Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Показать содержимое 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Показать содержимое 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 10:20, ugentar сказал: сам производитель рекомендует, в такой же движок , так что сам бог велел как говорится). Раскрыть Производитель G4KD рекомендует заливать на 15 тысяч двадцатку? Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 производитель рекомендует сократить интервал смены масла при тяжелых условиях эксплуатации. А масло -- вязкости на выбор)) 2 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 08:37, alex323 сказал: У моей тещи нет дачи, дороги в небольшом городке в основном однорядные и правого ряда нет, тошнить не получится, как не старайся))). При этом на 0;20 отфигачил все лето, включая 2000 км в Крым при +35 и полной машине с боксом. И даже, о ужас, 150 шел по трассе при +35 за бортом. Пробег на этом масле уже больше 7000. Так что вывод весьма спорный, чисто Ваше имхо. Раскрыть Вчера приехал из крыма ..на 0-20... это масло пробежало и в грузию... пробег на масле чуть больше 6т. и в том году был в крыму также на 0-20... второе лето на 0-20...почему мотор не умирает... 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 05:13, Sam1989 сказал: Мужики скажите а вымкакой фильтр ставите? Может потомуму вас 4 литра ровно входит, что фильтр увеличенный? Раскрыть С обычным 504 фильтром влезает ровно 4 литра, есть еще 531 фильтр, подходит как родной, у него объем больше раза в 2,с ним влазит гдето 4,2 литра Ссылка на сообщение
alex323 19 952 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) 06.09.2019 в 10:41, Alexandr65 сказал: Вчера приехал из крыма ..на 0-20... это масло пробежало и в грузию... пробег на масле чуть больше 6т. и в том году был в крыму также на 0-20... второе лето на 0-20...почему мотор не умирает... Раскрыть Я знаю, почему мотор ещё жив, Вы едете в Крым или в Грузию в правом ряду 80 кмч, а на всё заднее стекло баннер- "Еле плетусь, в моторе 0-20" Изменено 6 сентября 2019 пользователем alex323 2 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) 06.09.2019 в 10:41, Alexandr65 сказал: Вчера приехал из крыма ..на 0-20... это масло пробежало и в грузию... пробег на масле чуть больше 6т. и в том году был в крыму также на 0-20... второе лето на 0-20...почему мотор не умирает... Раскрыть Умирание мотора для каждого своё. Кто-то на 60 тыс.км, основываясь на данных эндоскопа (натиры) и "неприятных" звуках мотора находит себе геморрой -- бежит и отдаёт мотор на капиталку. А кто-то с тарахтящим и позвякивающим мотором под 500 тыс.км накатывает. https://kiaclub.ru/index.php?threads/maksimalnyj-probeg-bez-kapitalki-dvigatelja-i-korobki.18705/page-17#post-523645 Изменено 6 сентября 2019 пользователем alexbox7 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 10:33, GOT сказал: Производитель G4KD рекомендует заливать на 15 тысяч двадцатку? Раскрыть А при чём тут вязкость и интервал смены? Они как то связаны? Что до производителя, то в Корее это единственная вязкость: А вот, что рекомендуют маслопроизводители (вместе с интервалами): 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 095 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 10:41, Alexandr65 сказал: второе лето на 0-20...почему мотор не умирает... Раскрыть Может потому, что у Вас мотор не G4KD/G4NA ? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 10:57, Роман 73 сказал: Может потому, что у Вас мотор не G4KD/G4NA ? Раскрыть А есть вообще такие, у кого мотор G4KD/G4NA умер на 0W-20? 1 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 10:44, alex323 сказал: Я знаю, почему мотор ещё жив, Вы едете в Крым или в Грузию в правом ряду 80 кмч, а на всё заднее стекло баннер- "Еле плетусь, в моторе 0-20" Раскрыть В основном так и делаю... как учил тут один товарищ... не выше 2.5 т.об. вот только люди не верят... говорят нет у нас таких дорог везде камеры 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 095 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 10:59, Вадим_69 сказал: А есть вообще такие, у кого мотор G4KD/G4NA умер на 0W-20? Раскрыть Пока о таких, вроде бы, никто не слышал Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) 06.09.2019 в 10:57, Роман 73 сказал: Может потому, что у Вас мотор не G4KD/G4NA ? Раскрыть GNBB 1/8 150 ПО ИДЕЕ БОЛЕЕ НАГРУЖЕН .. забыл...еще чип Изменено 6 сентября 2019 пользователем Alexandr65 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) 05.09.2019 в 18:58, Vetall сказал: А в чем бред? В том, что я предположил, что из-за перегрева масляная пленка рвется и по этому появляются задиры? И чтобы это выяснить нужно сделать сравнительный анализ на хорошей жирной сороковке ? Раскрыть Vetall всё так, задиры появляются из-за перегрева и КАК СЛЕДСТВИЕ резко уменьшающейся и рвущейся масляной плёнки. Только вот первична не сама плёнка, а именно перегрев. И он как раз возникает по причине слабой циркуляции слишком вязкого масла. Это подтверждают многочисленные случаи задиров на 10W-40 и 5W-40... Что, там плёнка тонкая? Там охлаждение ЦПГ маслом хреновое и как следствие локальный перегрев и моментально уменьшающаяся плёнка в пятне контакта... И никакая вязкость в такой ситуации уже не спасёт, что бы там не говорили K-Power... Изменено 6 сентября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) 06.09.2019 в 11:02, Роман 73 сказал: Пока о таких, вроде бы, никто не слышал Раскрыть В том то и дело, зато слышали о других, на 10W-40 Изменено 6 сентября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2019 в 11:06, Вадим_69 сказал: Vetall всё так, задиры появляются из-за перегрева и КАК СЛЕДСТВИЕ резко уменьшающейся и рвущейся масляной плёнки. Только вот первична не сама плёнка, а именно перегрев. И он как раз возникает по причине слабой циркуляции слишком вязкого масла. Это подтверждают многочисленные случаи задиров на 10W-40 и 5W-40... Что, там плёнка тонкая? Там охлаждение ЦПГ маслом хреновое и как следствие локальный перегрев и моментально уменьшающаяся плёнка в пятне контакта... И никакая вязкость в такой ситуации уже не спасёт... Раскрыть А вкладыши, а как же вкладыши?) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас