Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, stalk:er сказал:

Он заказывал у irkutsk_amsoil )) а что там было у тебя с АКПП?

Да берите Квагу ))

Уже затарился в прок)). Больше пока ближайший год точно ничего покупать не буду).

24 минуты назад, alex323 сказал:

Сорри, я думал речь о QS

Нее, это я про Amsoil имел в виду).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

У меня пишет в галлонах нет в наличии в емех ALM1G.

Я нашел в старой рецептуре, акция 6 кварт по цене 5. Старая рецептура с минусами какими-то? Чё её сменили

 https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-20.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Он заказывал у irkutsk_amsoil )) а что там было у тебя с АКПП?

Сделал частичную замену, как и ты.. проехался сначала нормально было, спустя км 10 стало ощущаться переключения грубее и как будто машину на третью не хотела переключаться и в обратную сторону тоже.... Но симптом был не постоянный. Думал, может уровень плохо выставили, на следующий день приехал, выставили по градусника... Не помогло... Решил отъездить тыс 10 и сделать полную, отьездил 15, поменял масло через аппарат, сбросили адаптацию и все прошло. Больше на этой коробке частичную замену не хочу делать)))))) может конечно в адаптации было дело

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

 

Да берите Квагу ))

Как впечатления от неё? Я просто взял пертро Канаду раз, и мне вообще не понравилось... Поэтому бюджетное больше сюда лить не хочу... Думаю либо квагу либо амсоил, но без отзывов , чёт не хочу квагу))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Сделал частичную замену, как и ты.. проехался сначала нормально было, спустя км 10 стало ощущаться переключения грубее и как будто машину на третью не хотела переключаться и в обратную сторону тоже.... Но симптом был не постоянный. Думал, может уровень плохо выставили, на следующий день приехал, выставили по градусника... Не помогло... Решил отъездить тыс 10 и сделать полную, отьездил 15, поменял масло через аппарат, сбросили адаптацию и все прошло. Больше на этой коробке частичную замену не хочу делать)))))) может конечно в адаптации было дело

Про адаптацию можно поподробнее? Обычно адаптации требуют CVVT, гидротрансформаторы что там адаптировать?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Про адаптацию можно поподробнее? Обычно адаптации требуют CVVT, гидротрансформаторы что там адаптировать?

Я в этих вопросах не сильно подкован, проблема после частичной замены была не только у меня. https://www.drive2.ru/l/539454490521109301/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Витя, надо лить))

Поздно, батенька! Уже прокомпостировали! (2 банки Мобила 1х1 5-30, из Метро которое, хапнуто:D).

Ссылка на сообщение
47 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Как впечатления от неё? Я просто взял пертро Канаду раз, и мне вообще не понравилось... Поэтому бюджетное больше сюда лить не хочу... Думаю либо квагу либо амсоил, но без отзывов , чёт не хочу квагу))

Пока положительные впечатления, самое тихое. Может мотор прикатался )). Скоро первая 1000 км на нем, глянем ))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, hitman76 сказал:

А вы думаете что масло через кольца не попадает в камеру сгорания?;)

А бензин у меня всегда с одной и той же заправки (других просто нет), с одного и того-же НПЗ, одной марки, и трасса у меня процентов 90% пробега всегда занимает, так что, как ни крути, влияние масла есть, ибо что-же это еще?:unknw:

На одной и той же заправке, каждый раз (день)  разный бензин, не показатель. А нагар это естественный рабочий процесс, у кого-то больше, у кого то меньше, тут условия и качество АИ на первом месте, а никакое не масло. При условии, что мотор его не жрет, конечно. И должен быть именно что угар, а не граммулька на тысячу. И у вас тут ни у кого моторы масло не берут, так что оставьте рабочую копоть от АИ в покое, верните свечи на место и успокойтесь наконец уже.:D 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Но, пока однозначно на полнозольники грешить не берусь, хотя в теории допускается такой эффект.

