Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 минуты назад, alexbox7 сказал: Поршни Вы посмотрели, а с цилиндрами как, есть натиры? к сожалению, имеющимся у меня китайским эндоскопом не смог, как ни пробовал... комплектная угловая насадка хрень та еще, с ней вообще ничего не видно, а шнур на камере толстый, не сгибается просто так, и камеру не опустишь на поршень, чтобы она легла на него и стала "зырить" в стенку... 2 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Нормал А почему не взял в галлонах? Уже когда заказал подумал что надо было в галонах взять. Но так и дешевле вышло, потому что у меня уже есть ещё 5 кварт 5W20)), теперь надолго хватит). Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 3 часа назад, hitman76 сказал: В галлонах посерьезнее вид! Да уж, гораздо серьёзнее)), мне бы этого на года три хватило наверно)). 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 38 минут назад, ugentar сказал: Да уж, гораздо серьёзнее)), мне бы этого на года три хватило наверно)). Тыщ на десять небось потянуло Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 часа назад, GOT сказал: Я потому и поднял этот вопрос, т.к. имею личный опыт почти "моментального" потемнения на щупе масел на ПАО и обычно долгий процесс "потемнения" кряков.. Масло на ПАО 'темнеет" обычно быстро, но потом остаётся в этом состоянии практически до его смены не меняя "окраса". Кряки наоборот - долго не темнеют, но потом как тумблер срабатывает - обычно резко набирают "черноту". В принципе и я об этом говорил, только иными словами Но, повторюсь - причины этого мне как-то безразличны... езжу на ПАО, меняю раз в год - а что там и как происходит - знать незачем, что изменится? Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 42 минуты назад, val1707 сказал: Тыщ на десять небось потянуло Я думаю там не меньше 12 к, а то и больше, Amsoil не дешёвое масло, но хорошее конечно ничего не скажешь. У меня Квака на 3 к вышло 8 кварт. Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 12 с копейками получилось... Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 часа назад, hitman76 сказал: Ну как бы никто и не утверждал, что масло - это самый главный "клинер" камеры сгорания! Безусловно, первое место здесь за топливом, точнее, за составом присадок в нем, но и масло свою роль играет, ИМХО! Если так уж режет "слух" словосочетание "масло моет", пусть будет "способствует минимизации отложений", если мы говорим о качественном продукте, естественно! Я же приводил "картинку"... При выяснении влияния масла на образование нагара на поршнях в отсутствие масложёра как такового (ну, и задиров , ессно, тоже быть не должно), стоит брать в расчёт такие показатели масел: - вязкость, - зольность масла (согласно допуска и классификации и по результатам анализов здесь на Оиле), - и состав масла (с ПАО или чистый гидрокряк). Вывода уже сейчас по своему опыту не сделаю, но есть мнение, что жидкие полнозольники А5 способны помогать появляться копоти в камере сгорания по более, нежели ILSACи 5-30. Про масловоду 0(5)-20 пока не берусь судить, никто на этих маслах фото поршней вроде в наших тематиках не вываливал , но допуски у них у всех кажется ILSACовские, верно, вот это тогда может за них плюсовать по этому моменту, но нужны осмотры ЦПГ, чтобы это понимать. А именно что - то, что тонюсенькая маслоплёнка от жиденького масла меньше остаётся на стенке цилиндра и после прохода поршня и маслосъёмного кольца на такте вниз почти не оставляет слоя масла, которое, ессно, не будет подгорать в камере сгорания вместе с топливом, тем самым освежая выхлоп и освобождая его от маслопримеси. Но, нужны пруффы в студии! 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) Мои поршни на масле Petro-Canada SS 0W-30 - верхнее фото с пробегом на нём около 1 тыс.км: И после 250 км на свежем масле Neste Pro F 5W-30: Но, пока однозначно на полнозольники грешить не берусь, хотя в теории допускается такой эффект. Очистку возможную произведу через бензин, осмотрю, зафиксирую. В дальнейшем период времени покатаю на этом же масле, как нить в будущий год посмотрю ЦПГ - тогда будем делать выводы по маслу или бензу. Изменено 24 сентября 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Сегодня спустя 10 минут как заглушил двигатель решил проверить уровень масла, за 3500 км и 155 м/ч ушло почти на два маленьких деления, думаю что это можно сказать ничего. Через месяц с небольшим буду уже менять на зиму. Ссылка на сообщение
Evpasat 801 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 8 часов назад, Paulson сказал: Вот попробуй покатать подольше - наверняка тоже резко потемнеет А может - неправильное масло льёшь или неправильно ездишь Религия не позволяет дольше 8000 ездить Масло скорее всего не правильное...но тихое зараза! Да,в основном трасса,наверное не правильно езжу) Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) Только что, Evpasat сказал: Религия не позволяет дольше 8000 ездить Масло скорее всего не правильное...но тихое зараза! Да,в основном трасса,наверное не правильно езжу) Бороздишь по новеньким дорогам Крыма? Тащишься вместе с машинкой от поездок? И,... радуйся, что так в твоей эксплуатации складывается, что авто ты только по трассам и отжимаешь! Только благодаря этому твоя бибика уже стока без проблем откаталась. В городе, хоть где, кроме какого-нить уездного Захудиринска без улиц и светофоров, уже бы СТО ты искал давным давно для капиталки, можешь даже не сомневаться.А так-то только маслами перебираешь, да меняешь по сроку его сработки, да бензин жгёшь по чём зря, но судя по всему отбиваешь его своими поездками (мабудь не в убыток себе барбосить по Крымам приходиться, верно же?) Катайся в охотку и дальше, моторчик не подведёт ещё О-очень долго, доверься ему. Изменено 24 сентября 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 27 минут назад, ugentar сказал: Сегодня спустя 10 минут как заглушил двигатель решил проверить уровень масла, за 3500 км и 155 м/ч ушло почти на два маленьких деления, думаю что это можно сказать ничего. Через месяц с небольшим буду уже менять на зиму. Не успел остыть двигатель , масло не все стекло . На холодную замеряешь , уровень будет тот же что и прежде. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 4 минуты назад, Георгий 2019 сказал: Не успел остыть двигатель , масло не все стекло . На холодную замеряешь , уровень будет тот же что и прежде. Тоже утром проверяю, после ночной стоянки. 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 18 минут назад, Георгий 2019 сказал: Не успел остыть двигатель , масло не все стекло . На холодную замеряешь , уровень будет тот же что и прежде. На холодную смотрел на 2000 км примерно , было в норме. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас