Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 665 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, val1707 сказал:

А там точно G4KD были?

В США вроде не поставлялся

у них он появился раньше чем у нас, поставлялся с 2008 года, где то года 4, то есть когда у нас был разгар поставок этого двигателя, у них он уже "ушёл" в небытие, причем как в Корее так и в Америке было 163 л.с. в нём

 

P.S. на Северо-Американский и Азиатский рынок c 2008г ставился в автомобилях KIa Forte (у нас Cerato) и Kia Magentis (предшественник Optima), ну и на аналоги этих машин из Хендай.

То есть у них только на седанах он шёл.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 час назад, val1707 сказал:

Дак скачивал много раз. Нету там двадцаток вот хоть ты тресни.

То что Dumus называет "новым" мануалом - мануал от рестайла с G4NA

 

Screenshot_2018-12-18-13-18-00-643_com.android.chrome.png

Да какая разница, Вы сейчас притягиваете за уши свою теорию. Конструктивно G4KD от G4NA отличается мало, последний чуть длиннодневные получился. В остальном близнецы.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stalk:er сказал:

Да какая разница, Вы сейчас притягиваете за уши свою теорию. Конструктивно G4KD от G4NA отличается мало, последний чуть длиннодневные получился. В остальном близнецы.

на самом деле достаточно сильно отличается:)

начиная от разной ширины шеек коленвала, разного диаметра цилиндров, хода поршня, заканчивая разными масло и водяным насосами, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

проще наверно сказать в чем они одинаковы, чем перечислять все различия

 

Другое дело конечно на что в итоге повлияли все эти изменения, судя по практике особо не на что, лучше не стало, хуже вроде как тоже, задиры бывают как на KD так и на NA, возможно какое то конкретное улучшение проблем задиров будет только в последней генерации NA с внедрением маслофорсунок и улучшением охлажления, время покажет

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Sportage72 у меня как раз с форсунками. ))

Ссылка на сообщение
21 час назад, stalk:er сказал:

Да какая разница, Вы сейчас притягиваете за уши свою теорию. Конструктивно G4KD от G4NA отличается мало, последний чуть длиннодневные получился. В остальном близнецы.

Ребят вот чесослово теорий нет у меня никаких и ругаться не хочу и спрашивал дать ссылку где написано что в G4KD рекомендуются двадцатки, безо всякой задней мысли, просто чтобы спать спокойнее.

Мне в итоге тычут мануалом от G4NA, а потом и вовсе говорят 'какая разница' 

Давайте тогда признаем смело - не рекомендуется производителем, но мы считаем что будет полезно и не надо тень на плетень наводить

Ссылка на сообщение

val1707  в Kia Optima (G4KD) вам потыкать ссылками? Или прекратите придуриваться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, val1707 сказал:

Ребят вот чесослово теорий нет у меня никаких и ругаться не хочу и спрашивал дать ссылку где написано что в G4KD рекомендуются двадцатки, безо всякой задней мысли, просто чтобы спать спокойнее.

Мне в итоге тычут мануалом от G4NA, а потом и вовсе говорят 'какая разница' 

Давайте тогда признаем смело - не рекомендуется производителем, но мы считаем что будет полезно и не надо тень на плетень наводить

Насчет полезности - огромный вопрос. Никаких подтверждений с технической точки зрения этому нет, кроме экономии и экологии. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dumus сказал:

val1707  в Kia Optima (G4KD) вам потыкать ссылками? Или прекратите придуриваться?

Да действительно в Оптиме 12 года 5-20 в мануале есть. Логику корейцев понять невозможно:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Да действительно в Оптиме 12 года 5-20 в мануале есть. Логику корейцев понять невозможно:unknw:

А её нет этой логики, как таковой!  Они экспериментируют на нас с вами, а не, блин горелый))), на своих стендовых двигателях, если они вообще у них там на заводах существуют в принципе, как это должно быть на правильно организованном производственном цикле. Потому-то периодически , как с бухты на барахты, всплывают разные "рекоменды" от корейцев по 2л двигателям. Но, для России, её морозов по разным климатическим зонам, им западло вписать масла 0W-...., и народ без определённых знаний, может даже полученных здесь на Оиле, не льёт нулёвки в эти моторы, особенно дилеры, и прут масштабно после этого задиристые проблемы за зимние периоды эксплуатации.

Ссылка на сообщение
21 час назад, stalk:er сказал:

Sportage72 у меня как раз с форсунками. ))

Сдирай поддон и смотри их там на очередной смене масла, а иначе веры нет в эти бутафорские электронные каталоги.;)

На G4NA эта процедура делается элементарно просто и не долго, заодно можно оценить состояние ЦПГ, увидеть задиры или их отсутствие при проворачивании коленвала для каждой пары поршней, её перспективы и прогнозы дальнейшего состояния, меры по предотвращению, чистоту маслоприёмника, поддона в зоне застойного прилива с не сливаемым остатком и т.п. полезные диагностики (а то и герметики на маслоприёмнике постоянно находят и стружку технологическую всякую, отслаивание краски, которой выкрашен поддон,). Будешь, если что, спать спокойнее.;):D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

её нет этой логики, как таковой

В спортэйдже написано рекомендуем А5, в Оптиме вообще ни слова.

Хохма у Спортэйджа наткнулся: на рестайле и дорестайле даже рекомендации по давлению в шинах разные)))

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

В спортэйдже написано рекомендуем А5, в Оптиме вообще ни слова.

Хохма у Спортэйджа наткнулся: на рестайле и дорестайле даже рекомендации по давлению в шинах разные)))

Я же и говорю - оборжака  сплошная с этих детско-игрушечных рекомендов от производителя. Никакой логики, сплошной блуд и не стабильность. Тренируются, набирают статистику, мать их узкоглазую, за ногу!:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

А её нет этой логики, как таковой!  Они экспериментируют на нас с вами, а не, блин горелый))), на своих стендовых двигателях, если они вообще у них там на заводах существуют в принципе, как это должно быть на правильно организованном производственном цикле. Потому-то периодически , как с бухты на барахты, всплывают разные "рекоменды" от корейцев по 2л двигателям.

 

Да ладно, у БМВ такая же шняга и с цепями ГРМ, и с форсунками - почитай бмвсервис в ЖЖ... тоже владельцы в роли тестеров - про цепь на N47 и бодания с производителем (не только с дилером) один мужик вообще чуть ли не повесть написал - могу дать ссылку, если интересно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Сдирай поддон и смотри их там на очередной смене масла, а иначе веры нет в эти бутафорские электронные каталоги.;)

На G4NA эта процедура делается элементарно просто и не долго, заодно можно оценить состояние ЦПГ, увидеть задиры или их отсутствие при проворачивании коленвала для каждой пары поршней, её перспективы и прогнозы дальнейшего состояния, меры по предотвращению, чистоту маслоприёмника, поддона в зоне застойного прилива с не сливаемым остатком и т.п. полезные диагностики (а то и герметики на маслоприёмнике постоянно находят и стружку технологическую всякую, отслаивание краски, которой выкрашен поддон,). Будешь, если что, спать спокойнее.;):D

А у меня официальное письмо есть, так что я сплю спокойно! ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Да действительно в Оптиме 12 года 5-20 в мануале есть. Логику корейцев понять невозможно:unknw:

Вы не забывайте, что локализованные под конкретную страну - печатает представительство бренда. Так вот у Российского представительства есть контракт с Shell, отсюда растут ноги по рекомендациям для заливки масел.

Все просто - бабло, победило зло!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...