw:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Что это значит? Масло у Вас ни 20-ка ни 30-ка, а 28-ка?

 

Я думаю вам не надо давать ссылку на калькулятор вязкости?

Ссылка на сообщение

alex323 Ну а что там смотреть, движки то запоротые от 20к к Квазару едут, однозначно!:pardon:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, White Oleander сказал:

Есть такое и не в первой люди замечают. Уж не кривите душой:unknw:

Да, я за 30-ки, да, я считаю их наилучшим выбором для моих режимов эксплуатации, да, я утверждаю (как и большинство мануалов), 20-ки указаны только для наилучшей экономичности (ну, и для экологии естественно), да, я постоянно пишу, что 20-ки не "единственный и неповторимый" выбор в эти дв-ли для любых регионов и режимов эксплуатации, но я нигде и никогда не писал, что их нельзя лить. Ищите и предъявляйте мои посты, где я пишу "Ни в коем случае не лейте 20-ку!" - тогда можете утверждать про "кривение душой" мной. Без них Ваш пост выше - бла-бла-бла.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Вот ведь странно, примерно пополам людей на 20-х и 30-х, а анализов 30-к нет. Неужели никому неинтересно со своего мотора глянуть - что да как там? Или сумма неподъемная? 

Нафиг не нужны из-за уверенности, что там все будет в порядке. Ну, из-за нытья некоторых по поводу большого картера, малого кол-ва м/ч и сожженного топлива и т.д.

P.S.   И Вы неправы в том, что поровну, ведь перевес в 3-и пользователя - это просто ППЦ как двадцаточники за пояс заткнули тридцаточников!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener Воот не в первый раз одна песня про бла бла)) Смешнос..:DD У любого кто давно здесь, можно спросить, подтвердит, ну что вы право за дурачков людей держите? Впрочем это офтоп уже.

Ссылка на сообщение

Inzhener послушайте, во первых это не нытье про большой картер, а суровая действительность: некорректно сравнивать анализы с одинаковогыз моторов, но в одном случае 6 литрами масла  а вдруг они с 4 мя. А во вторых,  вот что вы за человек. Вы постоянно так и норовите других подначить,  спровоцировать на  резкость. При этом вот в упор не видите доводы этих же людей про то, какие масла  можно и нужно лить в эти моторы исходя СОБСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ.  Вы сделали свой выбор, остальные свой. Может хватит желчью тут всё заливать??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...