Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alexbox7 сказал:

Поршни Вы посмотрели, а с цилиндрами как, есть натиры?

 

к сожалению, имеющимся у меня китайским эндоскопом не смог, как ни пробовал...

комплектная угловая насадка хрень та еще, с ней вообще ничего не видно, а шнур на камере толстый, не сгибается просто так, и камеру не опустишь на поршень, чтобы она легла на него и стала "зырить" в стенку...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Нормал :good3: А почему не взял в галлонах? 

Уже когда заказал подумал что надо было в галонах взять. Но так и дешевле вышло, потому что у меня уже есть ещё 5 кварт 5W20)), теперь надолго хватит).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hitman76 сказал:

В галлонах посерьезнее вид!

 

Amsoil.jpg

Да уж, гораздо серьёзнее)), мне бы этого на года три хватило наверно)).

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ugentar сказал:

Да уж, гораздо серьёзнее)), мне бы этого на года три хватило наверно)).

Тыщ на десять небось потянуло

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Я потому и поднял этот вопрос, т.к. имею личный опыт почти "моментального" потемнения на щупе масел на ПАО  и обычно долгий процесс "потемнения" кряков..

 Масло на ПАО 'темнеет" обычно быстро, но потом остаётся в этом состоянии практически до его смены не меняя "окраса".

Кряки наоборот - долго не темнеют, но потом как тумблер срабатывает - обычно резко набирают "черноту".

 

В принципе и я об этом говорил, только иными словами

Но, повторюсь - причины этого мне как-то безразличны... езжу на ПАО, меняю раз в год - а что там и как происходит - знать незачем, что изменится?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, val1707 сказал:

Тыщ на десять небось потянуло

Я думаю там не меньше 12 к, а то и больше, Amsoil не дешёвое масло, но хорошее конечно ничего не скажешь. У меня Квака на 3 к вышло 8 кварт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hitman76 сказал:

 

Ну как бы никто и не утверждал, что масло - это самый главный "клинер" камеры сгорания! Безусловно, первое место здесь за топливом, точнее, за составом присадок в нем, но и масло свою роль играет, ИМХО! Если так уж режет "слух" словосочетание "масло моет", пусть будет "способствует минимизации отложений", если мы говорим о качественном продукте, естественно!

Я же приводил "картинку"...

2019-09-24_141228.jpg

При выяснении влияния масла на образование нагара на поршнях в отсутствие масложёра как такового (ну, и задиров , ессно, тоже быть не должно), стоит брать в расчёт такие показатели масел: - вязкость, - зольность масла (согласно допуска и классификации и по результатам анализов здесь на Оиле), - и состав масла (с ПАО или чистый гидрокряк). Вывода уже сейчас по своему опыту не сделаю, но есть мнение, что жидкие полнозольники А5 способны помогать появляться копоти в камере сгорания по более, нежели ILSACи 5-30. Про масловоду 0(5)-20 пока не берусь судить, никто на этих маслах фото поршней вроде в наших тематиках не вываливал , но допуски у них у всех кажется  ILSACовские, верно, вот это тогда может за них плюсовать по этому моменту, но нужны осмотры ЦПГ, чтобы это понимать. А именно что - то, что тонюсенькая маслоплёнка от жиденького масла меньше остаётся на стенке цилиндра и после прохода поршня и маслосъёмного кольца на такте вниз почти не оставляет слоя масла, которое, ессно, не будет подгорать в камере сгорания вместе с топливом, тем самым освежая выхлоп и освобождая его от маслопримеси. Но, нужны пруффы в студии!:D

Ссылка на сообщение

Мои поршни на масле Petro-Canada SS 0W-30 - верхнее фото с пробегом на нём около 1 тыс.км:

 

20190308_1731031.png

И после 250 км на свежем масле Neste Pro F 5W-30:

 

20190901_1435016.png

Но, пока однозначно на полнозольники грешить не берусь, хотя в теории допускается такой эффект.

Очистку возможную произведу через бензин, осмотрю, зафиксирую. В дальнейшем период времени покатаю на этом же масле, как нить в будущий год посмотрю ЦПГ - тогда будем делать выводы по маслу или бензу.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Сегодня спустя 10 минут как заглушил двигатель решил проверить уровень масла, за 3500 км и 155 м/ч ушло почти на два маленьких деления, думаю что это можно сказать ничего. Через месяц с небольшим буду уже менять на зиму.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

Вот попробуй покатать подольше - наверняка тоже резко потемнеет

А может - неправильное масло льёшь :) или неправильно ездишь :D

Религия не позволяет дольше 8000 ездить :)  Масло скорее всего не правильное...но тихое зараза!  Да,в основном трасса,наверное не правильно езжу)

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Религия не позволяет дольше 8000 ездить :)  Масло скорее всего не правильное...но тихое зараза!  Да,в основном трасса,наверное не правильно езжу)

Бороздишь по новеньким дорогам Крыма? Тащишься вместе с машинкой от поездок?:D;)

И,... радуйся, что так в твоей эксплуатации складывается, что авто ты только по трассам и отжимаешь! Только благодаря этому твоя бибика уже стока без проблем откаталась. В городе, хоть где, кроме какого-нить уездного Захудиринска без улиц и светофоров, уже бы СТО ты искал давным давно для капиталки, можешь даже не сомневаться.;)А так-то только маслами перебираешь, да меняешь по сроку его сработки, да бензин жгёшь по чём зря, но судя по всему отбиваешь его своими поездками (мабудь не в убыток себе барбосить по Крымам приходиться, верно же:D?) Катайся в охотку и дальше, моторчик не подведёт ещё О-очень долго, доверься ему.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
27 минут назад, ugentar сказал:

Сегодня спустя 10 минут как заглушил двигатель решил проверить уровень масла, за 3500 км и 155 м/ч ушло почти на два маленьких деления, думаю что это можно сказать ничего. Через месяц с небольшим буду уже менять на зиму.

Не успел остыть двигатель , масло не все стекло . На холодную замеряешь , уровень будет тот же что и прежде.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий 2019 сказал:

Не успел остыть двигатель , масло не все стекло . На холодную замеряешь , уровень будет тот же что и прежде.

Тоже утром проверяю, после ночной стоянки. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Не успел остыть двигатель , масло не все стекло . На холодную замеряешь , уровень будет тот же что и прежде.

На холодную смотрел на 2000 км примерно , было в норме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...