Очистку возможную произведу через бензин, осмотрю, зафиксирую. В дальнейшем период времени покатаю на этом же масле, как нить в будущий год посмотрю ЦПГ - тогда будем делать выводы по маслу или бензу

Отличные поршни-то! На фото этот плюс/минус ниочем вообще. Рабочее, нормальное состояние узла. Ты бы вот мои видел, там даже эндоскоп не нужен, чтоб весь срач увидеть.:D

Спойлер

А если бы увидел нам моем бывшем 1.8tsi, то был бы сразу обморок.:laugh: Даже раскоксовки за ночь его не брали. И ничего, все работало. 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DDR сказал:

Отличные поршни-то! На фото этот плюс/минус ниочем вообще. Рабочее, нормальное состояние узла. Ты бы вот мои видел, там даже эндоскоп не нужен, чтоб весь срач увидеть.:D

  Показать контент

А если бы увидел нам моем бывшем 1.8tsi, то был бы сразу обморок.:laugh: Даже раскоксовки за ночь его не брали. И ничего, все работало. 

 

 

Ну, надо же, кто бы думал.  Но, ведь было дело повеселее, почище. Что-то коптит, хорошо, если бензин, а если масло, которое понравилось по работе мотора - тогда полнозольники нафиг на перспективу. В общем, будем на посмотреть, проанализировать.;)

Тут ещё такой момент - в этих 2-х литровиках низзя нагару давать собираться и слоиться - прямая дорога к перегревам и задирам в итоге, точно это уже понимаю. По поршням при разборе моторов это сразу становится понятно, чистые - мотор ходит, все в нагаре, и не обязательно от масла через задиры попадающем в камеру сгорания - всё, мотор трупак становится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

...так что оставьте рабочую копоть от АИ в покое, верните свечи на место и успокойтесь наконец уже...:D

 

а кто сказал, что я "не спокоен"?:unknw:

наоборот, как только "вернулся" на проверенное временем (годами!), и на разных авто, масло, так и спокоен, как удав, стал! ;)

ну нравится мне смотреть на картинку, где "блястит" металл, и все тут, сажа еще с детства "поперек горла", ибо рядом с хатой котельная была, и она она у нас вместо песка на детских площадках была!  :wacko:

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, надо же, кто бы думал.  Но, ведь было дело повеселее, почище. Что-то коптит, хорошо, если бензин, а если масло, которое понравилось по работе мотора - тогда полнозольники нафиг на перспективу. В общем, будем на посмотреть, проанализировать.;)

Тут ещё такой момент - в этих 2-х литровиках низзя нагару давать собираться и слоиться - прямая дорога к перегревам и задирам в итоге, точно это уже понимаю. По поршням при разборе моторов это сразу становится понятно, чистые - мотор ходит, все в нагаре, и не обязательно от масла через задиры попадающем в камеру сгорания - всё, мотор трупак становится.

Спойлер

 

Ну, не знаю. Я криминала не вижу, а чистота прачечной там только когда авто с конвеера сходит. Кстати,  на драйве видел valkaz, у него такой же вроде авто, и там фотки, и нагар такой же. Да и бензин фиг его знает, я в том году например на некондиц попал, и это в городе. Был опыт с раскоксовками и если машина жрет, то там что полнозольник, что малозольник, все одинаково  гадиться. Но для этого нужен жор, и я так понимаю, что расхода то нету, а это взаимосвязанные вещи в плане нагара.  

Остается только в бак что-то добавлять, но это ому как заходит (хотя я периодически пользуюсь, правда, комплексным, для инжекторов по большей части), либо чем-то типа SHUMMA через раз, чтоб уж наверняка до блеска всю камеру и сразу.

Я вот сейчас взял такое ради интереса попробовать, вроде что-то в этом есть.:)

http://www.wynnsrus.ru/product/supremium-petrol-consumer/

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Я нашел в старой рецептуре, акция 6 кварт по цене 5. Старая рецептура с минусами какими-то? Чё её сменили

 https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-20.html

Вот тут не скажу, не знаю. Сменили так как придумали что то новое, всегда ведь дорабатывают продукт в процессе, здесь также скорее всего. Не думаю что старая рецептура хуже.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Про адаптацию можно поподробнее? Обычно адаптации требуют CVVT, гидротрансформаторы что там адаптировать?

Не скажи, у меня например на Sportage 4 тоже обычный автомат , но адаптивный, если поездить денёк попенсионерить то потом захочешь втопить и тебя коробка не поймёт сразу что надо вжарить, ей нужно привыкать к твоей манере.  А вот если поагрессивнее ездить всё время как я например), то она тебя всегда понимает и знает что надо без раздумий реагировать на педаль.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...